
1998 Dodge Durango
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё
Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё


И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”

Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем

и плюс цены запчастей на тарасы по сравнению с другими в разы меньше а если учесть что разборок море тогда все вопросы сами отпадают 

Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. нашел нового друга...чувствую это надолго:) (был 2009г)
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
но ты сам понимаешь покупая его(каприс вика) за такие деньги это будет 92-93 год
гнилая рама...проблемный движок..коробка с двумя передачами и так далее
гнилая рама...проблемный движок..коробка с двумя передачами и так далее
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. нашел нового друга...чувствую это надолго:) (был 2009г)
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Друзья, ну давайте посмотрим правде в глаза - начиная с 2000 года американский автомпром не сделал ничего выдающегося (ну за исключением отдельных ретрореплик, типа мустанга, чаржера и т.д. и то вопрос насколько они удачны). Человек же имеющий в кармане от 600 т и имеющий возможность купить например новую Mazda 3-6, Avensis и т.д. навряд ли обратит свой взор на американцев... скорее даже на подержаных немцев... и таких людей большинство...
Плюс сформировался уровень статусных машин - теже немцы.., англичане - Land Rover, каким то чудом сюда вошли японцы (Камри, Лексус).. из американцев наверно только Хамер входит... даж новая Таха не пользуется особым спросом на этом уровне....
И что мы получаем? - основу американоводов составляют люди которые имеют в кармане в районе 300 т - т.е. могут позволить купить себе новую нашумарку, но не хотят этого... это люди которые склонны к индивидуальности.. в чем то даже мазохисты (постоянно ремонтируются вместо того чтоб просто ездить
)
Основу притязаний этих людей составляют машины от 90 по 98 гг примерно...
Конечно же среди них есть и фанаты, есть и колекционеры - но их меньшинство...
А вот кризис внес новые коррективы - теперь люди ищут машины в районе 150 т... понятное дело что халявы не бывает... никто не спорит что надо вкладывать.. ясно что чем новее тем лучше... но каждого все равно гложет мысль - а вдруг мне повезет - и я куплю настоящего яркого неординарного американце в состоянии близком к идеальному на котором ездил дедушка пенсионер и только по выходным, летом , на дачу... причем за машиной все равно следили и вовремя все меняли...
Вот такие мы... американоводылюбители
Плюс сформировался уровень статусных машин - теже немцы.., англичане - Land Rover, каким то чудом сюда вошли японцы (Камри, Лексус).. из американцев наверно только Хамер входит... даж новая Таха не пользуется особым спросом на этом уровне....
И что мы получаем? - основу американоводов составляют люди которые имеют в кармане в районе 300 т - т.е. могут позволить купить себе новую нашумарку, но не хотят этого... это люди которые склонны к индивидуальности.. в чем то даже мазохисты (постоянно ремонтируются вместо того чтоб просто ездить

Основу притязаний этих людей составляют машины от 90 по 98 гг примерно...
Конечно же среди них есть и фанаты, есть и колекционеры - но их меньшинство...
А вот кризис внес новые коррективы - теперь люди ищут машины в районе 150 т... понятное дело что халявы не бывает... никто не спорит что надо вкладывать.. ясно что чем новее тем лучше... но каждого все равно гложет мысль - а вдруг мне повезет - и я куплю настоящего яркого неординарного американце в состоянии близком к идеальному на котором ездил дедушка пенсионер и только по выходным, летом , на дачу... причем за машиной все равно следили и вовремя все меняли...


Вот такие мы... американоводылюбители

Mark VIII V8 4.6
Dmitry171 что-то увлёкся ты дружище теорией, пурги нагнаааал
по всем пунктам 


Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49109
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну ,например, ты забыл про Эскалэйд, очень не дешёвая и популярная машина в Москве...новых Тахо в городе тоже очень много, новых Эксплоеров не мало, новые Караваны довольно часто встречаются на дороге, хотя дешёвыми их не назвать...Ну и Хаммеров, к сожелению, теперь как жигулей.... 

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
ну может в Москве так и есть как вы говорите - и американцы широко у вас представлены... я писал за регионы - и у нас здесь и везде где я был именно такая картина как я описал - американцев мало и обычный человек скоре купит японца или немца чем американца
да и как то я зашел на Фридомскарс... может я опять не прав... но у меня не сложилось впечатления, что там тусуются владельцы новых американских машин
...

да и как то я зашел на Фридомскарс... может я опять не прав... но у меня не сложилось впечатления, что там тусуются владельцы новых американских машин

Mark VIII V8 4.6
- Marina
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2513
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Во многом согласна с Dmitry171
Только один из наших друзей - знакомых понимает нашу любовь к АА (сказывается опыт работы в "Тритоне"), но сам пользует Мицу
Остальные настроены крайне скептически! Скока жрет!!! Налог !!! Сарай!!! V8 - зачемммм??? Комффффорт??? Купите новую Каптиву
При этом сами ездят на шеви-дэу. Но новых!!! Или VV и AUDI, но начала 90-х.
На крайняк старые Круизеры. Это в Москве.
Я уже устала доказывать, что мои АА не "пунктик", а просчитанная необходимость!!! Ну, и масса удовольствий
Только один из наших друзей - знакомых понимает нашу любовь к АА (сказывается опыт работы в "Тритоне"), но сам пользует Мицу

Остальные настроены крайне скептически! Скока жрет!!! Налог !!! Сарай!!! V8 - зачемммм??? Комффффорт??? Купите новую Каптиву

При этом сами ездят на шеви-дэу. Но новых!!! Или VV и AUDI, но начала 90-х.

Я уже устала доказывать, что мои АА не "пунктик", а просчитанная необходимость!!! Ну, и масса удовольствий


- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Вчера инет отключили за неуплату, так что не успел поделиться увиденным...
Тоже в целом согласен с Dmitry171 - по-моему, я еще не встречал живьем людей, ценящим АА. Когда начинаю говорить со знакомыми на эту тему, все крутят пальцем и виска и закатывают глаза - мол, ну чего с дурачка взять...
Так вот, посмотрел вчера Бьюик... Оч понравился
Не гнилой, не ржавый, есть пара ссадин по углам (ну это как у всех), и снаружи и в салоне выглядит гораздо лучше своих лет, видно, что в гараже держали. Заводится с полоборота, мотор работает тихо, без посторонних звуков, выхлоп мне понравился, пахнет хорошо, даже при не прогретом двигателе
Прокатился, по ямам в том числе, - подвеска порадовала, и по ощущению, и опять же никаких ненужных звуков. Из косяков - водительская дверь ключом не открывается, а багажник открывается с трудом (видимо, надо менять личинки всех замков), и не работает задний левый стеклоподъемник. Все остальное работает, горит, крутится... Ну и внешний вид, конечно... красотка 

Тоже в целом согласен с Dmitry171 - по-моему, я еще не встречал живьем людей, ценящим АА. Когда начинаю говорить со знакомыми на эту тему, все крутят пальцем и виска и закатывают глаза - мол, ну чего с дурачка взять...

Так вот, посмотрел вчера Бьюик... Оч понравился



'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-