Где отремонтировать катализатор?

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Mr.Miller
Активист
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 26 фев 2006, 20:10
Откуда: Москва. Развилка.
Контактная информация:

Сообщение Mr.Miller » 10 май 2009, 22:21

Блин Виталь, да не парь ты мозг!!!!
АльфаГаз, набери в яндексе. Позвони туда, тебе там все сделают!!!!!
Volvo XC70,08
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Сообщение lateboy » 19 май 2009, 13:23

Mr.Miller писал(а):Блин Виталь, да не парь ты мозг!!!!
АльфаГаз, набери в яндексе. Позвони туда, тебе там все сделают!!!!!
Жень там и обманку и пламягасители поставят?
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Сообщение lateboy » 02 июн 2009, 13:34

Поменял катализаторы на два плямягасителя. Обошлось с работой 12000р.
Машина, по словам Юли поехела лучше, и уж точно тише.
Мог поставить две обманки, но попросили за них 16.000 за каждую :shock:

Вообщем пока езжу без обманок, горит чек энджин.

Есть какая-то схема, которую можно спаять и поставить как обманку, никто не знает где ее взять готовую?
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 02 июн 2009, 14:57

да там я так думаю все достаточно просто, запитать соответствующий электрод в мозг через делитель+стабилизатор напряжения, уровень напряжения брать со спецификации соответствующего кислородника, работа для второкурсника-электронщика :)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17364
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 02 июн 2009, 16:48

Не знаю, как у американского Форда с решением. У Европы тоже имеется подобная проблема (я имею ввиду закупоривание каталика) - на МондеоФоруме активно эта тема постоянно всплывает. Там схема такова - вырезается каталик (с заменой его на пламегаситель) и глушится система EGR. Вполне возможно это вскоре и мне придётся делать на Контуре. Там есть своя технология по глушению этой экосистемы.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 02 июн 2009, 17:23

А ЕГР-то там при чем?? Или просто "заодно"?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17364
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 02 июн 2009, 21:27

Николай Пименов писал(а):А ЕГР-то там при чем?? Или просто "заодно"?
А слушай, не помню, а щас найти не могу. :) По-моему действительно заодно - не любят владельцы первых/вторых Мондео эту систему. :D
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 02 июн 2009, 21:37

А кто её любит? Вопрос в том, что например на машинах без лямбды после катализаторов при замене на пламегаситель ничего с электроникой вообще шаманить не надо, дармовые несколько кобыл так сказать...
Изображение
Изображение
Ответить