http://www.avtomarket.ru/offers/used/?id=40633837
Куплю американскую машину, приму в дар, в лизинг и т.д. :-)
- DataKnight
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
- Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)
- DataKnight
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
- Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)
Да уж, в совокупности получается довольно "веселый" налог. По любому даже не самые большие суммы дарить государству ни за что как-то нет желания.Dmitry171 писал(а):да, я рассматривал твой авто в качестве варианта... в принципе и цвет устраивает и состояние.. и цена... и позвонил бы... если бы не эти злосчастные две кобылы- из за них налог взлетает до 7600... оно конечно и немного в год... но мне хватит Джипа и Марка..
Вот попалось обьявление, машину не смотрел сам, может заинтересует на аутору его нет. И лошадок вроде не должно быть больше надобного
http://irr.ru/advert/7000343/
- Иван
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
- Откуда: Москва кунцево
тарас 87 года седан, чёрный, на велюре, с исправным автоматом с документами ,не гнилой, с небольшими кузовными косяками, но целой оптикои и полностью на ходу за 35000 рублей без торга, ещё есть седан тарас 93 года тоже чёрный на велюре на ходу с живым кузовом и ремонтированной кпп за 80000 рублей и последнее предложение сабля сарай 93 года на беж коже без ржавчины 3.8 акпп откапеталена, климат работает, би ксенон, цифровая приборка, широкие молдинги как на 124 мерсе 115000 все машины до 150 л.с
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
- DataKnight
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
- Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)
продаю Шеви Люмина седан 92 гв. В ПТС правда 162 лошади. Технически все исправно, разве что пару косячков не исправил, которые не очень-то и мешают жить. Сделан легкий тюнинг голов и интейка. Был приятно удивлен отзывом одного сведущего человека "двигатель на удивление хорошо сохранился". По коробке претензий никогда не было и нет. Теперь о грустном: кузов хотя и выглядит прилично, но по хорошему нуждается в полной покраске. То что было действительно некрасиво (низы дверей и пороги) я сделал, но верх даже не пытался ибо в цвет металиком не попаду, а красить целиком пока условий нет... Если заинтересует, звони (910) 479-8904, как говорится рассмотрю варианты!
ЗЫ С налогами вопрос решается просто - ездишь на транзитах и не паришся - штраф 100 рублей. Я так на мотике весь сезон прошлый откатал.
------
По хорошему, тебе сейчас не АА надо взять, а старенькую вольву - стоит копейки, ездит нормально и строй-материалы возить самое то. Что собственно я сам и сделал ввиду активной стройки.
ЗЫ С налогами вопрос решается просто - ездишь на транзитах и не паришся - штраф 100 рублей. Я так на мотике весь сезон прошлый откатал.
------
По хорошему, тебе сейчас не АА надо взять, а старенькую вольву - стоит копейки, ездит нормально и строй-материалы возить самое то. Что собственно я сам и сделал ввиду активной стройки.
спасибо за предложениe...
, но во всем должен быть концепт
... и соответственно требование к лошадям оно первично, к сожалению, серые схемы типа транзитов не интересны. Машина должна в случае чего просто стоять и не тянуть карман.
Во вторых это должен быть АА, потому как если просто смотреть на рабочую лошадку - то нефиг парить мозги и надо покупать Ваз 99 - за стоимость одной пневмостойки на мой Марк я могу у Ваза пол машины поменять
... так что Вольво отпадает..
В третьих машина должна быть технически исправна - т.е. реальный эвридей, а не типа - тут подмазать там масло поменять..
В четвертых машина должна быть оригинальна (ну я так устроен - не могу как все)
Во вторых это должен быть АА, потому как если просто смотреть на рабочую лошадку - то нефиг парить мозги и надо покупать Ваз 99 - за стоимость одной пневмостойки на мой Марк я могу у Ваза пол машины поменять
В третьих машина должна быть технически исправна - т.е. реальный эвридей, а не типа - тут подмазать там масло поменять..
В четвертых машина должна быть оригинальна (ну я так устроен - не могу как все)
Mark VIII V8 4.6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49326
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Уж больно староват, у меня 244GLE, первая машина была, я её ещё учась в школе у дипломата её купил, тогда конечно не плохой аппарат был ( с кожаным салоном, с г.у руля, инжекторная, всё электро)Баламут писал(а):забыли про люмину. А начет Вольво, советую присмотреться - 240-я серия это не как у всех. Реально зачетный трактор, у меня уже второй
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
-
apollo
Дима, а как ты на ней ездил?Dima писал(а):...первая машина была, я её ещё учась в школе у дипломата её купил, тогда конечно не плохой аппарат был ( с кожаным салоном, с г.у руля, инжекторная, всё электро)тем более для школьника, потом у меня была 240 универсал, посвежее первой лет на 8, потом куча машин 7 ой серии....ну и так далее...
Права в 18 лет выдают или ты был многократный второгодник?
у меня 740-я 2,8 была, и 760-я дизельная 2,2. столько горюшка я с ними хлебнул! к примеру на 740-ю я поршень искал,-не нашел,заказал из швеции,с каких то складов,-13000р с шатуном и кольцами!это в 2002 году,деньги не малые.ну а дизель я только ремонтировал.запчасти стояли немерено.короче НЕНАВИЖУ вольво!
возможно наоборот: 760-я с V6, а 740-я с дизелем?AlexRIV писал(а):у меня 740-я 2,8 была, и 760-я дизельная 2,2. столько горюшка я с ними хлебнул! к примеру на 740-ю я поршень искал,-не нашел,заказал из швеции,с каких то складов,-13000р с шатуном и кольцами!это в 2002 году,деньги не малые.ну а дизель я только ремонтировал.запчасти стояли немерено.короче НЕНАВИЖУ вольво!
Сочувствую, конечно, но этож все знают, что классические вольвы надо брать с родными моторами B20, 21, 23 и т.д., а о "надежности" французского V6 так вообще слогают легенды.
ЗЫ а почему нельзя было за 13000 второй мотор купить? Машины ОЧЕНЬ дешевые в обслуге, удивляюсь на что в ней можно серьезные деньги потратить. Без "наезда" просто не понимаю, зачем в старую не раритетную машину покупать новый поршень за 13 тыров...
