Люмина АПВ, Транс-спорт, Силуэт

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Люмина АПВ, Транс-спорт, Силуэт

Сообщение DataKnight » 23 май 2009, 23:22

Не знаю, поднималась ли тема об этих авто ранее, я просто не нашел.

Вот, интересует, может у кого есть опыт эксплуатации пластмассомобилей (именно в том кузове что еще был пластиковым!). Какие у них характерные болезни и подводные камни, на что обращать внимание при выборе. Или вобще лучше остановиться на потрепаненьком Вояджере и искать только его (Вояджер знаю хорошо не по наслышке).
Вложения
untitled.jpg
Аватара пользователя
Коллайдер
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 03:42
Откуда: Moscow

Сообщение Коллайдер » 24 май 2009, 01:21

красивая зараза...мне нравиться...но мое мнение лучше вояжер
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. нашел нового друга...чувствую это надолго:) (был 2009г)
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Сообщение DataKnight » 24 май 2009, 02:21

инженер Коллайдера писал(а):красивая зараза...мне нравиться...но мое мнение лучше вояжер
Вояджер, конечно, привычнее, просто вот что-то все подьалкивает попробовать Люмину. Из того что в ней мне не понравилось это лишь ее перлы по салону - такой убогой приборки, торпедо, ну, в общем переда салона, я не видел еще ни в одном американском минивене, но все удобно и довольно функционально...
Аватара пользователя
Evsja
Ценитель
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 12:17
Откуда: родом из России, живу в Риге

Сообщение Evsja » 24 май 2009, 12:03

DataKnight писал(а):
инженер Коллайдера писал(а):красивая зараза...мне нравиться...но мое мнение лучше вояжер
Вояджер, конечно, привычнее, просто вот что-то все подьалкивает попробовать Люмину. Из того что в ней мне не понравилось это лишь ее перлы по салону - такой убогой приборки, торпедо, ну, в общем переда салона, я не видел еще ни в одном американском минивене, но все удобно и довольно функционально...
главное, чтобы ЭТО ЧТО-ТО, что подталкивает попробовать люмину и спонсирова свои идеи. Вояджер довольно распротсраненная машина и запчастей на нее хоть жопой ешь, а тута вот не знаю... это если только исходить из простой арифметики, что легче починить.
Я сам отъездил на Вояджере не полный год. Надо сказать, что был очень и очень доволен машиной. Съездил на нем два раза Рига-Питер. Один раз с полным салоном и багажником до верха нагруженным муз-инструментами. Нареканий к авто не было никаких. в результате разбился на нем очень сильно. Но и тут могу вояджер только похвалить. Все остались живы и практически целы!!!!
Chrysler Grand Voyager 1998 газ/бензин 2.4 (нет его больше)
Chevrolet Blazer 1995 USA 4.3 газ/бензин продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 газ/бензин
думай хорошо, и всё будет хорошо
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 май 2009, 12:13

Основная болезнь, все детали кузова железные, гниют либо уже сгнили, например при замене лобового стекла, люди сталкиваются с тем что вклеевать его не на что, железная рамка, на которое клеется лобовое стекло сгнила в хлам....
Ну а в целом это не плохой авто, главное что б был V6, 2.3 не брать ни в коем случае!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Сообщение DataKnight » 24 май 2009, 18:29

Evsja писал(а):
DataKnight писал(а):
инженер Коллайдера писал(а):красивая зараза...мне нравиться...но мое мнение лучше вояжер
Вояджер, конечно, привычнее, просто вот что-то все подьалкивает попробовать Люмину. Из того что в ней мне не понравилось это лишь ее перлы по салону - такой убогой приборки, торпедо, ну, в общем переда салона, я не видел еще ни в одном американском минивене, но все удобно и довольно функционально...
главное, чтобы ЭТО ЧТО-ТО, что подталкивает попробовать люмину и спонсирова свои идеи. Вояджер довольно распротсраненная машина и запчастей на нее хоть жопой ешь, а тута вот не знаю... это если только исходить из простой арифметики, что легче починить.
Я сам отъездил на Вояджере не полный год. Надо сказать, что был очень и очень доволен машиной. Съездил на нем два раза Рига-Питер. Один раз с полным салоном и багажником до верха нагруженным муз-инструментами. Нареканий к авто не было никаких. в результате разбился на нем очень сильно. Но и тут могу вояджер только похвалить. Все остались живы и практически целы!!!!

запчасти то есть в Москве, это не проблема, расходники и все необходимое по ходовой, электрике и т.д. есть. Я уже прозондировал почву. :) Кузовщина, понятное дело, на заказ.
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Сообщение DataKnight » 24 май 2009, 18:33

Dima писал(а):Основная болезнь, все детали кузова железные, гниют либо уже сгнили, например при замене лобового стекла, люди сталкиваются с тем что вклеевать его не на что, железная рамка, на которое клеется лобовое стекло сгнила в хлам....
Ну а в целом это не плохой авто, главное что б был V6, 2.3 не брать ни в коем случае!
А как это все смотреть при выборе? Не отвинтишь же панель чтоб под нее заглянуть... Еще слышал что у него там какие-то пластиковые лыжи-рессоры?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 май 2009, 18:53

DataKnight писал(а):
Dima писал(а):Основная болезнь, все детали кузова железные, гниют либо уже сгнили, например при замене лобового стекла, люди сталкиваются с тем что вклеевать его не на что, железная рамка, на которое клеется лобовое стекло сгнила в хлам....
Ну а в целом это не плохой авто, главное что б был V6, 2.3 не брать ни в коем случае!
А как это все смотреть при выборе? Не отвинтишь же панель чтоб под нее заглянуть... Еще слышал что у него там какие-то пластиковые лыжи-рессоры?
Есть такое, стоит не мало когда ломается....но в принципи сам авто конструкция не очень сложная, выбирай с 3.1...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 24 май 2009, 19:30

только расход у нее не очень: на 4-х летней машине был что-то около 18 по городу. имхо, многовато для авто такого класса. каравашка и побольше будет, и по отделке интереснее, да и расход вполне в 15-ку можно уложить.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 май 2009, 19:37

игрок писал(а):только расход у нее не очень: на 4-х летней машине был что-то около 18 по городу. имхо, многовато для авто такого класса. каравашка и побольше будет, и по отделке интереснее, да и расход вполне в 15-ку можно уложить.
С 2.4 можно, с 3.3 и 3.8 в городе в 15 не получится...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 24 май 2009, 19:40

дим, если тошнить в одной пробке 1,5-2 часа, то согласен. если более-менее нормальное движение, то 3,3 на каравне 97 года имеет расход порядка 15 литров. после покупки каравана проверял.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 май 2009, 19:44

игрок писал(а):дим, если тошнить в одной пробке 1,5-2 часа, то согласен. если более-менее нормальное движение, то 3,3 на каравне 97 года имеет расход порядка 15 литров. после покупки каравана проверял.
Клиенеты приводят другие цифры, 18 - 20! На новых авто!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 24 май 2009, 19:46

дим, все ж не сравнивай мск и ригу (а тем более лиепаю, где прописан мой каравашка), все ж такие обилие и массовость пробок у нас разнятся на порядок.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 май 2009, 19:49

даже и не спорю!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Сообщение DataKnight » 24 май 2009, 20:31

Спасибо всем. Есть, короче, над чем подумать. Надо смотреть и выбирать. Главным критерием делать состояние автомобиля.
Ответить