Слить антифриз

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Eddie
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 20:51
Откуда: Keila - город без дорог, Estonia
Контактная информация:

Слить антифриз

Сообщение Eddie » 29 май 2009, 20:02

как правильно слить антифриз и снять радиатор?
ДеВилль -88
Cadillac Sedan DeVille V8 4,5 -88
Chrysler КРЫСА Voyager V6 3,3 -92 R.I.P.
Plymouth Grand Voyager V6 3,3 -96

Facebook: Eddie CadillacMan
ES2TT
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 май 2009, 00:27

Слей антифриз из сливной пробки радиатора, а затем снимай радиатор.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Eddie
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 20:51
Откуда: Keila - город без дорог, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Eddie » 30 май 2009, 14:35

Разбираю радиатор, подтекает.
Снял пластиковые банки, вычистил говно оттуда.
Вопрос: с каким герметиком можно ставить на место?
Или роли не играет, можно на обычный сантехнический герметик?
Cadillac Sedan DeVille V8 4,5 -88
Chrysler КРЫСА Voyager V6 3,3 -92 R.I.P.
Plymouth Grand Voyager V6 3,3 -96

Facebook: Eddie CadillacMan
ES2TT
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 май 2009, 14:39

Какие пластиковые банки? Бочки радиатора те что по бокам? Развальцовывал?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 май 2009, 14:47

Ну, заводской технологией например Форда такое в принципе предусмотрено. Но прокладки там резиновые, готовые под размер, и никакого герметика. И для зажима шаблон нужен.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 май 2009, 14:49

Николай Пименов писал(а):Ну, заводской технологией например Форда такое в принципе предусмотрено. Но прокладки там резиновые, готовые под размер, и никакого герметика. И для зажима шаблон нужен.
Да, может и так...но обычно такой ремонт не на долго, течь радиатор опять будет...и герметик не поможет.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 май 2009, 14:50

Технологию знаю, но делать бы не стал ни в жизни!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 май 2009, 14:54

в своё время, когда радиаторы на ам авто были дорогими, слишком, возили раднаторы в ремонт, один мастер разбирал их, чистил соты, сожал на герметик бачки и даже умудрялся сажать бачки на саморезы, малюсенькие....через каждый см, но всё это со временем текло...у кого то раньше, у кого позже...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить