Авто с прицепом - категория прав

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Сообщение CyberSergey » 03 июн 2009, 21:04

Николай Пименов писал(а):То есть вы мне хотите сказать, что ВЕ автоматически отменяет лимит в 3500 на "буксир + прицеп"? Вот это вряд ли, ой вряд ли...
Какова тогда по-вашему разница Б и БЕ ? В чём она выражается ?
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 03 июн 2009, 21:43

Прицеп от 750 кГ...Например, двухосный со снежиками/квадриками на нем...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Сообщение CyberSergey » 03 июн 2009, 22:04

Вы писали - Кроме того, категории "В" достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, а разрешенная максимальная масса состава транспортных средств не превышает 3500 кг. (выделено мной)

Берём тот же Шевроле Транс Спорт со снаряжённой массой 1890 кг.

3500-1890 = 1610. Вычитаем вес водителя ну и пассажира - остаётся

1610-150=1460 кг Она меньше, чем 1890, то есть тянем с категорией Б.

Не так ли ?
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 03 июн 2009, 22:14

Вот на таких "непонятках" у нас всё законадательство построено, и именно в этой мутной воде и ловят деньги ДПС.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 04 июн 2009, 10:13

Николай, в официальных разяснениях ГИБДД от 28-04-2009 написано тоже самое, что ты цитировал из ЗР, ты же сам это и подтверждаешь. Не нужна категория С для управления легковым автомобилем с прицепом, нужна либо категория В либо ВЕ
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 04 июн 2009, 14:04

http://www.gibdd.ru/news/main/?20090428_pricep

Эту ссылку приводил уже Леха (Сильвер).
В ней вполне доступно объяснено когда категория "Е" НЕНУЖНА.

Я сегодня должен буду пересечься со знакомым из ГИБДД, попробую у него прояснить вопрос когда нужно открывать категорию "Е" при буксеровки прицепа.

Но исходя из пояснений, которые можно прочитать по ссылке, следует, что если прицеп имеет разрешенную массу более 750 кг и эта масса превышает массу автомобиля, то должны быть категории "В" + "Е". А если разрешенные массы автомобиля и прицепа превышают в сумме 3500 кг, то должны быть открыты три категории "В"+"С"+"Е".

По обучению на категорию "Е". Если "ВС" уже открыты, то можно договориться с автошколой и на обучение не ходить, а приехать только на экзамен. Причем, если я не ошибаюсь, то обучение "В+Е" и "С+Е" одновременно не проходят. Два отдельных направления. И здается соответственно тоже по отдельности.

Попробую поискать ссылочку по которой я об этом все читал.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 04 июн 2009, 14:37

Я свою ситуацию разрулила - с нами поедет человек, имеющий "ВСЕ" (как мне это "ВСЕ" нравится :!: ).
Возраст, стаж и безаварийность соответствует нашей, т.е. достаточно бесплатно вписать в ОСАГО.

НО! тема интересная получилась, и т.к. к единому мнению не пришли, предлагаю продолжить. И углУбить :D
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 04 июн 2009, 14:48

Я отстаиваю приблизительно такую точку зрения: Напрямую в указании (по выдаче прав и категориям) написано туманно, поэтому ДПС может попробовать воспользоваться этой "дырой". И если для маленького прицепа скорее всего хватит и ВЕ, то при превышении общей массы автопоезда 3500 кГ образуется неоднозначность (а именно такой вес автопоезда и был в вопросе),которую можно трактовать как в пользу водителя, так и в пользу ДПС, поэтому моё однозначное мнение - ВСЕ, чтобы лазейки не было (даже если её на самом деле нет - но попробуй это доказать подальше от дома на посту!). Нечего кормить всяких из-за дырок в законе!!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 04 июн 2009, 14:53

Че-то нифига не понял :o
Тоесть если я прицеплю к тахе прицеп полторы тонны (в сумме будет в районе 4-х тонн например), то нужна категория С и Е ?
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 04 июн 2009, 14:56

Скорее всего, формально только Е , а там уж как фишка ляжет :o
Понятнее стало ? :lol: :lol: :lol:
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 04 июн 2009, 15:03

Вот версии из обсуждения такой же темы на минивен-клубе:
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php? ... %FF#108325

Хотя там тоже не всё понятно.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 04 июн 2009, 15:11

El'Dorado писал(а):Че-то нифига не понял :o
Тоесть если я прицеплю к тахе прицеп полторы тонны (в сумме будет в районе 4-х тонн например), то нужна категория С и Е ?
Да, именно так и получается, так как масимально разрешенная масса такого состава превышает 3500 кг. Именно это тоже написано в разъяснениях приведенных Сильвером.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 04 июн 2009, 15:16

Ну наконец-то! О чем я и говорю сначала: несмотря на то, что тягач - В, полная масса превышает установленный предел, и наличие ВЕ не отменяет эту границу! Если не по закону, то по крайней мере "по мнению лицпри исполнении" в пользу их кармана...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 04 июн 2009, 15:21

Лелик писал(а):Вот версии из обсуждения такой же темы на минивен-клубе:
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php? ... %FF#108325
Хотя там тоже не всё понятно.
меня вот этот коммент там порадовал
Из Пяти гайцов г. Москвы я интересовался нужна ли мне категория "Е" на прицеп. Результаты следующие: Двое ответили, что не обходима категория только при условии свыше 750 кг. (Один даже обратился к справочной книжечке); Один ответил что только при наличии двух и более осей; А вот другие два гайца мне ответили что они не знают и ни когда этим вопросом не заморачивались.
так что Лёлик, боюсь я что твой знакомый не панацея ... :(
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 04 июн 2009, 15:27

А вот какие категории нас ждут в ближайшем будушем. И ВЕ там вообще не предусмотрено (пока):
Возможные в будущем
A1 — мопед, скутер с объемом двигателя менее 50 см3
А — мотоцикл с объемом двигателя более 50 см3
В1 — мотоцикл с коляской с объемом двигателя более 50 см3
В — автомобили, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8
С1 — автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов
С — автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 килограммов
C1E — грузовой автомобиль категории С1 с прицепом
CE — грузовой автомобиль категории С с прицепом
D1 — микроавтобус с числом мест до 9
D — автобус с числом мест свыше 9
D1E — автобус категории D1 с прицепом
DE — автобус категории D с прицепом
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Ответить