ВОТ!!! А эта хрень (конвенцияCyberSergey писал(а):http://www.autoreview.ru/archive/2008/2 ... /index.php
можно это ещё почитать - в табличке там по категории ВЕ чётко сказано, что общий вес может превышать 3500 кг.


Модератор: Aerostar
ВОТ!!! А эта хрень (конвенцияCyberSergey писал(а):http://www.autoreview.ru/archive/2008/2 ... /index.php
можно это ещё почитать - в табличке там по категории ВЕ чётко сказано, что общий вес может превышать 3500 кг.
Поверь это очень не дорого!!! С стоила ощутимо дороже!Mr.Miller писал(а):Блин народ.... я пока читал это все, думал у меня вообще все категории в правах пропадут!!! Ну это же нереально в пятницу о таком спорить!!!
Вопрос в другом, а нельзя купить эти все категории и забыть о этом?
Для себя тут узнавал, что бы открыть категорию "А" нужно 400 $
Думаю, что для остальных категорий ценник будет похожий......
Если не действовала бы - Вы за рубежами России не имели бы законных прав на управление автомашиной ...Николай Пименов писал(а):А эта конвенция полностью действует уже? (я-то про действующую ситуацию...)
Получается. что ВЕ вообще ограничена только фантазией разработчика тягача? Забавненько...
Так америкосы то первые в суд и побегут, ежели при буксировке прицепа с разрешённой полной массой тягач порвётся на две половинкиНиколай Пименов писал(а):Ну подходом...
Кстати, наиболее ходовые "тягачи" - "американцы". А они ниего не пописывали
Извечный вопрос ...Николай Пименов писал(а):Об чем и речь! Судьи кто? Закон? Да плевали они на закон! Потому и трактую СУЩЕСТВУЮЩУЮ ситуацию так, чтобы не было лазейки. Зачем кормить гадов и тратить ВРЕМЯ??