

А так меня все отговаривают от покупки навигатора. Говорят, что много бензина жрет, что разваливается и так далее.
Может кто-нибудь мне конкретные цифры привести на обслуживание этого авто?


Ага. Ездящий на кредитном дерьме и мыслящий стереотипами. Пусть дальше рассказывает. Умник, *ля.zyv0k писал(а):человек, который ими торговал. (с его слов, опять же
Ну много раз уже говорили цены на з/ч можно посмотреть сдесь: Академия, Клондайк, УСА, Канада, Тритон.zyv0k писал(а):он торговал америкосами. В частности попадались и разные джЫпЫ.
Мне просто интересно каковы ресурсы запчастей на нави? Каковы средние цены на запчасти и их замену? Сколько примерно в год на них тратите?
Запчасти на Гатор-2 несколько дороже чем на Дишен-1...Fylhtq писал(а):Ну много раз уже говорили цены на з/ч можно посмотреть сдесь: Академия, Клондайк, УСА, Канада, Тритон.zyv0k писал(а):он торговал америкосами. В частности попадались и разные джЫпЫ.
Мне просто интересно каковы ресурсы запчастей на нави? Каковы средние цены на запчасти и их замену? Сколько примерно в год на них тратите?
Недавно менял стойки стабилизатора попореч. устойчивости брал в Академии оригинал - 1500р комплект (болт, гайка, трубка и четыре резинки-уплотнитель, те что между рычагами). дорого или нет решай сам.
на, гляди http://www.us-parts.ru/index.php?page=c ... 8&model=19zyv0k писал(а):мужики, пожалуйста, напишите поконкретнее про обслуживание. Средние цены на ТО и так далее. Какой ресурс на какие запчасти в среднем.
Это не критично, просто у каждой детальки есть свой срок службы, ну и конечно как использовать авто...Dima писал(а):Я бы не сказал, обычно меняются на них, нижние шаровые, наконечники и тяги, стойки и втулки переднего и заднего стаб, ступицы передние....это что чаще....ну и другие поломки бывают, как на всех нормальных авто