Exide Maxxima, произведенные по «орбитальной» технологии, произвели прорыв в казалось бы, давно устоявшемся и консервативном мире автомобильных аккумуляторов.
Стремление сделать аккумуляторы необслуживаемыми привело к внедрению технологии Са/Са, то есть использованию свинцовых сплавов с высоким содержанием кальция. Все крупные производители АКБ (Bosch, Varta, Mutlu, Banner и т.п.) используют такие сплавы. Однако, несмотря на очевидные преимущества: низкий саморазряд, долговечность, отсутствие необходимости долива воды, такие батареи обладают одним существенным недостатком – значительной потерей емкости при глубоких разрядах.
При обычной эксплуатации на исправном автомобиле аккумулятор редко разряжается более чем на 15%- 25% от номинальной емкости. Но в ряде ситуаций глубоких разрядов не избежать.
Аккумуляторы Exide Maxxima - это:
Возможность использования высокомощных аудио ситем.
Использование электрических лебедок на внедорожниках.
Эксплуатация в условиях низких температур.
В этих случаях использование аккумуляторов Exide Maxxima позволяет решить задачи недоступные при использовании обычных аккумуляторов.
Кроме того, Maxxima обладает следующими преимуществами:
Отсутствие жидкого электролита, т.е. взрывобезопасность, отсутствие паров кислоты в моторном отсеке, отсутствие угрозы вытекания кислоты.
Меньшей потерей емкости при низких температурах – возможна эксплуатация при температурах ниже –400С.
Устойчивость к вибрациям: более чем в 16 раз по сравнению с обычными АКБ.
Увеличенный срок службы: 5-10 лет, в зависимости от условий эксплуатации.
