1992 Jeep Grand Cherokee 4l. Джип,джип,джип...

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 03 июн 2009, 03:23

А заливаешь через что? Я из ГУРа один раз обычным шприцом вытягивал...
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 04 июн 2009, 00:08

Giggles писал(а):А заливаешь через что? Я из ГУРа один раз обычным шприцом вытягивал...
Через щуп и заливаешь.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 04 июн 2009, 00:48

А, ну туда, наверное, не подлезешь...
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 04 июн 2009, 00:53

Giggles писал(а):А, ну туда, наверное, не подлезешь...
Куда к щупу?
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 07 июн 2009, 20:39

Quadra писал(а):Нах тебе катализатор, пламягаситель - идеал.
дык я не знаю, что у меня :( .
а по поводу атээфки можно излишек грушей вытянуть или лучше взять тонкую трубку со шприцем Жанне?

решил в ближайшем будущем сменить маслосъемные колпачки (последний раз подобным занимался лет 10 назад на любимой копейке). Отсюда вопрос, лучше отогнать или самому сделать? (заодно хочу поменять прокладку ГБЦ,и опять вопрос шлифовать голову нужно или нет?)
сейчас нужно определиться что нужно сделать с агрегатом,вот и собираю список.
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 07 июн 2009, 20:50

Quadra писал(а):
Giggles писал(а):А, ну туда, наверное, не подлезешь...
Куда к щупу?
Просто отверстие для залива масла в ГУР довольно широкое, и уровень масла высокий, поэтому туда легко засунуть шприц или грушу, а отверстие для щупа ма-а-аленькое и масло там далеко :)
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 08 июн 2009, 00:28

Giggles писал(а):
Quadra писал(а):
Giggles писал(а):А, ну туда, наверное, не подлезешь...
Куда к щупу?
Просто отверстие для залива масла в ГУР довольно широкое, и уровень масла высокий, поэтому туда легко засунуть шприц или грушу, а отверстие для щупа ма-а-аленькое и масло там далеко :)
Так есть машинка с вакуумом которая высасывает масло через тоненькую трубочку и свободно проходит через щуп...Даже не знаю почему я это пишу, глупо как то...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 08 июн 2009, 00:33

Quadra писал(а):Так есть машинка с вакуумом которая высасывает масло через тоненькую трубочку
ага,значит вакуум не страшен коробке.тогда водоструйник подключу и удалю лишку
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 08 июн 2009, 00:41

Quadra писал(а):
Giggles писал(а):
Quadra писал(а):
Giggles писал(а):А, ну туда, наверное, не подлезешь...
Куда к щупу?
Просто отверстие для залива масла в ГУР довольно широкое, и уровень масла высокий, поэтому туда легко засунуть шприц или грушу, а отверстие для щупа ма-а-аленькое и масло там далеко :)
Так есть машинка с вакуумом которая высасывает масло через тоненькую трубочку и свободно проходит через щуп...Даже не знаю почему я это пишу, глупо как то...
Ну не все же такие подкованные в этом деле... Я, например, не знал.
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 08 июн 2009, 17:27

А тебе и необязательно знать, не твое дело пачкаться и туда лезть, я про что написал чтобы заехал на хорошее СТО где масло меняют, там должны быть в курсе :wink: :D :D :D
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 11 июн 2009, 00:10

АААААААА!!!!!!
люди помогите!!!
сегодня в пробке температура ушла за 210 и движок реально завыл.
к чему готовицца???
дополнение-потом проехал немного, температура упала и вой пропал
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 11 июн 2009, 00:13

Щас все нормально?
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 11 июн 2009, 00:16

Quadra писал(а):Щас все нормально?
не-а. щас ночью ехал,так когда стою температура подбирается к 210
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 июн 2009, 00:21

Сейчас пух летит, может радиатор забился?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 11 июн 2009, 00:24

Dima писал(а):Сейчас пух летит, может радиатор забился?
логично! утром посмотрю.
а может превентивно сменить ремень,термостат и помпу?
или это лишнее?
Ответить