Додж Интрипид VS Додж Стратус от 2000г

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 19 июн 2009, 16:45

Fylhtq писал(а):
Inherit писал(а):
Dima писал(а):300М полно с 2.7....
Вроде вы же говорили, что 2.7 неудачные двигатели?
Очень даже удачные, просто профилактическая замена цепей ГРМ, роликов, башмаков стоит 35т.р. а если бы там был ремень ГРМ - 15т.р. , но ремни обычно меняют на рубеже 60-100тыс. км. а цепи ходят до 300 тыс.км. хотя на бэхах и меринах (у друзей) пробеги далеко за 400 тыс. км. и цепи не гремят/не звенят и никто их там никогда не менял, так что для меня лучше цепной привед - больше ему доверяю.
цепи на 2.7 нужно менять каждые 100 т. миль( а лучше почаще ), обрыв цепи заканчивается гнутыми клапанами, не один раз с этим сталкивались...
удачным мотор 2.7 назвать сложно, удачный он только в плане налогов и то, когда 199 сил прописан.
ЗЫ Головы б.у на 2.7 большой дифицит! :wink:
Последний раз редактировалось Dima 19 июн 2009, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 19 июн 2009, 18:01

Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
Inherit писал(а):
Dima писал(а):300М полно с 2.7....
Вроде вы же говорили, что 2.7 неудачные двигатели?
Очень даже удачные, просто профилактическая замена цепей ГРМ, роликов, башмаков стоит 35т.р. а если бы там был ремень ГРМ - 15т.р. , но ремни обычно меняют на рубеже 60-100тыс. км. а цепи ходят до 300 тыс.км. хотя на бэхах и меринах (у друзей) пробеги далеко за 400 тыс. км. и цепи не гремят/не звенят и никто их там никогда не менял, так что для меня лучше цепной привед - больше ему доверяю.
цепи на 2.7 нужно менять каждые 100 т. км, обрыв цепи заканчивается гнутыми клапанами, не один раз с этим сталкивались...
удачным мотор 2.7 назвать сложно, удачный он только в плане налогов и то, когда 199 сил прописан.
ЗЫ Головы б.у на 2.7 большой дифицит! :wink:
А как тогда объяснить тот факт, что на других движках цепи ходят минимум 200тыс км, у друга Ниссан Максима 1998г 3,0 V6 ? машина в одних руках, сначало отец ездил, потом мать, после как получил права ему перепала, пробег родной около 300тыс км и не меняли цепи никогда да и нет надобности, ему на сервисе четко сказали как загремит приедишь поменяем! Дим, ну не может быть ресурс цепи 100тыс км.......
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 19 июн 2009, 18:06

мне тож кажется что 100 т для цепи маловато будет... впрочем может у этой конкретно сплав такой особый :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 19 июн 2009, 18:17

Dmitry171 писал(а):мне тож кажется что 100 т для цепи маловато будет... впрочем может у этой конкретно сплав такой особый :)
Цепь всегда имеет больший ресерс по отношению к ремню!!! Она просто не может иметь меньший срок эксплуатации!!! Просто скорее всего на интрипидах, тех у которых обрывало цепь на одометре было 100 000 км, а в реале под 300 000км :D тогда все объяснимо! Американские ДВС (большинство )тем и хороши, что имеют цепной привод ГРМ, а не ремешковый и при своевременной замене гсм, до 200-250 тыс км особого внимания к себе не требуют (катушки и провода, свечи не всчет это в любом ДВС)
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 19 июн 2009, 18:26

Цепь длинная, вытягивается...мало того, цепь приводит в действие вод. помпу, она тоже разваливается... Чего вы спорите?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 19 июн 2009, 18:29

Fylhtq писал(а):
Dmitry171 писал(а):мне тож кажется что 100 т для цепи маловато будет... впрочем может у этой конкретно сплав такой особый :)
Цепь всегда имеет больший ресерс по отношению к ремню!!! Она просто не может иметь меньший срок эксплуатации!!! Просто скорее всего на интрипидах, тех у которых обрывало цепь на одометре было 100 000 км, а в реале под 300 000км :D тогда все объяснимо! Американские ДВС (большинство )тем и хороши, что имеют цепной привод ГРМ, а не ремешковый и при своевременной замене гсм, до 200-250 тыс км особого внимания к себе не требуют (катушки и провода, свечи не всчет это в любом ДВС)
Зачем споришь, единственное в чем я ошибся, написал км вместо миль ( опечатался ), рекомендовано цепь со всеми потрохами менять на пробеге 100 т. миль или 105, точно не помню. Не сравнивай этот мотор со старыми американскими двс, это верхневальный, многоклапанный двигатель, не путать с нижневальным мотором, когда цепь на нём длиной 20 см....здесь всё по другому!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 19 июн 2009, 18:31

Fylhtq писал(а):
Dmitry171 писал(а):мне тож кажется что 100 т для цепи маловато будет... впрочем может у этой конкретно сплав такой особый :)
Цепь всегда имеет больший ресерс по отношению к ремню!!! Она просто не может иметь меньший срок эксплуатации!!! Просто скорее всего на интрипидах, тех у которых обрывало цепь на одометре было 100 000 км, а в реале под 300 000км :D тогда все объяснимо! Американские ДВС (большинство )тем и хороши, что имеют цепной привод ГРМ, а не ремешковый и при своевременной замене гсм, до 200-250 тыс км особого внимания к себе не требуют (катушки и провода, свечи не всчет это в любом ДВС)
Ещё раз тебе объясняю, цепь грм на 2.7 приводит в действие вод. помпу!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 19 июн 2009, 18:35

Странные вы люди, спорите о том чего даже ни разу не видели :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 19 июн 2009, 18:50

точно знаю, что за 100000км цепь вытягивается на 1,5-2 звена. что на отечественных что на иномарках. кстати цепь рвется только в путь.
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 19 июн 2009, 22:02

кстати скажите что-нить про Конкорд 2 ?
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 19 июн 2009, 22:40

цепь приводит помпу? - это кто ж так придумал? это чтож при смене помпы надо полдвигателя разобрать... да еще наверно и саму цепь рекомендуется поменять? :(
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 19 июн 2009, 22:56

[quote="Dmitry171"]цепь приводит помпу? - это кто ж так придумал? /quote]

А еще говорят, что форды садисты проектировали :D
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 июн 2009, 09:19

Dmitry171 писал(а):цепь приводит помпу? - это кто ж так придумал? это чтож при смене помпы надо полдвигателя разобрать... да еще наверно и саму цепь рекомендуется поменять? :(
Вот именно, а если развалится помпа, то гнёт клапана...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 20 июн 2009, 10:10

Dima писал(а):
Dmitry171 писал(а):цепь приводит помпу? - это кто ж так придумал? это чтож при смене помпы надо полдвигателя разобрать... да еще наверно и саму цепь рекомендуется поменять? :(
Вот именно, а если развалится помпа, то гнёт клапана...
Пипец.... :o Инжинеру руки бы оторвать! А если только помпу поменять а цепи оставить сколько они проходят?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 июн 2009, 13:49

Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):
Dmitry171 писал(а):цепь приводит помпу? - это кто ж так придумал? это чтож при смене помпы надо полдвигателя разобрать... да еще наверно и саму цепь рекомендуется поменять? :(
Вот именно, а если развалится помпа, то гнёт клапана...
Пипец.... :o Инжинеру руки бы оторвать! А если только помпу поменять а цепи оставить сколько они проходят?
Говорят же тебе, меняется это комплектом, цепь реально вытягивается!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить