Гранд 1. Мониторинг.

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Knyaz Alex
Ценитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 15:19
Откуда: Закоренелый москвич (Бауманская)

Сообщение Knyaz Alex » 22 июн 2009, 17:58

Договорились. :D
Chevrolet Caprice Classic Brougham__92 V8 5.0
Cadillac Escalade__________________00 V8 5,7
Chevrolet Tahoe Z71_______________02 V8 5,3
Да здравствуют диваны на колесах!!!
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 22 июн 2009, 18:05

Knyaz Alex писал(а):Документы не вопрос. Пробьем до сертификатов руды, из которой шестеренки делали))) А спешки нет. На Вольво пока покатается.
Пробивать нужно начинать с ВИН на соответствие комплектаци вот сдесь http://jeep.avtograd.ru/VIN/vin_decoder.htm , а то был у меня интересный случай при выборе))) приехал смотрю стоит черный при черный красавец 1995г 5,2л , взял ВИН (после этого случая просил ВИН по телефону, чтобы лишний раз по городу не кататься...) и оказалось О ЧУДО с завода он вышел с 4,0л :D т.е. впихнули 5,2 а это значит момент порверт и АКПП и редукторы мостов... вот такая была у меня интересная история)))
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Knyaz Alex
Ценитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 15:19
Откуда: Закоренелый москвич (Бауманская)

Сообщение Knyaz Alex » 22 июн 2009, 18:08

Не, я с руды начну. А вдруг там низкоуглеродистая, вместо высокочугунной))) Тогда точно все порвет.

По делу - правила проверки известны, спасибо.
Chevrolet Caprice Classic Brougham__92 V8 5.0
Cadillac Escalade__________________00 V8 5,7
Chevrolet Tahoe Z71_______________02 V8 5,3
Да здравствуют диваны на колесах!!!
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 22 июн 2009, 21:49

Fylhtq писал(а): и оказалось О ЧУДО с завода он вышел с 4,0л :D т.е. впихнули 5,2 а это значит момент порверт и АКПП и редукторы мостов... вот такая была у меня интересная история)))
Ничего там не порвет, 5.2 просто нельзя присобачить к коробке от 4.0, значит меняли движок и коробку, раздатки там одинаковые, и мосты тоже одинаковые. Возможен тонкий момент что у 4.0 мостов будет более короткое передаточное отношение и это потом благополучно скажется на динамике и отрицательно на расходе и максималке. Зря вы все тянете на рестайловые Гранды, мороки с ними и вправду больше чем с дорестайлами. Не только по электрике, одни алюминиевые картеры задних мостов чего стоят на пострестайле, да и раздатка 249OD ни в какое сравнение ле идет с обычной дорестайловой 249 и в плане стабильности на дороге и в плане проходимости вне дорог.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12146
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 22 июн 2009, 22:31

ну не все тянут на рестайлинговые ... кто то очень и очень доволен дорестайлинговым.... :wink:
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 22 июн 2009, 22:39

Quadra писал(а):
Fylhtq писал(а): и оказалось О ЧУДО с завода он вышел с 4,0л :D т.е. впихнули 5,2 а это значит момент порверт и АКПП и редукторы мостов... вот такая была у меня интересная история)))
Ничего там не порвет, 5.2 просто нельзя присобачить к коробке от 4.0, значит меняли движок и коробку, раздатки там одинаковые, и мосты тоже одинаковые. Возможен тонкий момент что у 4.0 мостов будет более короткое передаточное отношение и это потом благополучно скажется на динамике и отрицательно на расходе и максималке. Зря вы все тянете на рестайловые Гранды, мороки с ними и вправду больше чем с дорестайлами. Не только по электрике, одни алюминиевые картеры задних мостов чего стоят на пострестайле, да и раздатка 249OD ни в какое сравнение ле идет с обычной дорестайловой 249 и в плане стабильности на дороге и в плане проходимости вне дорог.
Во многом согласен, но авто покупается для жены, а ей бездорожье не преодолеваь, соответственно ей пофиг алиминевый картер или нет, но салон благородней в рестайле и уверен для нее это будет основополагающем фактром! Пусть она сама выберет из двх Грандо, какой ей больше по душе.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 22 июн 2009, 22:40

Dmitry171 писал(а):ну не все тянут на рестайлинговые ... кто то очень и очень доволен дорестайлинговым.... :wink:
Но сейчас цены уровнялись и рестайл дороже всего на 1000$, да и то наверное меньше, а для девушки комфортнее в рестайле.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 22 июн 2009, 22:45

А дорестайл лучше стоит на скользкой дороге и уверенней трогается по обледенелым улицам, особенно если нужно подниматься :wink: Тоже думай нелишние качества для женщины :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12146
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 22 июн 2009, 22:54

Quadra писал(а):А дорестайл лучше стоит на скользкой дороге и уверенней трогается по обледенелым улицам, особенно если нужно подниматься :wink: Тоже думай нелишние качества для женщины :wink:
да..да..и еще раз да... :D но есть отрицательный момент... женщина настолько привыкает к адекватности машины и к динамики и как раз ко всяким там подниманиям по леденым горкам.. что когда садится за руль чего то другого.. начинает психовать.. выбигает из машины и говорит что больше на этом ездить не будет! :D :P
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 22 июн 2009, 22:55

Dmitry171 писал(а): да..да..и еще раз да... :D но есть отрицательный момент... женщина настолько привыкает к адекватности машины и к динамики и как раз ко всяким там подниманиям по леденым горкам.. что когда садится за руль чего то другого.. начинает психовать.. выбигает из машины и говорит что больше на этом ездить не будет! :D :P
Есть маленько :D
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 22 июн 2009, 23:05

Dmitry171 писал(а):... женщина настолько привыкает к адекватности машины и к динамики и как раз ко всяким там подниманиям по леденым горкам.. что когда садится за руль чего то другого.. начинает психовать.. выбигает из машины и говорит что больше на этом ездить не будет! :D :P
+1 :noway: :D
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
Knyaz Alex
Ценитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 15:19
Откуда: Закоренелый москвич (Бауманская)

Сообщение Knyaz Alex » 23 июн 2009, 01:25

:D C адекватностью жены на дороге все в порядке. Кроме того, она прошла 2 программы Цыганкова, да и я кое-чему подучил.
В общем на дороге едет хорошо и спокойно, реально понимая свой водительский уровень.
Chevrolet Caprice Classic Brougham__92 V8 5.0
Cadillac Escalade__________________00 V8 5,7
Chevrolet Tahoe Z71_______________02 V8 5,3
Да здравствуют диваны на колесах!!!
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 23 июн 2009, 09:40

Quadra писал(а):А дорестайл лучше стоит на скользкой дороге и уверенней трогается по обледенелым улицам, особенно если нужно подниматься :wink: Тоже думай нелишние качества для женщины :wink:
Согласен, до рестайловый лучше только только тем, что имеет полноценный фул-тайм. Захотят со временем поменяют РК на 249. И будет все супер! :)
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Knyaz Alex
Ценитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 15:19
Откуда: Закоренелый москвич (Бауманская)

Сообщение Knyaz Alex » 23 июн 2009, 10:31

Интересный момент. Вчера долго общался с человеком, который много лет ездит на Грандах. В отличии от большинства присутствующих он утверждает. что по надежности, безотказности и ремонтопригодности 4х литровый мотор предпочтительней.
Интересно, почему складываются столь разнополярные мнения? Причем у людей, реально пользующих машину?
Chevrolet Caprice Classic Brougham__92 V8 5.0
Cadillac Escalade__________________00 V8 5,7
Chevrolet Tahoe Z71_______________02 V8 5,3
Да здравствуют диваны на колесах!!!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49140
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 июн 2009, 10:32

Knyaz Alex писал(а):Интересный момент. Вчера долго общался с человеком, который много лет ездит на Грандах. В отличии от большинства присутствующих он утверждает. что по надежности, безотказности и ремонтопригодности 4х литровый мотор предпочтительней.
Интересно, почему складываются столь разнополярные мнения? Причем у людей, реально пользующих машину?
моё мнение про четвёрку такое же, но 5.2 и 5.9 комфортней...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить