Помогите с выбором???

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 25 июн 2009, 00:17

5.2 - нах, лучше 5,9. расход одинаковый, а удовольствия - совсем разные. 5,2 - это типа для старперов-тошнотиков.

зы
а ваще всегда грил и буду грить - от мощи мотора зависит хорошо, если треть, а две трети - от прокладки между рулем и сиденьем. я даже на бусах успеваю подъехать к следующему светофору, пока стоящие справа/сзади меня успевают проехать полквартала. и это я ни с кем не соревнуясь, не пытаясь выжать все из авто.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 25 июн 2009, 00:23

игрок писал(а):5.2 - нах, лучше 5,9. расход одинаковый, а удовольствия - совсем разные. 5,2 - это типа для старперов-тошнотиков.

зы
а ваще всегда грил и буду грить - от мощи мотора зависит хорошо, если треть, а две трети - от прокладки между рулем и сиденьем. я даже на бусах успеваю подъехать к следующему светофору, пока стоящие справа/сзади меня успевают проехать полквартала. и это я ни с кем не соревнуясь, не пытаясь выжать все из авто.

Не надо 5.9 он не живет долго на Грандах, перегревается почем зря да и заточен под 98 бензин.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 25 июн 2009, 01:19

да, про бенз я как-то забыл. потому и не живет, что все льют от 76 до 92, в лучшем случае - 95.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 25 июн 2009, 01:34

Да нет, головы там не чугунные а алюминиевые и при перегреве трескаются, а движок более температурно нагружен, вот и ломается.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 25 июн 2009, 04:14

Quadra писал(а):Даже я видел много поломанных или ушатанных 4.0 и все еще не видел ни одного 5.2 который умер бы от износа.
Я видел их совсем немного, но два 5.2 умерли у меня на глазах в течение года :shock: :D
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 25 июн 2009, 09:47

Giggles писал(а):
Quadra писал(а):Даже я видел много поломанных или ушатанных 4.0 и все еще не видел ни одного 5.2 который умер бы от износа.
Я видел их совсем немного, но два 5.2 умерли у меня на глазах в течение года :shock: :D
Так это бывает, от насильственной смерти и недосмотра за состоянием, но чтобы все правильно и движок все равно выработал свой ресурс и умер - такого не помню. А вот для 4.0 примерно 350 тыков вроде уже предел, хотя некоторые вроде живут до 500 но я таких не видел.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 25 июн 2009, 09:48

Quadra писал(а):
игрок писал(а):5.2 - нах, лучше 5,9. расход одинаковый, а удовольствия - совсем разные. 5,2 - это типа для старперов-тошнотиков.

зы
а ваще всегда грил и буду грить - от мощи мотора зависит хорошо, если треть, а две трети - от прокладки между рулем и сиденьем. я даже на бусах успеваю подъехать к следующему светофору, пока стоящие справа/сзади меня успевают проехать полквартала. и это я ни с кем не соревнуясь, не пытаясь выжать все из авто.

Не надо 5.9 он не живет долго на Грандах, перегревается почем зря да и заточен под 98 бензин.
Ну конешно.... на Дюронго значит очень даже хорошо живет, а не Гранде умирает???!!!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 25 июн 2009, 09:58

А на Дюранге он обычный, с чугунными головами и под 92 заточен, так что не нагружен настолько. Его в этом варианте еще на РЭМ ставят, вполне себе ничего. А вот Гранд маленький, и попытались туда его интегрировать но че то не вышло...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
maxeon
Молчун
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 22:40
Откуда: Москва

Сообщение maxeon » 25 июн 2009, 10:16

Посмотрю ка я "БЛЕЙЗЕРЫ", и отзывов положительных много и движки у них провереные GMовские. Что то дискусии по Грандовским движкам настораживают, да и по з/ч наверняка ДЖИП дороже чем ШЕВИ... Машинки уже не молодые и будут требовать ремонта, да и найти запчасти на ШЕВИ попроще (моё мнение).
Pontiac Trans Sport 3,1
Pontiac Bonneville 3.8 SSE -был-
Chrysler Stratus 2.5 -был-
Pontiac 6000 2,8 -был-
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49144
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 июн 2009, 10:21

maxeon писал(а):Посмотрю ка я "БЛЕЙЗЕРЫ", и отзывов положительных много и движки у них провереные GMовские. Что то дискусии по Грандовским движкам настораживают, да и по з/ч наверняка ДЖИП дороже чем ШЕВИ... Машинки уже не молодые и будут требовать ремонта, да и найти запчасти на ШЕВИ попроще (моё мнение).
Блейзер!!!! :o ( оригинальные детали GM очень не дешёвые, не путать с неоригиналом )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 25 июн 2009, 10:28

Quadra писал(а):А на Дюранге он обычный, с чугунными головами и под 92 заточен, так что не нагружен настолько. Его в этом варианте еще на РЭМ ставят, вполне себе ничего. А вот Гранд маленький, и попытались туда его интегрировать но че то не вышло...
Т.е. 5,9 от Дюранго не влез в подкапотное пространстова ZJ ? что то запутался или не доганаяю.... А смысл какой был менять чугунные головы на алиминивые?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49144
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 июн 2009, 10:30

ИМХО, если уж выбирать из выше приведённого списка автомобили такого почтенного возраста, то Гран лучший...(если получится найти его в достойном состоянии )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 25 июн 2009, 17:38

Fylhtq писал(а): Т.е. 5,9 от Дюранго не влез в подкапотное пространстова ZJ ? что то запутался или не доганаяю.... А смысл какой был менять чугунные головы на алиминивые?
Да он влезал, но там философия другая, нужен был более спортивный и легкий движок, не грузовой. Смысл в том же что и на старую Таху и на Камару вроде один и тот же объем, а один движок заточен под спорт авто а другой под грузовик.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить