Вопрос Диме про Неон!

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Angstrem
Ценитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 15:16
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Angstrem » 02 дек 2005, 11:42

Я так понимаю :idea:. Турбина(компрессор) ставиться для бОльшего нагнетания воздуха в цилиндры. А дальше что? :?: Надо ведь и поболее бензы впрыскивать! А если это так и делается, тогда теоритически можно двигун взорвать :shock: , переборщив с воздушно\топливной смесью?!! И как контроллер знает сколько нужно впрыскивать бензина? Он для этого снимает показания с датчика расхода воздуха? Чем больше обороты, тем больше компрессор(турбина) дует, тем больше надо бензы?!! Тогда получается что если датчик этот "навернется" - все, приехали?!!

Обьясните плиз, я с турбинами пока еще не сталкивался ни разу!
Мечта - Американское авто
Печальная реальность - ТАЗ 2114
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Dim@ » 02 дек 2005, 13:06

турбина, раскручивается под давлением выхлопных газов, а оно зависит от оборотов двигателя, так что лишнего не надует :D , да и давление там нетакое высокое, что б металл порвать.
Компрессор приводится ремнём от коленвала, давление развивает ещё меньше чем турбина.
А если навернётся контроллер впрыска, то машину ваще хрен заведёшь :lol:
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 02 дек 2005, 15:15

давление турбины можно регулировать с помощью всяких бустконтроллеров прямо из салона, а так же необходим турботаймер, чтобы турбина остывала на холостых, иначе кирдык, потому что рабочая температура турбины ооочень большая! У компрессора таких заморочек нет, но он действительнее нагнетает слабее турбины. И турбины есть еще фигня которая называется турбояма, провал в определенном диапазоне оборотов, иногда ее обходят установкой второй турбины. и тогда мотор превращается в твинтурбо. это любят японцы :)
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Angstrem
Ценитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 15:16
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Angstrem » 02 дек 2005, 15:35

Так, мне опять не все понятно!!
Если компрессор нагнетает меньше чем турбина, значит выхлоп сильнее раскручивает турбину?!!! А компрессор раскручивает ремень от коленвала?!!! Если так, то почему не повысить эффективность компрессора путем установки небольшого редуктора с повышающим коэфициентом скажем 1:3
Тогда скорость вращения компрессора увеличится в 3 раза и следовательно возрастет нагнетаемый поток вохдуха.....

Или я опять загоняюсь.... :D
Мечта - Американское авто
Печальная реальность - ТАЗ 2114
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 дек 2005, 15:46

Angstrem писал(а):Так, мне опять не все понятно!!
Если компрессор нагнетает меньше чем турбина, значит выхлоп сильнее раскручивает турбину?!!! А компрессор раскручивает ремень от коленвала?!!! Если так, то почему не повысить эффективность компрессора путем установки небольшого редуктора с повышающим коэфициентом скажем 1:3
Тогда скорость вращения компрессора увеличится в 3 раза и следовательно возрастет нагнетаемый поток вохдуха.....

Или я опять загоняюсь.... :D
Просто ответь,тебе это зачем :?:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Angstrem
Ценитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 15:16
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Angstrem » 02 дек 2005, 15:53

Нууу..... а фиг его знает :D
Просто интересная тема, цацепило!
Для общего развития наверное.....
Мечта - Американское авто
Печальная реальность - ТАЗ 2114
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 дек 2005, 16:03

Компрессор должен дуть тоже вмеру,а то случится разрушение двс.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить