Обьясните плиз, я с турбинами пока еще не сталкивался ни разу!
Вопрос Диме про Неон!
Я так понимаю
. Турбина(компрессор) ставиться для бОльшего нагнетания воздуха в цилиндры. А дальше что?
Надо ведь и поболее бензы впрыскивать! А если это так и делается, тогда теоритически можно двигун взорвать
, переборщив с воздушно\топливной смесью?!! И как контроллер знает сколько нужно впрыскивать бензина? Он для этого снимает показания с датчика расхода воздуха? Чем больше обороты, тем больше компрессор(турбина) дует, тем больше надо бензы?!! Тогда получается что если датчик этот "навернется" - все, приехали?!!
Обьясните плиз, я с турбинами пока еще не сталкивался ни разу!
Обьясните плиз, я с турбинами пока еще не сталкивался ни разу!
Мечта - Американское авто
Печальная реальность - ТАЗ 2114
Печальная реальность - ТАЗ 2114
- Dim@
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
турбина, раскручивается под давлением выхлопных газов, а оно зависит от оборотов двигателя, так что лишнего не надует
, да и давление там нетакое высокое, что б металл порвать.
Компрессор приводится ремнём от коленвала, давление развивает ещё меньше чем турбина.
А если навернётся контроллер впрыска, то машину ваще хрен заведёшь
Компрессор приводится ремнём от коленвала, давление развивает ещё меньше чем турбина.
А если навернётся контроллер впрыска, то машину ваще хрен заведёшь
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
давление турбины можно регулировать с помощью всяких бустконтроллеров прямо из салона, а так же необходим турботаймер, чтобы турбина остывала на холостых, иначе кирдык, потому что рабочая температура турбины ооочень большая! У компрессора таких заморочек нет, но он действительнее нагнетает слабее турбины. И турбины есть еще фигня которая называется турбояма, провал в определенном диапазоне оборотов, иногда ее обходят установкой второй турбины. и тогда мотор превращается в твинтурбо. это любят японцы 
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Так, мне опять не все понятно!!
Если компрессор нагнетает меньше чем турбина, значит выхлоп сильнее раскручивает турбину?!!! А компрессор раскручивает ремень от коленвала?!!! Если так, то почему не повысить эффективность компрессора путем установки небольшого редуктора с повышающим коэфициентом скажем 1:3
Тогда скорость вращения компрессора увеличится в 3 раза и следовательно возрастет нагнетаемый поток вохдуха.....
Или я опять загоняюсь....
Если компрессор нагнетает меньше чем турбина, значит выхлоп сильнее раскручивает турбину?!!! А компрессор раскручивает ремень от коленвала?!!! Если так, то почему не повысить эффективность компрессора путем установки небольшого редуктора с повышающим коэфициентом скажем 1:3
Тогда скорость вращения компрессора увеличится в 3 раза и следовательно возрастет нагнетаемый поток вохдуха.....
Или я опять загоняюсь....
Мечта - Американское авто
Печальная реальность - ТАЗ 2114
Печальная реальность - ТАЗ 2114
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Просто ответь,тебе это зачемAngstrem писал(а):Так, мне опять не все понятно!!
Если компрессор нагнетает меньше чем турбина, значит выхлоп сильнее раскручивает турбину?!!! А компрессор раскручивает ремень от коленвала?!!! Если так, то почему не повысить эффективность компрессора путем установки небольшого редуктора с повышающим коэфициентом скажем 1:3
Тогда скорость вращения компрессора увеличится в 3 раза и следовательно возрастет нагнетаемый поток вохдуха.....
Или я опять загоняюсь....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
