Ну нихрена не могу выбрать!

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49108
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 июл 2009, 10:52

Dmitry171 писал(а):Человек которому нравится Jeep в разных поколениях будет выбирать Jeep исходя ихз бюджета и ему никогда не придет в голову сравнивать его с Эксплорером... люди которые рассматривают Jeep как одну из альтернатив скорее всего его не выбирают, а если и покупают то вскоре продают....

... я думаю что топикастору нужен Эксплорер года так от 2006-го - выглядит солидно.. а если будет небольшой пробег... то он будет и надежен и все остальное... :)
хватит непонятки вносить :lol: кстати, какие машины из нашего списка топикастер смотрел и катался на них лично?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 28 июл 2009, 11:29

Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
Silver писал(а):
Fylhtq писал(а):
Silver писал(а):Почитал мечущегося - имхо Гранд 3 :!:
Но если брать Груню 3 то только с 5,7 ХЕМИ - ракета
безусловно, если есть наличность на покупку и содержание (те же самые налоги) такого варианта - будет отлично! а можно и без фанатичных крайностей купить достойный экземпляр с 4.7

не всем же хочется каждый день возить себя и семью на ракете :) многих устраивают компромиссные варианты по средствам :wink:
Не спорю, но согласись, что для тяжелой машины 240лс немножко не будет хватать для удовлетворения своих амбиций.... а ХЕМИ самое то, 6,1л - возможно перебор, т.к. управлять таким аппаратом нужно еще и уметь, а если просто дал газу, так можно и убиться.
всё относительно, поверь с 6.1 например в случаее с 300С ездить куда комфортей и безопасней, чем на 300С с 2.7....
Возможно так и есть, просто я никогда не был за рулем авто с мощностью более 300лс не говоря уже за 400лс.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49108
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 июл 2009, 11:49

Сейчас многое за тебя делает электроника :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Roman
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 23:43
Откуда: Москва

Сообщение Roman » 28 июл 2009, 19:42

Смотрели сегодня WJ 4,7 50 000км и WH дизель 3,0 124 000км.(Не слишком ли много? Чем грозит? ) Все дилерские.
Roman
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 23:43
Откуда: Москва

Сообщение Roman » 28 июл 2009, 22:07

Да, кстати, WH почему то ниже показался с рядом стоящим таким же. Что это может быть?
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 28 июл 2009, 22:43

Roman писал(а):Да, кстати, WH почему то ниже показался с рядом стоящим таким же. Что это может быть?
подвеска устала, вот и ближе к земле, как второй вариант, но маловероятен - пружины на виток меньше, мол спорт, значит гоняли на ней хорошо, это плохо!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 28 июл 2009, 22:45

Roman писал(а):Смотрели сегодня WJ 4,7 50 000км и WH дизель 3,0 124 000км.(Не слишком ли много? Чем грозит? ) Все дилерские.
не надо дизель, дорог он в содержании, электрика на движок по карману ударит так....... лучше зажгалку, с ней проще.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 28 июл 2009, 22:57

Roman писал(а):Смотрели сегодня WJ 4,7 50 000км и WH дизель 3,0 124 000км.(Не слишком ли много? Чем грозит? ) Все дилерские.
Ну и какие эмоции/ощущения после просмотра? "Твоё" или так, машина и машина :) ? Сама идея стать владельцем Гранда зацепила?

дизель/бензин дело вкуса. я бы взял бензин.
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Roman
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 23:43
Откуда: Москва

Сообщение Roman » 28 июл 2009, 23:12

МОЕ, Блин :!: Предложили еще 5,7. Расходы не пугают. Не слишком ли агрессивный? Напомню, что стаж небольшой. На джипах вообще нулевой :)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49108
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 июл 2009, 23:13

Roman писал(а):МОЕ, Блин :!: Предложили еще 5,7. Расходы не пугают. Не слишком ли агрессивный? Напомню, что стаж небольшой. На джипах вообще нулевой :)
Если тянешь, то бери конечно.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Roman
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 23:43
Откуда: Москва

Сообщение Roman » 28 июл 2009, 23:58

Еще раз задам вопрос
Roman писал(а)::!: Предложили еще 5,7. Не слишком ли агрессивный? Напомню, что стаж небольшой. На джипах вообще нулевой :)
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 29 июл 2009, 00:57

Roman писал(а):Еще раз задам вопрос
Roman писал(а)::!: Предложили еще 5,7. Не слишком ли агрессивный? Напомню, что стаж небольшой. На джипах вообще нулевой :)
Так вроде ответили уже...
Dima писал(а):Если тянешь, то бери конечно.
Налог не смущает? А на газ можно и не давить. :P
Хотя часто бывают ситуации, когда лучше ускориться, чем притомозить. И тогда только двигатель тебе в помощь 8)
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 29 июл 2009, 09:28

Roman писал(а):МОЕ, Блин :!: Предложили еще 5,7. Расходы не пугают. Не слишком ли агрессивный? Напомню, что стаж небольшой. На джипах вообще нулевой :)
если расходы не пугают - то вперёд! :!: агрессивным он будет только по твоему желанию :) при спокойной городской езде - на джипе малоопытному даже легче будет :wink:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 29 июл 2009, 10:22

Это именно то, что я и говорил, Гранд 5,7л - супер машинка БЕРИ !!!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Гера
Ценитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 15:40
Откуда: Москва

Сообщение Гера » 13 авг 2009, 23:02

Roman писал(а):Дишн нравится, но габариты... :(
к габаритам привыкаешь за день!
Ситроен С3, пока.
Ford Expedition 99, продан с сожаленьем :-(
Если первый, второй и третий блин получились комом-бросайте печь блины и начинайте печь комочки!
Ответить