Сатурн

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 31 июл 2009, 17:32

инженер Коллайдера писал(а):по фоткам похож на фаерберд)
Переднеприводный только)
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Виктор В
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 07:21
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Сообщение Виктор В » 31 июл 2009, 22:51

ИМХО менять Ривьеру на Сатурн не надо. Тем более на праворукий. Скорей всего с сервисом и запчастями будет нелегко, да и нафиг такой ужас нужен? Даром, что made in usa. Опять таки ИМХО, ценообразование на Ривьеру и перспективы удорожания авто улыбнули. Да, у нас нет цивилизованного рынка и нормального ценообразования на автомобили, тем более на американские (опять привет пошлинам). Но если Ривьера этого поколения и станет классикой, то лет эдак через 20. Сразу вспоминается книга "Кристина" Стивена Кинга, где про четырёхдверный седан Плимут Фурия 1958 (не путать с фильмом, там купе) года говорится, что в 1978 это авто не считалось классикой, а было обычным старым корытом. При том, что это была правильная красивая машина, выполненная в аэростиле, с рамой, v8 и задним приводом.
Ford Taurus SE 2004
Ответить