Поздравы с мафынкой

. А про мажор скажу следующее. Я там проработал полтора года тем самым приемщиком, перегонщиком, выдавальщиком и бог его знает кем еще. Когда приходят откровенно битые тачки японцы сами за ними приезжают через пол года и списывают в утиль предварительно вернув на родину, средней и легкой коцанности ремонтируют прям на месте, когда на стоянке, а когда везет кому тянут волоком в бокс. А тех которые приходят совершенно здоровые,летом каждую вторую коцают на стоянке при перемещении с места на место и всех прочих операциях, а зимой

коцали каждую первую причем каждую 4 из них просто в слюни. причина тому то, что машины приходят на летне резине и доставить машину до покупателя через то, что называется стоянкой временного хранения, просто не возможно. А так как все застрахованно то там всем на сее происходящее просто нас---ть. В этом плане там просто безпридел. Был случай когда начальство поручило перегнать тогда еще больно крутой 300с со стоянки в автосалон почти на другой конец москвы без документов, потому что видитили все эвакуаторы заняты, а клиент требует машину, пришлось гнать. Или еще, в дюпель пьяные техники мазды за одну ночь убили сцепление на четырех новеньких 6-х маздах, без зазрения совести машины на утро отдали покупателям, несмотря на то, что вонь от сцепления в машинах стояла такая что залесть в машину нельзя было. Или вот так еще, при перегоне машины (форд фьюжен) со стоянки клиенту на выдачу по дороге (это примерно 200 метров) об бардюр распароли порог. Дама с начала переживала, но получив в подарок ковпики успокоилась, но совсем небыл спокоен муж дамы который через полтора часа вернулся с дамой и автомобилем и набил морду менеджеру который впарил коврики.Короче господа, смотрите не только с наружи, но и в нутри и во всех салонах. такое происходит везде.