А хороши ли нынче Джипы?

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Сообщение lateboy » 09 авг 2009, 12:43

Понимаю что почти все пробеги будут скрученные, но какой пробег критический? Или что на нем должно быть поменяно?
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 09 авг 2009, 12:46

Ну ты же знаешь что это от стиля езды зависит. Смотри просто за состоянием, включая потертости кожи на сидениях и накладки на педалях.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Сообщение lateboy » 09 авг 2009, 12:48

Т.е при первичном осмотре (до сервиса) на что смотреть в первую очередь, что бы не каждую первую машину на сервис гонять?
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 09 авг 2009, 13:04

:D Ты меня удивляешь - все то же что и на любой другой машине. Перечислять не буду, и так одно и то же. Сначала визуально осмотреть все что можно, а потом прокатиться в разных режимах и посмотреть че да как работает прислушиваясь к работе движка трансмиссии и подвески. Все стандартное.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Сообщение lateboy » 09 авг 2009, 13:08

Я почти никогда (если не считать Юлькиных тарасов) не покупал БУ машин. Все время в салоне. Потому опыта у меня никакого, сорри, за глупые вопросы.
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 09 авг 2009, 13:36

Вопросы совсем не глупые, только даже если я тебе детально все расскажу и опишу ты все равно большую часть забудешь, ибо опыта нет и в запарке пропустишь что-то важное. Это нормально, для этого опыт нужен, а он приходит со временем. Так что лучше всего забери с собой знающего человека, пусть посмотрит, послушает-пощупает. Вообще то-со знающем человеком хорошо бы отбор кандидатов еще по объявлениям сделать, ну и потом поехать,посмотреть и в сервис загнать.
Но думаю не понравится тебе WJ, хотя может я и не прав, слишком много в нем американской внедорожной валкости.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Сообщение lateboy » 09 авг 2009, 13:50

Правильно ли я понимаю значение слова валкость. Т.е. когда входишь в поворот приходится сильнее притормаживать, больше крениться а на неровностях сильнее раскачивается?
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 09 авг 2009, 14:32

Именно. Это все конечно потом становится плюсом вне дорог где можно валить по кочкам как на воздушной подушке, и на перегибах местности где ходы подвесок способны заткнуть за пояс любой Крузак. Но для тебя это не принципиально, поэтому я предложил тебе посмотреть Гранд следующего поколения где от валкости и пустого руля без обратной связи и следа не осталось.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Сообщение lateboy » 09 авг 2009, 15:03

Тогда валкость меня не смущает. Полагаю это даже положительно сказывается на плавности хода?
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 09 авг 2009, 15:05

Отчасти да, хотя вибрации больших неподрессоренных масс целых мостов никуда не делись...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Сообщение lateboy » 09 авг 2009, 15:38

Т.Е. движения "как на воздушной подушке" на асфальте не будет?
Последний раз редактировалось lateboy 09 авг 2009, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 09 авг 2009, 15:41

Ну скажем так, лежачие полицейские сможешь пролетать шутя, а вот мелкие неровности будут отдаваться вибрациями, ну и еще если на гребенку попадешь особенно в повороте будешь смещаться довольно неприятно наружу поворота (стандартное поведение для двух неразрезных мостов). Просто поезди и на одном и на другом и почувствуешь разницу.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Сообщение lateboy » 09 авг 2009, 15:50

Новыя модель, та что с 2005 года лучше глотает мелкие неровности?
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 09 авг 2009, 17:19

Просто собраннее как-то, по Мерседесовски-BMW-Фольксвагеновски ощущения на дороге.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Сообщение lateboy » 09 авг 2009, 17:48

хммм. не ездил ни на том ни на другом ни на третьем.....
сложно представить. Все время на японкая. тойота и лексус.
Сейчас вот ниссан.

Был Лэнд Круйзер прадо 120, так вот про него в обзорах везде писали, что он валкий. Если это та валкость, то мне это даже нравится и по душе. А вот, что дорожную мелось на кузов передает....савсем не приятно.
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Ответить