Николай Пименов писал(а):Дешевле - не, наддув+коробка+усиленное сзади полюбас дешевле.
Но при этом он станет только быстрее, а не управляемее. А так, чтбы за европейцем по подвеске угнаться - это нереально на Марке, и тут поможет только покупка европейца в америкосовском кузове.
Касательно дороже/ дешевле.
Наверное не стоит забывать, что кроме наддува, коробки, нового редуктора надо будет ещё перетряхивать весь ДВС (иначе он рухнет) с заменой голов, ГРМ, колена, поршней, строить новую топливную систему с заменой форсунок, магистралей, клапана давления, насоса и т.д. Подвеску (пневматику) придется выбросить и поставить обычную с жесткими аммортами. делать новый выхлоп с хёдерами и трубами в 2,5 дюйма. И ещё, если ты не камикадзе, то придется ещё потратиться на тормоза и т.д. Прибавьте к стоимости з/ч, стоимость инсталляции и отладки.
На выходе получится быстрый автомобиль сомнительного качества и с сомнительными параметрами, при это стоимость его будет превышать стоимость нового корвета.