Удаление катализаторов

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 01 сен 2009, 12:30

AlexRIV писал(а):намного проще если стоит только одна лямбда,передняя,как например у меня на Ривьере. я вырезал катализатор и вварил пламягаситель(1400руб)и никаких обманок не нужно.если вваришь трубы,-выгорит все что после них,-резонатор и глушители.вот так.
ясно, уже конкретика пошла. а в Дишине если не ошибаюсь 4 лямбды?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49132
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 сен 2009, 12:33

Fylhtq писал(а):
AlexRIV писал(а):намного проще если стоит только одна лямбда,передняя,как например у меня на Ривьере. я вырезал катализатор и вварил пламягаситель(1400руб)и никаких обманок не нужно.если вваришь трубы,-выгорит все что после них,-резонатор и глушители.вот так.
ясно, уже конкретика пошла. а в Дишине если не ошибаюсь 4 лямбды?
ага...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 01 сен 2009, 12:36

Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
AlexRIV писал(а):намного проще если стоит только одна лямбда,передняя,как например у меня на Ривьере. я вырезал катализатор и вварил пламягаситель(1400руб)и никаких обманок не нужно.если вваришь трубы,-выгорит все что после них,-резонатор и глушители.вот так.
ясно, уже конкретика пошла. а в Дишине если не ошибаюсь 4 лямбды?
ага...
Дим, а если честно, вот дапустим вварить пламягасители и поставить обманки, машинка резвее поедит? игра стоит свечь?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49132
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 сен 2009, 12:39

Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
AlexRIV писал(а):намного проще если стоит только одна лямбда,передняя,как например у меня на Ривьере. я вырезал катализатор и вварил пламягаситель(1400руб)и никаких обманок не нужно.если вваришь трубы,-выгорит все что после них,-резонатор и глушители.вот так.
ясно, уже конкретика пошла. а в Дишине если не ошибаюсь 4 лямбды?
ага...
Дим, а если честно, вот дапустим вварить пламягасители и поставить обманки, машинка резвее поедит? игра стоит свечь?
если католизаторы работают исправно, то лучше их и не трогать. рычать будет громче, резвее вряд ли станет. вот если б католизаторы были бы напрочь забиты, то после их удаления авто был бы резвее, а так нет.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 01 сен 2009, 12:41

Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
AlexRIV писал(а):намного проще если стоит только одна лямбда,передняя,как например у меня на Ривьере. я вырезал катализатор и вварил пламягаситель(1400руб)и никаких обманок не нужно.если вваришь трубы,-выгорит все что после них,-резонатор и глушители.вот так.
ясно, уже конкретика пошла. а в Дишине если не ошибаюсь 4 лямбды?
ага...
Дим, а если честно, вот дапустим вварить пламягасители и поставить обманки, машинка резвее поедит? игра стоит свечь?
если католизаторы работают исправно, то лучше их и не трогать. рычать будет громче, резвее вряд ли станет. вот если б католизаторы были бы напрочь забиты, то после их удаления авто был бы резвее, а так нет.
Понятно, спасибо, а как узнать забиты они или нет?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22952
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 01 сен 2009, 12:50

да просто: снимаешь кат и дуешь в него. если проходит нормально, значит не забит. если с трудом - значит забит :-)

у тебя на панели есть такая лампочка: "чек енджин" называется. вот когда она загорается, тогда идешь и снимаешь ошибки. если разница показаний между лямбдами до ката и после будет большая, то будет код в памяти. пока так нет - не парься.

зы

ну или купи новый кат, не астрономических денег они стоят
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 01 сен 2009, 12:56

игрок писал(а):да просто: снимаешь кат и дуешь в него. если проходит нормально, значит не забит. если с трудом - значит забит :-)

у тебя на панели есть такая лампочка: "чек енджин" называется. вот когда она загорается, тогда идешь и снимаешь ошибки. если разница показаний между лямбдами до ката и после будет большая, то будет код в памяти. пока так нет - не парься.

зы

ну или купи новый кат, не астрономических денег они стоят
спасибо, ясно!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
DrGonzo
настоящий ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение DrGonzo » 01 сен 2009, 15:41

Fylhtq писал(а): Чеков нету, но наверняка за 10 лет они забились по уши.
По личной практике на десятилетнем Скорпе - один дурной сервис некоторую неисправность продиагностировал как забитый катализатор (мол, соты запеклись или что-то типа того сказали), после чего было решено его удалить (пробить варварским способом), так вот когда куски пробитые смотрел на свет - ничего забитого или спекшегося не было совсем ни капельки, у машины пробег на тот момент был 260 000 км, катализатор до этого не менялся. Так что 10 лет - это не показатель.
ИМХО, менять надо только то что вот-вот исчерпает ресурс или сломается, а то что работает вполне нормально и ничем плохим себя не проявляет - так лучше что-то полезное в авто поставить.
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
emirspb
настоящий ценитель
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 14:57
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение emirspb » 01 сен 2009, 22:21

игрок писал(а):100 не 100, но литров так 40 думаю будет перемалывать.
и при этом даже не подавиться
Lumina APV 3,1 была
lincoln towncar 93
Дюша063
Ценитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 21:49
Откуда: самара, саратов, тольятти, москва
Контактная информация:

Сообщение Дюша063 » 02 сен 2009, 08:48

хм, а что в столице диагностику проблема сделать? Шучу.
Сервис цепляет сканер, в числе параметров что они смотрят есть эффективность катализаторов, если выдаст ошибку по ним или покажет что эффективность минимальная то тогда удалять и менять на пламягаситель. А ведь еще может ошибку по датчикам дать из-за их старости и катализатор вообще не причем окажется. Короче ехайте в сервис....
Lincoln Navigator-3L 5.4
Range Rover Vogue 4.4
http://63ru.livejournal.com/
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Сообщение ТимохА » 02 сен 2009, 10:28

Поставлю вопрос по другому.
У меня на Жыпе изначально, с покупки вырезан катализатор и отключены кислородники.
Чем это может угрожать мотору кроме расхода топлива,
сейчас 22л/100км. по трассе с единичными пробками.
Мне потратить 10т.руб. на восстановление выхлопа не жалко.
Имеет ли это смысл?
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49132
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 сен 2009, 10:39

ТимохА писал(а):Поставлю вопрос по другому.
У меня на Жыпе изначально, с покупки вырезан катализатор и отключены кислородники.
Чем это может угрожать мотору кроме расхода топлива,
сейчас 22л/100км. по трассе с единичными пробками.
Мне потратить 10т.руб. на восстановление выхлопа не жалко.
Имеет ли это смысл?
это только влияет на расход топлива...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 02 сен 2009, 10:44

ТимохА писал(а):Поставлю вопрос по другому.
У меня на Жыпе изначально, с покупки вырезан катализатор и отключены кислородники.
Чем это может угрожать мотору кроме расхода топлива,
сейчас 22л/100км. по трассе с единичными пробками.
Мне потратить 10т.руб. на восстановление выхлопа не жалко.
Имеет ли это смысл?
:shock: фига се, у меня на Гранде по рассе 13-15л при скорости 120-140км/ч
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49132
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 сен 2009, 10:45

Fylhtq писал(а):
ТимохА писал(а):Поставлю вопрос по другому.
У меня на Жыпе изначально, с покупки вырезан катализатор и отключены кислородники.
Чем это может угрожать мотору кроме расхода топлива,
сейчас 22л/100км. по трассе с единичными пробками.
Мне потратить 10т.руб. на восстановление выхлопа не жалко.
Имеет ли это смысл?
:shock: фига се, у меня на Гранде по рассе 13-15л при скорости 120-140км/ч
Ну что, вырежи на дишине католизаторы и лямбды отключи.... видишь какая от этого польза?!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 02 сен 2009, 10:51

Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
ТимохА писал(а):Поставлю вопрос по другому.
У меня на Жыпе изначально, с покупки вырезан катализатор и отключены кислородники.
Чем это может угрожать мотору кроме расхода топлива,
сейчас 22л/100км. по трассе с единичными пробками.
Мне потратить 10т.руб. на восстановление выхлопа не жалко.
Имеет ли это смысл?
:shock: фига се, у меня на Гранде по рассе 13-15л при скорости 120-140км/ч
Ну что, вырежи на дишине католизаторы и лямбды отключи.... видишь какая от этого польза?!
да, видать у меня глупая идея вышла.... даже представить не могу сколько тогда будет Дишн лопать бензинчика. Дим, а если поставить пламягасители и оставить датчики кислорода, такое возможно? (или опять глупость спрашиваю)
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Ответить