Потом был Джип Чероке, купленый за 3 . т у.е, убитый в хлам, стояли Чирканы тогда около 15 т., и тогда это казалось очень выгодным преобретением, но ввалив в него кучу бобла, оказалось, что табличка с вином просто лежит на том месте где должна быть приклёпана

Потом был у меня Тарас 87 г. универсал, 3.0, долго я не ездил на нём, т. к кончилась акпп, был разобран на детали...

Был Чероке 88 г., ездил полгода и продал....
Далее был Сейбл вагон 89 г 3.8, в максимальной комплектации, отъездил я на нём какое то время и продал..( крутая машина была внутри ).
ОООО, но вот далее у меня был красавец Меркури Кугар 91 г. 3.8, вот это я вам скажу была машина!!! Очень мне нравилась, была куплена очень не дорого, человек уезжал на следующий день на ПМЖ за бугор, и отдал мне его за смешные деньги, а у меня больше и не было на тот момент...

По некоторым причинам пришлось его продать и купить Тарас 90 г. 3.0...
Но..... тут же я купил Кугар 92 г. 3.8, но мечта была о пятилитровом...
Скоро она осуществилась, я продал Кугар 3.8 ( в воронеж, кстати несколько машин я туда продал )и купил Кугар 91 г 5.0!!!!



Далее, совершенно случайно я купил, МУСТАНГ, на этом и попрощался с любимым пятилитровым Кугаром....и началось...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...