+1 американовод :) Ну а далее разговоры о наших бывших....

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 09 сен 2009, 22:43

не ну так понятно :) .. т.е по факту машинки две - а если ягуар купишь? - буш на нем ездить или Яг тож для души?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 сен 2009, 23:12

Марина писал(а):
Dima писал(а):Ну а дальше?.
Дальше Караван- 2 :D Вернее Караван IV 2001 3.3 SE. Чуть позже :|
ЗЫ Тюнинг моего мустанга начался как раз, у того же мастера на савеловской, вот с тех пор, больше мой мустанг нормально и не ездил :evil: Но подробности к чёрту! Для чего то всё случается и такие знакомства тоже.
Илья? :?: Там действительно были интересные машины, большей частью разобанные, иногда до основания :o Но претензий по рамонту Каравана у меня нет :nep:
Ну не красиво он со мной поступил, я ему излишне доверял....а зря. Обид у меня нет, сам лохонулся. Кстати мой конь у него около года валялся, и что б забрать его оттуда, мой Лёха ездил его там собирать и заводить. вот бывает и так, хотя с Ильёй я не ругался, просто понял что я глубоко заблуждался, ибо рассказывал он красиво, а реально от темы был далёк.... но что было то было.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 09 сен 2009, 23:44

Мир тесен, как выяснилось :|
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 сен 2009, 23:44

Марина писал(а):Мир тесен, как выяснилось :|
Что есть, то есть! :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 09 сен 2009, 23:59

Маниаки вы все! :) С удовольствием прочитал все ваши откровения, ну и сам конечно не могу не выложить свою хисторь ... Мне, пожалуй, тоже можно вручить медаль заслуженного амавтовода :D И хотя такого безумного количества машин (как у Димки, например) у меня не было - зато абсолютно все мои машины были made in USA :oops: других у меня не было. Первой машиной был очень интересный представитель фордовского семейства, Ford Tempo 2.3 на механике. И не смотря на свой возраст (моему первому авто было 10 лет) он имел пробег 70т.км (! поверьте, это было так !). Это помогло мне прожить с ним практически беззаботный год совместной жизни (за исключением сожжёного сцепления - ну это нормально для новичка :D ) и продал я его так как во-первых уже вздыхал по Таурусу G2 (а мой Темпо очень напоминал слегка уменьшенную копию Тараски), а во-вторых у моего дружка, не смотря на мизерный пробег, уже началась серьёзная коррозия ... :( Он когда-то был привезён в Москву новым и наш климат за эти годы делал своё рыжее дело.

Вот такие пироги! И хотя я ни питал каких-то особенных тёплых чувств к этой машине (про свою первую любовь я уже писал, почитайте если кому интересно http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=5122), всё-таки именно он был моим первым авто! :wink:
Вложения
но этот экземпляр похож как две капли!
но этот экземпляр похож как две капли!
ну не было у меня тогда цифрового фотика :)
ну не было у меня тогда цифрового фотика :)
к сожалению это не конкретно мой Темпо
к сожалению это не конкретно мой Темпо
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 10 сен 2009, 00:18

На второй фоте фоном служит Эльда похоже, последних годов выпуска...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 10 сен 2009, 00:19

Dmitry171 писал(а):не ну так понятно :) .. т.е по факту машинки две - а если ягуар купишь? - буш на нем ездить или Яг тож для души?
Яг для души, да. Как и Марк. Жене - Дишен, мне - Гатор. Как-то так. Денег бы только... :? :D
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 10 сен 2009, 00:30

Николай Пименов писал(а):На второй фоте фоном служит Эльда похоже, последних годов выпуска...
да я хз чё там, фотки с кардомэйна. кстати я думаю что там не эльда. ну уж как минимум не "последних годов". это что-то из середины 80-х
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 10 сен 2009, 00:48

Silver писал(а):
Николай Пименов писал(а):На второй фоте фоном служит Эльда похоже, последних годов выпуска...
да я хз чё там, фотки с кардомэйна. кстати я думаю что там не эльда. ну уж как минимум не "последних годов". это что-то из середины 80-х
Риви 80-х, нет?
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
monte carlo

Сообщение monte carlo » 10 сен 2009, 01:00

Первый раз сел за руль в 15лет на отчима Lada 1200S как нистранно, отчим сказал что у меня хорошо получилось. А первая машина моя была Гранада универсал в 23 года в начале 1992-го...
Я даже список машин веду, которые прошли через мои руки. На сегодня около 80-ти. Это то, что я покупал, продавал, менял, угоняли, разбивал и даже дарил.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 10 сен 2009, 01:17

KMS писал(а):
Silver писал(а):
Николай Пименов писал(а):На второй фоте фоном служит Эльда похоже, последних годов выпуска...
да я хз чё там, фотки с кардомэйна. кстати я думаю что там не эльда. ну уж как минимум не "последних годов". это что-то из середины 80-х
Риви 80-х, нет?
Да я правда не знаю. Я думаю это какой-то заднеприводный мидсайз купе, типа G-body 82-88 … Oldsmobile Cutlass Supreme Coupe, Pontiac Grand Prix, Buick Regal … хотя скорее всего это Chevrolet Monte Carlo
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 11 сен 2009, 12:06

первым моим авто была волка 24 76 года от отца, поездив на ней немного мне досталась дедовская 24 в идеале с пробегом 50 тыс км на момент 98 года. Машина была гаражного хранения с идеальным кузовом и ходовой. Мне показалось этого мало и за время института я доделал волгу. Покрасил в металлик, поставил кожаный салон от иномарки, 5 ступенчатую кпп, электропакет на передние стёкла, закончив с тюнингом, продал. Потом был 1 мой личный американец Континенталь 90 года в комплектации signature в 2003 гоу это случилось, 4 года любви нас с ним связывало. Параллельно с контиком было несколько тарасов г2 седанов и сараев, марк 8 93 года. С момента появления марка я им заболел и в последствии это вылилось....., ну вы сами знаете.К 2007 году всё было распродано и привезена сабля 2003 года из США, правда хотел контика 2002 года, но денег на хороший с маленьким пробегом не хватило. Теперь к сабле прибавился марк ген 2 (сбылась мечта идиота). Пока всё
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 11 сен 2009, 14:15

Иван писал(а):первым моим авто была волка 24 76 года от отца, поездив на ней немного мне досталась дедовская 24 в идеале с пробегом 50 тыс км на момент 98 года. Машина была гаражного хранения с идеальным кузовом и ходовой. Мне показалось этого мало и за время института я доделал волгу. Покрасил в металлик, поставил кожаный салон от иномарки, 5 ступенчатую кпп, электропакет на передние стёкла, закончив с тюнингом, продал. Потом был 1 мой личный американец Континенталь 90 года в комплектации signature в 2003 гоу это случилось, 4 года любви нас с ним связывало. Параллельно с контиком было несколько тарасов г2 седанов и сараев, марк 8 93 года. С момента появления марка я им заболел и в последствии это вылилось....., ну вы сами знаете.К 2007 году всё было распродано и привезена сабля 2003 года из США, правда хотел контика 2002 года, но денег на хороший с маленьким пробегом не хватило. Теперь к сабле прибавился марк ген 2 (сбылась мечта идиота). Пока всё
А про Игл?
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 11 сен 2009, 15:38

Про первую АА рассказала, теперь про ЛЮБИМУЮ.
2006г. Король умер! Да здравствует Король!!!
… И начались поиски. Предметом их был… большеглазый, короткий, 3.3 - Караван.
Ох, как это было непросто. :o Пересмотрели ВСЕ подходящие по описанию машины из списка авто.ру. Надо сказать честно, 3.3 было не много. В «салонах» продавали либо загаженных утопленников, либо восстановленные экземпляры. Авто частников тоже были далеки от идеала. Ждать Каравашку из США не было времени – начинался дачный сезон.
После осмотра очередного трупа поехали в Рольф, потестили и заказали голую Мицу Л200 :P В день, когда наш японец прибыл в салон, я в последний раз заглянула на авто.ру. И там была ОНА – моя Кроха. Серебристый Караван IV 2001 3.3 SE, :girl: пробег 80 т.м., на пару т.$ дешевле «рынка». Хозяин прикупил авто у друга, но семья не одобрила покупки, и дядя был вынужден его продать. В сравнении со всем, осмотренным ранее, машина была практически идеальна. L 200 остался в салоне :tongue:
Через пару дней после покупки под Караваном обнаружилась лужа антифриза. Мы ржали. Долго. Беззлобно. :ROFL: Кто прочитал до конца рассказ о моем первом АА, тот поймет. Загнала Кроху в ДетройтСервис. Заменили радиатор, помпу, ремень, торм. диски, барабаны, колодки, наконечники рулевых, датчик кислорода, втулки стаба, сечи, ну и жижи до кучи. Покаталась немного, появился свист под капотом. Вернулась в Детройт. Оттуда послали на диагностику кондея - заменили муфту. Свист не пропал. Вернулась в Детройт. Отправили в ремонт генератор. Свист не пропал. Вернулась в Детройт с мужем. Деньги за ремонт генератора вернули. Свист не пропал. Добралась до прежнего «своего» мастера – люфт на ролике помпы!!! Вернулась в Детройт. Помпу заменили. Бесплатно. Свист пропал. В Тритоне порекомендавали АмАмвто. Все. Больше проблем с ремонтом моей Крохи не было.

Машина использовалась ежедневно. И всем очень нравилась. Мужу – за внутренний простор, обзор и динамику, бабушкам – за удобство посадки в авто и высадки из него, младшим детям – за персональные диваны и кучу подстаканников, старшей –за то, что не укачивает. А мне она просто нрааавилась. :good: :!:
Кроха возила нас на Кавказ, в Крым, в Карпаты, в Карелию. Со спальниками, вентиляторами, обогревателями, телевизорами, холодильниками, пляжными зонтами и креслами… и т.д. и т.п. С собой брали все, что могло пригодиться.
Динамичный двигатель, мягкая подвеска, удобные кресла, круиз-контроль, навигатор – что еще надо для приятной длительной поездки.

Продолжение следует…
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 11 сен 2009, 15:53

Моим первым авто (это именно МОИМ! Потому, что по регулярно возникающей нужде я брал машинки у руководства, а потом месяцами не мог от них избавиться! Человек отдавал мне машинку, сразу выпивал рюмашку т.к. теперь за руль ему не нужно, я отвозил его на работу, к вечеру он "добавлял" и мне приходилось везти его домой... это нравилось, а я не спал ночей и боялся за машину! В результате меня разлюбили соседи... люди мечтали о ТАЗике, а у меня череда! Форд Скорпио менял "Широкоглазый" Тарас, его меняла 740 Вольво, потом "узкоглазый" Тарас... Опель Рекорд менял 123 "мерин" ...кончилось всё смертью 116 "мерина" (это огромный 123 мерин с 8-цилиндровым двиглом 3,8л))
Моя первая машинка появилась 1993 году, было ей лет 10. Это была 2103 ! Владелец её умер не оставив доверенностей и завещаний, причём уже лет 5 как... она была цвета "золотой металлик" (по паспорту она была "голубая") двигатель у неё был б/н после замены блока (по паспорту был номер и справка (причём именно не справка-счёт, а сраная справка от Пети рябого Васе хромому, который этот блок и поменял и оттиснул печать что то вроде "шинный магазин- уплочено"
Машина была выменена на видеоплеер и телевизор, типо "Фуняй", который был не нужен ни мне, ни новому владельцу т.к. он был директором магазина и у него даже в туалете стояли и телевизоры и видики "Сони"... но и машина ему совсем не нужна, во-первых он не умел водить , причём и не горел желанием это делать на такой машине... он покупал Мерин, чтобы учиться...
Машина мне служила верой и правдой, а потом меня на неё "кинул" мой друг... Обидно до сих пор!
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Ответить