Предлагаю про настоящих проходимцев как-нибудь в другой раз, а то тема уходит
Lincoln Navigator VS Cadillac Escalade
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Очень многое зависит от резины (!!!) и прокладки между рулем и сиденьемAl99 писал(а):Из Н1 проходимец средний. Может где в пустыне он и ездит, а в грязи только так на брюхо ложится. Хорошо еще приятели на ТЛС рядом ехали, а то пришлось бы через все поле за трактором топать...
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
не.. это не говнолозы, во всяком случае без подготовки, но и не херня... а чисто бревна потаскать в норвежских селеньяхKMS писал(а):Кстати, интересно, а какое отношение у уважаемой публики к Биг Бронко и К-5? Это говнолазы или большая непонятная херня, чтоб бревна таскать в норвежских селеньях?
Mark VIII V8 4.6
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Тута я, читаю и рыдаю...El'Dorado писал(а):Это мля... Где Квадра? интерестно что он расказал бы про проходимцев.
Давайте я свое мнение скажу в тему а не про проходимцев...
Ескалейд нравится...Очень и внутри и снаружи...И как едет...Зато не нравится как тормозит...
Навик не нравится последний вообще... Внутри тем более...Материалы - да наверно лучше чем в Кадиле, но дизайн не пронял совсем... А в Ескалейде мне уютно... Но это ИМХО.
Еще мне на Ескалейде на скользкой дороге приятнее чем на Навике ездить - фултайм он и есть фултайм, никакой он-деманд никогда не сможет рядом стоять...
А что до твердого моста сзади - пох, всю жизнь на неразрезных мостах ездил, как-то оно привычнее...
Про ломучесть не скажу, машинки тестил из салона, долго ехать не приходилось...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Дим а почему лучше? вродебы фул-тайм это всегда хорошо для управляемости и устойчивости авто.Dima писал(а):Сравнивая полный привод Дишина 99 г и Н2 03 г., скажу так, в городе на скользкой дороге Дишин со своим подключаемым передним мостом, на голову выше Н2, а так же Таха, и Трэйл Блейзера.... всё это из личного опыта.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хаммер, трэл, тахо ...едет преимущественно на заднем приводе ( это из моих ощущений, если утопить тапку со светофора, на скользкой дороге, то зад будет швырять, на Дишине такого нет, от едет прямо, как по рельсам), и так же как у Дишина перед в нужный момнет подклучается к работе, т.е больше момента передаётся при проскальзывании задних колёс на передние, вот дишин подключает передний мост, мгновенно и незаметно, а на Хаммере всё не так, я долго привыкал к тому как это все работает, и несколько раз вертелся на нём на 180....и не только я.Просто если у Дишина передний мост выключен совсем, в режиме авто и подключается только в нужный момент, то у Хаммера он участвует в работе постоянно, от чего лучше на скользкой дороге он не стоит, на скользкой дороге, за городом, я принудительно включал постоянный полный привод, ибо на обычном режиме по льду ехать страшно, правда на полном приводе расход мгновенно уходил за 30 л.Fylhtq писал(а):Дим а почему лучше? вродебы фул-тайм это всегда хорошо для управляемости и устойчивости авто.Dima писал(а):Сравнивая полный привод Дишина 99 г и Н2 03 г., скажу так, в городе на скользкой дороге Дишин со своим подключаемым передним мостом, на голову выше Н2, а так же Таха, и Трэйл Блейзера.... всё это из личного опыта.
Последний раз редактировалось Dima 14 сен 2009, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А что обсуждать внедорожные качества Навика и Кадилы если они никакие не внедорожники!!!!
вспомним - позиционируют их как SUV !!!!
прокатиться с компанией по проселку ухоженному на барбекью
прокатиться с трейлером или лодкой на прицепе
про говнолазание нигде не написано))))))))
это мы в условиях отсутствия дорог все пытаемся любой 4х4 приспособить к несвойственной ему работе)))))
вспомним - позиционируют их как SUV !!!!
прокатиться с компанией по проселку ухоженному на барбекью
прокатиться с трейлером или лодкой на прицепе
про говнолазание нигде не написано))))))))
это мы в условиях отсутствия дорог все пытаемся любой 4х4 приспособить к несвойственной ему работе)))))
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
ясно, а если сравнить подключение передка Дишина и Гранда, у кокого авто это происходит быстрее (эфективнее)Dima писал(а):Хаммер, трэл, тахо ...едет преимущественно на заднем приводе ( это из моих ощущений, если утопить тапку со светофора, на скользкой дороге, то зад будет швырять, на Дишине такого нет, от едет прямо, как по рельсам), и так же как у Дишина перед в нужный момнет подклучается к работе, т.е больше момента передаётся при проскальзывании задних колёс на передние, вот дишин подключает передний мост, мгновенно и незаметно, а на Хаммере всё не так, я долго привыкал к тому как это все работает, и несколько раз вертелся на нём на 180....и не только я.Просто если у Дишина передний мост выключен совсем, в режиме авто и подключается только в нужный момент, то у Хаммера он участвует в работе постоянно, от чего лучше на скользкой дороге он не стоит, на скользкой дороге, за городом, я принудительно включал постоянный полный привод, ибо на обычном режиме по льду ехать страшно, правда на полном приводе расход мгновенно уходил за 30 л.Fylhtq писал(а):Дим а почему лучше? вродебы фул-тайм это всегда хорошо для управляемости и устойчивости авто.Dima писал(а):Сравнивая полный привод Дишина 99 г и Н2 03 г., скажу так, в городе на скользкой дороге Дишин со своим подключаемым передним мостом, на голову выше Н2, а так же Таха, и Трэйл Блейзера.... всё это из личного опыта.
ЗЫ а на счет Н2 я даже не ожидал такого, я его считал чуть ли ни образцом ПП т.к. РК там очень мне симпатизирует как раз из-за наличия фула.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
А есть у кого-нибудь ссылки на тест-драйв Гатора2 и 3 ? а то про Эскалайд полно http://www.avtomarket.ru/library/testdr ... model=1305 , а про Гатаренка нету..... 
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей


