И еще вопрос, теперь по электрике )
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Да мнение твое давно всем понятно по поводу ГМ.. Просто зачем в каждом посте это писать? Мне вот лично параллельно ГМ или ФОРД, и то и то чинить надо и ломаюца они в общем-то одинаково. Да и потом в ГМ видимо не подозревают, что дядя Коля (извини за коламбур) будет сидет и по книжке на коленке машину чинить 
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Тк это. я сам себе электрик, так копитану и скажите
. Не, схемы то есть, по тахе,на кэди нет. тока по ним все лекго и просто, провод туда, провод сюда, а в действительности там в разрывах внутри жгутов такое тварится. перед жгутом провод одного цвета, внутри другого, а выходит 3-го. А пробуешь прозвонить, так с выключенным зажиганием, все провода между сабой,+,- звонятся тока в путь, без разницы к чему они относятся и на что выходят. Вот это я понимаю безопасность в машине. Захочешь х-й че поймешь. 
Escalade 99г
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара


