Northstar писал(а):sashko писал(а):шутка-ли, в сервисе было оставлено за год около 12долл, не делался только кузов, все остальное: мотор(дважды), акпп, весь передок, электрика, кондей, задок...делайте выводы, я не просто эмоциями поделился

фигасе.... это что, был экземпляр в дрова ушатанный?
и почему мотор 2 раза делали?
знаете, кэдди был не ушатанный...

он был очень живой, но была проблема с шатуном, он стучал. мотор был 4.9, который легко капиталится. через 2 недели после ремонта мотор посто снова опять застучал

хотя я ездил оч аккуратно. акпп после ремонта через неделю просто сгорела... в процессе сразу менялась подвеска, ремонтировалась пневма, кондей и тд. короче , потом я уже стал обращаться к реверсу22, именно он и округлил глаза, когда увидел, что масла в компрессоре кондея нет
я упертый по жизни, поэтому довел свой кэдди до состояния "отлично" и продал за 8000. человек ездит по сегодняшний день, проблемы за время его эксплуатации: поменял полностью пневму сзади, он просто так захотел, реально нужно было менять компрессор(датчик, две стойки, компрессор), при том, что новый датчик я заказывал у юры новый( чето около 220долл) и проблема была со стартером( тоже был новый, но это болезнь на 4.9)
а нащет нордстара - так реверс может починить нордстар, тока он тоже говорит, шо лучше менять на хорошее бу или новый.
ЗЫ честно сказать, я в тот момент купил первый марк8 на разбор, когда перегонял его, ощущения были

вот тогда я и решил продать нахрен свой кэдди, о чем нисколько не жалею
