такое вижу впервые
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Для замены масла: 12 бутылок Меркон-5 (америкосы рекомендуют, не производитель. хуже тоно не будет, у мя так), фильтр, прокладка поддона, промывка по вкусу (сериса).
По ТСБ: была бумазяка про замену плунжера 1-2 передачи, 2 пружины, сам плунжер, крышка. Сама замена - дело 10 минут, главное - правильные коды деталей. Все детали есть в производстве, проблем не будет с ними. Проблема может быть, если старый плунжер уже успел "задрать" немного "зеркало" гнезда - полировка в помощь, у нового плунжера достаточно приличная резинка, небольшое увеличение диаметра (сотые, даже десятые) переживет.
По ТСБ: была бумазяка про замену плунжера 1-2 передачи, 2 пружины, сам плунжер, крышка. Сама замена - дело 10 минут, главное - правильные коды деталей. Все детали есть в производстве, проблем не будет с ними. Проблема может быть, если старый плунжер уже успел "задрать" немного "зеркало" гнезда - полировка в помощь, у нового плунжера достаточно приличная резинка, небольшое увеличение диаметра (сотые, даже десятые) переживет.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49098
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот, Коль, почему ты настаиваешь на пятом мерконе, в каране марка декстрон 3....??!! ИМХО это самодеятельность.Николай Пименов писал(а):Для замены масла: 12 бутылок Меркон-5 (америкосы рекомендуют, не производитель. хуже тоно не будет, у мя так), фильтр, прокладка поддона, промывка по вкусу (сериса).
По ТСБ: была бумазяка про замену плунжера 1-2 передачи, 2 пружины, сам плунжер, крышка. Сама замена - дело 10 минут, главное - правильные коды деталей. Все детали есть в производстве, проблем не будет с ними. Проблема может быть, если старый плунжер уже успел "задрать" немного "зеркало" гнезда - полировка в помощь, у нового плунжера достаточно приличная резинка, небольшое увеличение диаметра (сотые, даже десятые) переживет.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Нет такого ТСБ, есть рекомендация "такие коробки до 96 - меркон 3, после - меркон 5". Причем детали и конструкция 95-96 и 97-98 ничем не отличается, детали одинаковые.
Меркон 5 лучше мерка 3 по 2 пунктам: он полностью синтетический, и лучше противостаит задирам при высокой температуре. И противопоказаний к его применению в коробках, обычно заливаемых М-3, нету, по крайней мере в тех, что 92-96 года выпуска.
Ну и последнее. Чистый М-3 уже практически не встречается (от сторонних производителей), обычно Д-3/М-3. А М-5 "чистый" ещё есть. В "чистые" спеки я верю больше...с чем также согласны и америкосы (не производители).
Меркон 5 лучше мерка 3 по 2 пунктам: он полностью синтетический, и лучше противостаит задирам при высокой температуре. И противопоказаний к его применению в коробках, обычно заливаемых М-3, нету, по крайней мере в тех, что 92-96 года выпуска.
Ну и последнее. Чистый М-3 уже практически не встречается (от сторонних производителей), обычно Д-3/М-3. А М-5 "чистый" ещё есть. В "чистые" спеки я верю больше...с чем также согласны и америкосы (не производители).
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49098
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот например, в Хаммер 03, 04 г в АКПП десктрон 3 льётся, с завода, и чего?Николай Пименов писал(а):Нет такого ТСБ, есть рекомендация "такие коробки до 96 - меркон 3, после - меркон 5". Причем детали и конструкция 95-96 и 97-98 ничем не отличается, детали одинаковые.
Меркон 5 лучше мерка 3 по 2 пунктам: он полностью синтетический, и лучше противостаит задирам при высокой температуре. И противопоказаний к его применению в коробках, обычно заливаемых М-3, нету, по крайней мере в тех, что 92-96 года выпуска.
Ну и последнее. Чистый М-3 уже практически не встречается (от сторонних производителей), обычно Д-3/М-3. А М-5 "чистый" ещё есть. В "чистые" спеки я верю больше...с чем также согласны и америкосы (не производители).
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
http://www.stangnet.com/images/stories/ ... -14-04.pdf
http://www.tccoa.com/articles/mn12-tech ... TW0807.pdfNOTE:
FLUIDS LABELED MERCON®V ARE RECOMMENDED FOR SERVICING 1992 AND BEYOND
AODE/4R70W TRANSMISSIONS WHICH ORIGINALLY SPECIFIED MERCON®. SERVICE FLUID
RECOMMENDATIONS FOR ALL OTHER FORD TRANSMISSIONS AND/OR POWER STEERING
REMAINS UNCHANGED.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Я пользовался списком ТСБ с диска 2004-2005, этого ТСБ там ещё не было (он 06 года). К тому же он относится к жижам производства самого Форд, что типа в связи со снятием с производства Меркон-3 (или Меркон просто) лейте Меркон-5. Что не запрещает М-3 "других производителей" и "жижи смешанных стандартов" (опасаться которых я и советую в первую очередь).
Короче - Меркон-5!!!
Короче - Меркон-5!!!