Стрелочка на марке не фурычит

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Стрелочка на марке не фурычит

Сообщение russ » 01 сен 2009, 23:51

Приветствую всех!!!!!Подскажите плиз кто знает,на моей маркоффке не работает стрелочный указатель топлива,а комп врет литров на 5-7,конечно не смертельно но все равно не приятно как нибудь остаться на обочине с пустым баком!!!!!!с чем сия проблема может быть связана и как ее победить?????????Зарание спасибо
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 02 сен 2009, 01:03

Стрелочный указатель топлива работает от реостата в баке.
Комп же считает расход "по факту", т.е. давление в рампе х обороты х длина импульса на форсунке х расход форсунки (теоретический). Тут влияет всё, от помпы, фильтра топливного, самих форсунок до полного набора датчиков.
Связь систем есть, поэтому плохо работающий указатель "прямого" действия может "парить мозг" электронному.
Последний раз редактировалось Николай Пименов 14 окт 2009, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Сообщение russ » 02 сен 2009, 05:05

А еси схемы нет то как быть??????
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Сообщение russ » 02 сен 2009, 05:06

А во,извеняюсь,просто картинка не сразу открылась
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Сообщение russ » 02 сен 2009, 05:09

А еще вопросик,у меня еще не работает как его называют то забыл,одометр что ли,кароче хрень каторая километраж проеханный отмеряет,как это дело можно исправить??????????
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 02 сен 2009, 11:23

А остальное-то показывает? А то какая-то полудохлая приборная получается...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Сообщение russ » 02 сен 2009, 15:46

Да остальное все работает
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 02 сен 2009, 16:14

Проверяйте проводку пока... Может, и сама панель помёрла.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Сообщение russ » 03 сен 2009, 22:19

Спасибо за помощ,будем работать!!!!!
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 28 сен 2009, 18:14

а у меня врёт на 15 литров :cry:
Николай, а где в марке находится измеритель уровня топлива в баке, на старом насосе его нет на новом airtex e2070h его тоже не обнаружил, смотрел микрокат и там его нет. Где смотреть надо я хоть номер поробую его найти , помоги плиз :)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 28 сен 2009, 18:37

Он не отдельный узел, он внутри насоса походу (судя по картинке), или как минимум в "узле подачи" (это вот вся фигня вокруг насоса, трубочки-фильтры...). Также можно посмотреть по проводам - расцветка нужных контактов указана на картинке выше в теме.

ПСы. Свой пока не разбирал, потому конкретнее ниего не скажу.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 29 сен 2009, 00:10

Рядом с насосом он стоит в "узле подачи". А реостат за столько лет конечно износился, надо менять.
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 29 сен 2009, 00:47

Tapkin писал(а):Рядом с насосом он стоит в "узле подачи". А реостат за столько лет конечно износился, надо менять.
А с этого момента можно по подробнее!
Если датчик врёт,то заменив реостат всё придёт в норму?
Когда бортовик говорит что уровень топлива мал,то сколько должно примерно быть в баке?кто знает
Или это говорит о том что уже его практически нет? :?:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 29 сен 2009, 01:02

Это ни о чем не говорит, ибо поплавок - полюбому штука ненадежная...
Самые надежные данные, это когда наливаешь под завязку, он пишет "FULL FUEL TANK", а после этого начинает отсчет "вниз" по данным фактического расхода. Вот тогда остаток более-менее верно кажет, точность - +- литр (и точнее, если бак имеет вместимость точно 68 л). При этом если не сбрасывать комп (отключением аккума), всё он помнит. При сбросе аккумом оно читает "приблизительно" показания поплавка (то же при доливе "не до конца"), и от него начинает опять точный отсчет вниз. Вот и вся механика.

Если поенять реостат - станет получше, но идеала не будет никак, кроме как через "плный бак"...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 29 сен 2009, 09:41

А как комп узнает, что полный бак, кроме как через реостат? Ну хотя если до отказа заливать, то все получится. Но у меня было такое что росли показания, встал на горку показывает 30 литров, съехал-прибавилось. Так что показания реостата все-равно берутся в расчет.
Последний раз редактировалось Tapkin 29 сен 2009, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Ответить