Даже дохлый реостат в состоянии просигналить, что бак полон.
Предыдущее описание было про точность отсчета, и про то, как оно это всё считает, а не про реостат.
Кстати, подумав, добавлю: скорее всего, даже после начала отсчета с полного бака, периодически проверяется соответствие "надуманных" показаний с реостатом, при сильном расхождении думаю реостат считается главнее. Также возможно, что сверка выполняется при включении зажигания.
Стрелочка на марке не фурычит
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
"узел подачи" - это вставка в бак, которая состоит из: комплекта трубочек, фильтра первичной очистки топлива, топливного насоса и датчика уровня, закрепленных вместе на общем каркасе.
СтОит немеряных денег (ну, существенно дороже помпы), родной № F3LY9A407BA, аналоги по Rockauto: BOSCH Part # 67004, CARTER Part # P75042H, AIRTEX Part # E2070H.
СтОит немеряных денег (ну, существенно дороже помпы), родной № F3LY9A407BA, аналоги по Rockauto: BOSCH Part # 67004, CARTER Part # P75042H, AIRTEX Part # E2070H.
я себе именно такой ставил 2 года назад... это писец и ни как не лечится?Николай Пименов писал(а):"узел подачи" - это вставка в бак, которая состоит из: комплекта трубочек, фильтра первичной очистки топлива, топливного насоса и датчика уровня, закрепленных вместе на общем каркасе.
СтОит немеряных денег.... AIRTEX Part # E2070H.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара