2-тактное моторное масло в бензобак

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12815
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Сообщение BergMan » 30 сен 2009, 14:00

Dima писал(а):вобщем, я бы лить масло в бак точно не стал бы
я в технике профан. :oops:
потому и начал эту тему, чтобы узнать мнения юзеров и спецов (жаль, Квадрика нет).
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 сен 2009, 14:02

хм, нагар конечно появится, но мастерам это пофиг - быстрее капиталка...
И тем кто машину юзает максимум 3 года - тоже пофиг - к тому времени количество нагара критическим не станет :)

А вообще - не занимайтесь ерундой! Помпа рассчитана на смазку именно бензином, как и форсунки. И прекрасно им хватает этого (при нормальном бензине).

А того, кто что-то "доливает" в бензин между заводом и колонкой - вообще к стенке ставить пора!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 30 сен 2009, 16:02

Вставлю свои 8 копеек как старый дизелист...
Добавлять двухтактное масло в бензобак очень рекомендуют в дизеля с насосом распределительного типа ,но ни в коем случае не в моторы с комон рейлом (рамповый впрыск), эфект есть, ТНВД и распылители получают дополнительную смазку которой недостаточно в нашей солярке, в плунжерных парах несколько увеличивается давление. Соответственно в разы может быть продлён ресурс этих деталей, ремонт которых очень дорог. При этом нагар от двухтактного синтетичесского масла при общем нагаре в дизелях можно не учитывать, он мизерный.
Нужно ли масло в бензине решайте сами, но лично я от него даже теоретичиской пользы не вижу.
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12815
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Сообщение BergMan » 01 окт 2009, 10:30

убедили.
не буду . :lol:

спасибо всем, кто высказался по теме ! :!:
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 02 окт 2009, 00:57

масло очень надо в бензин! этож поршень смажется и будет в цилидре бегать легко как трепетная лань! и мощность вырастет на 25-30%!!!
а в старых разбитых овальных цилиндрах после 3000 об\мин наступит динамическое восстановление формы цилидра за счёт слоя масла и мощьность на 60-70%вверх!!!
капиталка уащпэ нинада! будет польный сулико!
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
Ответить