Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
-
пух
- настоящий ценитель
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 18:04
- Откуда: Москва,юго-запад
Сообщение
пух » 09 окт 2009, 22:46
Всем доброго время суток.Вопрос вот в чём!!поменял масло в акпп но немного переборщили с уровнем

при проверке на горячую на щупе показывает выше верхней метки hot на милиметр!!!как это опасно??
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 09 окт 2009, 23:03
Вариантов 2: уточнить температуру (меряется на любом авто при 85-90 градусах, не выше); или взять тонкую трубочку и слить лишнее через щуп (как бензин из бака, только не обварится - оно грячее).
-
пух
- настоящий ценитель
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 18:04
- Откуда: Москва,юго-запад
Сообщение
пух » 09 окт 2009, 23:10
Николай Пименов писал(а):Вариантов 2: уточнить температуру (меряется на любом авто при 85-90 градусах, не выше); или взять тонкую трубочку и слить лишнее через щуп (как бензин из бака, только не обварится - оно грячее).
ТО есть так лучше неоставлять?лучше слить лишнее?
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 09 окт 2009, 23:13
Если такой уровень намерен при правильной температуре - отлить. Лишнее масло в коробке - начинается пена и прочая пакость.
-
пух
- настоящий ценитель
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 18:04
- Откуда: Москва,юго-запад
Сообщение
пух » 09 окт 2009, 23:16
Николай Пименов писал(а):Если такой уровень намерен при правильной температуре - отлить. Лишнее масло в коробке - начинается пена и прочая пакость.
Спасибо за совет,завтра пойду куплю капельницу и начну выкачивать
-
faerbird
- Ценитель
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 13:43
- Откуда: moskov
-
Контактная информация:
Сообщение
faerbird » 09 окт 2009, 23:27
привет на милиметр сливать не стоит,если хочеш приезжай сольём есть апарат,бесплатно!
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 09 окт 2009, 23:36
Ну уровень всё же лучше в середине между метками при правильной температуре, а это уже не миллиметр...
-
faerbird
- Ценитель
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 13:43
- Откуда: moskov
-
Контактная информация:
Сообщение
faerbird » 09 окт 2009, 23:38
человек пишет на горячую!
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 09 окт 2009, 23:52
его горячая - это сколько?
и зачем в коробке масла "под завязку"? типа, лучше смажется?
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49093
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 10 окт 2009, 00:11
пух писал(а):Николай Пименов писал(а):Вариантов 2: уточнить температуру (меряется на любом авто при 85-90 градусах, не выше); или взять тонкую трубочку и слить лишнее через щуп (как бензин из бака, только не обварится - оно грячее).
ТО есть так лучше неоставлять?лучше слить лишнее?
1мм это не страшно.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 10 окт 2009, 00:56
Если температура при измерении соответствовала. А если недогрел? Тогда при полной температуре будет уже поболее, а это нежелательно. Короче, поточнее температуру и повторить. Если температура в норме - оставить. Если что не так - отлить чутка.
-
пух
- настоящий ценитель
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 18:04
- Откуда: Москва,юго-запад
Сообщение
пух » 10 окт 2009, 10:52
Николай Пименов писал(а):его горячая - это сколько?
и зачем в коробке масла "под завязку"? типа, лучше смажется?
На горячую это значит я проехал на авто около 20 километров!
-
faerbird
- Ценитель
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 13:43
- Откуда: moskov
-
Контактная информация:
Сообщение
faerbird » 10 окт 2009, 11:55
всё правельно вот если его будет изначально мало типа начало хот в данном варианте измерения ,в какой то ситуации его просто может нехватить,крутой подём или резкий поворот ,далее пробуксовка ,в итоге горелые фрики и ремонт акпп ,оставляйте так как есть и не парьтесь ,с уажением ко всем в теме.коробка дышит полюбому если ей очень много она его масло сама уберёт,да и 1 мм это сколько в литрах))вобщем всё в порядке.
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 10 окт 2009, 14:52
беспокоит только "сама уберет". Исходя из ЛИЧНОГО опыта - нефига не убирает, пришлось таки убрать с поллитра (правда, у меня перелив был милиметров 5)
пух'у: вот тут скажу уже так - забить. Проверить через недели две.
-
пух
- настоящий ценитель
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 18:04
- Откуда: Москва,юго-запад
Сообщение
пух » 10 окт 2009, 16:58
Николай Пименов писал(а):беспокоит только "сама уберет". Исходя из ЛИЧНОГО опыта - нефига не убирает, пришлось таки убрать с поллитра (правда, у меня перелив был милиметров 5)
пух'у: вот тут скажу уже так - забить. Проверить через недели две.
Спасибо ребят за советы!Пока оставлю как есть!через две недельки проверю и отпишусь