Кто может вкратце описать схему?
Допустим есть доки от Трейла 2006 года 4,2 л.
покупаем в штатах машину SS, привозим ее на таможню, таможим кузов? или как?
В итоге получается: $там за машину + $доставка + $таможня кузова под доки + оформление кузова и двигла на доки?
Правильно?
Таможка кузова, ну или привоз под доки..
Модератор: Aerostar
- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Таможка кузова, ну или привоз под доки..
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Я могу все досконально описАть..
Возили в свое время кузова и моторы через Финляндию..(под конструктор)
Недавно двигатель на Шевроле Бель Эйр 1953 г.в помогал человеку хорошему из Москвы оформить и растаможить на границе.. (он его купил сам и в Финляндию отправил). Сергей привет
Мин ставка на кузов теперь 5000 евро/шт , или если тамож.пошлина+ НДС более 5000 евро -то по совокупу.
В общем ничего сложного (привезти и растаможить), а вот в Москве все это оформить через МРЭО думаю головняк нехилый будет.
В Финляндии целый авто придется разбирать до "нужной кондиции" - до кондиции кузова (не сильно особо), мотор отдельно везти, остальное вывозить потом.
Из опыта скажу, что на 06 год, Вас специально МРЭО будет гнобить и делать все, что бы ВАМ БЕЛЫЙ СВЕТ , С ЭТОЙ ЗАМЕНОЙ, В КОПЕЙКУ ПОКАЗАЛСЯ.
Брать надо такой же авто с таким же мотором (это самый простой вариант), но можно и с другим мотором. Все равно справки брать придеться в спец.конторах (институтах), что такую замену можно произвести..Хотя в разных регионах по разному..Карелы, вон, чудеса в МРЭО творили, говорят на доки 2-го Гольфа, 4- собирали. Все зависит сами понимаете от чего..
Как пример: сосед убил Ауди 80 В3,1.8л 1988 г.в.
Купили в Германии Ауди 80 В4, 2.0, 1994 г.в.
Брал справку, что возможно произвести замену на такой мотор. + справки с сервиса (лицензированного) , что все поменяно в условиях СТО (решается за 10 мин)
В итоге в ПТС: старый кузов выбраковка, мотор высвобожден как номерной агрегат (и потом продан), замена кузова, двигателя. Но авто так и осталось 1988 г.в!
В общем все можно, но готовьтесь листать везде и всем.
Если будут вопросы-отвечу. Скажу сразу, что оформлять все на границе надо
Но и там могут быть затыки, надо все вентилировать заранее.

Возили в свое время кузова и моторы через Финляндию..(под конструктор)
Недавно двигатель на Шевроле Бель Эйр 1953 г.в помогал человеку хорошему из Москвы оформить и растаможить на границе.. (он его купил сам и в Финляндию отправил). Сергей привет

Мин ставка на кузов теперь 5000 евро/шт , или если тамож.пошлина+ НДС более 5000 евро -то по совокупу.
В общем ничего сложного (привезти и растаможить), а вот в Москве все это оформить через МРЭО думаю головняк нехилый будет.
В Финляндии целый авто придется разбирать до "нужной кондиции" - до кондиции кузова (не сильно особо), мотор отдельно везти, остальное вывозить потом.
Из опыта скажу, что на 06 год, Вас специально МРЭО будет гнобить и делать все, что бы ВАМ БЕЛЫЙ СВЕТ , С ЭТОЙ ЗАМЕНОЙ, В КОПЕЙКУ ПОКАЗАЛСЯ.
Брать надо такой же авто с таким же мотором (это самый простой вариант), но можно и с другим мотором. Все равно справки брать придеться в спец.конторах (институтах), что такую замену можно произвести..Хотя в разных регионах по разному..Карелы, вон, чудеса в МРЭО творили, говорят на доки 2-го Гольфа, 4- собирали. Все зависит сами понимаете от чего..
Как пример: сосед убил Ауди 80 В3,1.8л 1988 г.в.
Купили в Германии Ауди 80 В4, 2.0, 1994 г.в.
Брал справку, что возможно произвести замену на такой мотор. + справки с сервиса (лицензированного) , что все поменяно в условиях СТО (решается за 10 мин)
В итоге в ПТС: старый кузов выбраковка, мотор высвобожден как номерной агрегат (и потом продан), замена кузова, двигателя. Но авто так и осталось 1988 г.в!

В общем все можно, но готовьтесь листать везде и всем.
Если будут вопросы-отвечу. Скажу сразу, что оформлять все на границе надо
