Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
-
FR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
- Откуда: с другой планеты
-
Контактная информация:
Сообщение
FR » 16 дек 2005, 11:07
Опять я.

)
ребят подскажите, кто знает как проверить работоспособность ремне безопасности.
Они почему то не стопарятся при резком рывке.
очень редко "стоп" на них срабатывает если их без остановки дергать очень быстро и рывок на 10-15 срабатывает стоп....
Подушки на месте (в руль заглядывал через щелочку )
может так и должно быть?
Главное к чему нибудь стремиться!
Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49107
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 16 дек 2005, 11:09
Не под тем углом дергаешь...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
FR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
- Откуда: с другой планеты
-
Контактная информация:
Сообщение
FR » 16 дек 2005, 11:53
Тоесть надо под разными углами подергать?
и это нормально? или все таки беда какая то?
Главное к чему нибудь стремиться!
Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
-
Nitro
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 13:49
- Откуда: Питер
Сообщение
Nitro » 16 дек 2005, 12:50
FR писал(а):Тоесть надо под разными углами подергать?
и это нормально? или все таки беда какая то?
Короче, в моем родном городе Мурманске менты на техосмотре. ДА!ДА!ДА! Там есть техосмотр. ОН НЕ ПРОДАЕТСЯ!
Так вот, один из критериев прохождения это работа инерционных ремней. Типа залезает такая туша в салон и дергает. И гонял я Гольф2 туда. Одна из наших семейных машин. Дергает этот кабан дергает а не стопориться . Короче мне уже светят проблемы. НО ... в общем потихоньку вытягиваю ремень до конца и даю ему втянуться назад придерживая. дабы не проявлялся "шпулечный эффект" описанный в литературе

И все. Ремни блокируються.
-
FR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
- Откуда: с другой планеты
-
Контактная информация:
Сообщение
FR » 16 дек 2005, 12:57
Нифига не понял

)
делаю значит так - тихонь тихоньки вытягиваю до конца ремень...потом потихоньку обратно отпускать? и дергать? или как?

)) ну не пойму я... у отца на Опеле, тормознул презче..и как сопля висшь на ремне...
Сегодня попробую

)
а кстати там преднатяжители стоят? или ремни как на ВазикахТазиках?
И еще (раз про безопасность заговорили) датчики удара есть? или сам блок подушек определяет ускорения и т.п.? но насколько я понял он в центральном тонеле стоит...
Главное к чему нибудь стремиться!
Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
-
Nitro
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 13:49
- Откуда: Питер
Сообщение
Nitro » 16 дек 2005, 13:35
FR писал(а):Нифига не понял

)
делаю значит так - тихонь тихоньки вытягиваю до конца ремень...потом потихоньку обратно отпускать? и дергать? или как?

)) ну не пойму я... у отца на Опеле, тормознул презче..и как сопля висшь на ремне...
Сегодня попробую

)
а кстати там преднатяжители стоят? или ремни как на ВазикахТазиках?
И еще (раз про безопасность заговорили) датчики удара есть? или сам блок подушек определяет ускорения и т.п.? но насколько я понял он в центральном тонеле стоит...
схема одна и таже в основе. ремень с инерционным механизмом.
просто вытянуть медленно до конца и придерживая дать смотаться обратно. что бы он на катушку лег плотно. представь себе рулон пленки для фотика. ну после проявки конечно

. вот ты его скрутил в рулон и вроде плотно. но попробуй придержать за середину и потянуть конец. середина не крутиться а пленка вытягивается. просто исчезают промежутки между мотками. вот так и в ремнях. ксати краш тесты показали что инерционные ремни без преднатяжителей хуже именно из за этого эффекта.

-
FR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
- Откуда: с другой планеты
-
Контактная информация:
Сообщение
FR » 16 дек 2005, 13:37
ОК, спасибо...
все понял, даже представил
попробую...если че не так..то лучше думаю к сервисменам обратится...
(думаю Дининым) пускай посмотрят... да и по мелочям еще много всего...
Спасибо.
Главное к чему нибудь стремиться!
Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
-
Moonraker
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44
Сообщение
Moonraker » 16 дек 2005, 14:07
вообще-то бывают еще в ремнях устройства, которые заставляют их блокироваться только при значительных ускорениях - чтоб срабатывал при аварии, но не блокировался при малейшем движении. поэтому дергать ремень когда авто на месте - не все ремни срабатывают. можно попробовать зад авто приподнять - может сымитировать ситуацию с быстрым замедлением авто.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
-
Dim@
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2556
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
- Откуда: Домодедово
-
Контактная информация:
Сообщение
Dim@ » 17 дек 2005, 18:40
Я где-то слышал, что в некторых ремнях в механизме блокировки есть что-то типа маятника, который при ударе отклоняется по инеции вперёд и блокирует катушку, а на месте дёргай , не дёргай...всё пофиг.
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
-
Nitro
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 13:49
- Откуда: Питер
Сообщение
Nitro » 17 дек 2005, 21:32
Dim@ писал(а):Я где-то слышал, что в некторых ремнях в механизме блокировки есть что-то типа маятника, который при ударе отклоняется по инеции вперёд и блокирует катушку, а на месте дёргай , не дёргай...всё пофиг.
Не совсем так. Просто при резком ускорении ремня.Как раз когда ты его дергаешь маятник отклоняется и блокирует катушку.
-
_DriveR_
- Любитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 23 июн 2005, 16:54
- Откуда: Москва(Реутов) и Область(Кашира)
-
Контактная информация:
Сообщение
_DriveR_ » 19 дек 2005, 13:20
FR писал(а):Опять я.

)
ребят подскажите, кто знает как проверить работоспособность ремне безопасности.
Они почему то не стопарятся при резком рывке.
очень редко "стоп" на них срабатывает если их без остановки дергать очень быстро и рывок на 10-15 срабатывает стоп....
Подушки на месте (в руль заглядывал через щелочку )
может так и должно быть?
Тоже самое и у меня. Они застопоряться но только когда будет нужная ситуация. А так дергать ремни бесполезно, я два дня их дергал потом гайцы дергали на ТО, нестопорились. Хотели уже развернуть но я сказал что как хотите господа ГиБДД но это "Крайслер" поэтому говорить о нестопорившихся ремнях или о Со2 пихая стробоскоп в глушак - смешно. А ремни застопарятся когда об столб остановишься, проверять я думаю небудем. После все успокоились и я уехал с ТО домой.
зы. to FR
Как коробка
Антон.
Москвич 2141 1.6 1990 г.в.
Plymouth Neon 2.0 1995 г.в.
-
SVO
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39
Сообщение
SVO » 19 дек 2005, 17:19
А еще есть такая штука как пиротехнический преднатяжитель. Он при ударе натягивает ремешки. У меня на Бьюике стоят такие, кстати тоже когда дергаю ремень не стопорится особо.

Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
-
Sablya
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:40
- Откуда: Подольск
-
Контактная информация:
Сообщение
Sablya » 05 янв 2006, 19:39
Игорь *Mercury Sable Wagon* 3.8LS 1994 года, был...((