здравствуйте всем! Собственно такой вопрос: выключается как нибудь печка или как? независимо от положения ручек управления в радиатор печки стабильно идет кипяток. Возможно только добавить больше холодного воздуха. Перераспределение потоков воздуха работает. Краника типа как на жигулях не обнаружено. Может так и должно быть?
Chevrolet Cavalier 94гв 2.2л
управление печкой Cavalier
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нет...обычно нет никаких клапанов.shurik писал(а):Так и есть, спасибо. Тогда получается порядок. Вопрос возник потому, что радиатор печки основательно переделан до меня, а то думал может на нем клапан стоит и антифризом заведует.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
- Молчун
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, 19:51
- Откуда: Rostov Region
- Контактная информация:
Еще вопрос не по теме. по мере погрева возникает бульканье в расширительном бачке, при рабочей температуре бурлит очень сильно. Температура сильно не растет, вентилятор включается. После выключения двига звук продолжается довольно долго. Не опасно ли это? Может ли это означать прогар прокладки ГБЦ? Как этот самый прогар диагностировать?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если прогарела прокладка гбц, то симптомы следущие, плавает температура, горячим печка не дует, возможна имульсия либо в моторе, либо в радиаторе, двигатель перегревается, постоянно возникают воздушные пробки, если атифриз поподает в цилиндры, то машина будет парить, на свечах можно будет рассмотреть характерный налёт, антиифриз будет "уходить"...shurik писал(а):Еще вопрос не по теме. по мере погрева возникает бульканье в расширительном бачке, при рабочей температуре бурлит очень сильно. Температура сильно не растет, вентилятор включается. После выключения двига звук продолжается довольно долго. Не опасно ли это? Может ли это означать прогар прокладки ГБЦ? Как этот самый прогар диагностировать?
(варианты возможны разные, всё зависит от того, как пробило прокладку ) так же воздух может идти в расширительный бачёк...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Давление там не большое, но на горячем моторе пробку открывать не стоит!shurik писал(а):Пара из трубы замечено не было.
Конечно сравнивать нельзя, но когда на прогретом двигателе ВАЗ2106 я открывал пробку радиатора ничего страшного не происходило, а тут пробку даже на еще не прогретом двиге открывать не рекомендуется, уж очень давление растет быстро.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6