Всем привет, давно меня тута небыло. Уезжал по работе, времени небыло совсем. Короче приехал, машина на приколе месяц простояла. Примчался, шмотки в угол, автозапуск стартанул, собрался в аш-н прокатиться, ну там пищи закупить и все прочее. И так. Сел, все проверил все путем. Стартанул, Через 2 км понимаю, что заднее правое на ободе, хотя выезжал все было путем! Выхожу, смотрю, 22 радиус сделал свое дело - разбортировался, на запаску не расчитываю т.к. знаю что не ходовая, снял колесиго, достал бензин зажигалочный, ливанул - поджел - хлоп , резина на месте, смотрю откуда травит,2-а самореза на подряд. Достал жгуты с комплектом, заделал на месте, докачал, поставил. Подумал, гуд, и покатил дальше.
Проехал еще с пару км, вьехал в город и подкатился к повороту, как обычно дернул рычаг поворотника в нужную сторону и БАЦ-БЛ-

, все гаснет , движка глохнет, тормоза дубовые руль ниразу не вертится, думал уберусь,но вырулил. Остановился, печка пашет как не нормальная мафон поет, а все молчит. Полез посмотреть предохранители, все живы, вышибло предохранитель сигналки! Меняю, тока вставил в боковом блоке торпеды вышибает другой тут же, первый по номеру, отвечает за стопы за всякую хрень и некий блок TCC. Нуи ладно подумал, зато машина на ходу. Поехал дальше и тока по пути понял, что ни поворотники ни аварийка не пашет при этом стопари работают, вставил туда другой предохранитель, и припервом вкл поворотника его то же вышибло. Замыкает гдето стало быть. Ну и ладно подумал я иуже примчал на место, походил по бродил по магазину, собрался обратно. Сел, поехал, через пару км пощел по наклонной на мост заезжать и тут началось еще веселее, запрыгал задергался весь ну думаю БЛ.... день удался. заглох. Попрыгал чутка вокруг пытаясь реанимировать, никак, тут допирает что я под наклоном стою, типа бенза мало. я на нетраль и аккуратно скатываться назад на ровную дорожку, сьехал и о чудо все завелось. Бензина в баке нет а стрелка показывает что он есть, жри не хочу, и притом прыгать начала. то стоит ровно а то скачет как безумная. Была высвобождена тара из под водички минеральной в 5 литров, и пощел на заправку, не далеко хорошо,метров с километ не больше. Залил и спокойно поехал домой размышляя над произошедшем за последние 4 часа. ШОК ЕпТИТЬ. 3-и поломки за день из них 2 ниразу на коленке не ремонтные. И так проснулся следующим днем и сразу твердо направился в магаз за предохранителями и прочей необходимой авто лабудой. Залил бенза халявного, сел и помчал, а по ходу моего мчания понимаю, что педаль тормоза с каждым разом давлю все глубже и глубже, тормознул от греха по дальше, открыл капот, потом бочет тормазухи, а ТАМ

пуфто. Нудумаю вчерашний день было судя по всему затравкой. Достал бутылек из запасов, залил,дабы хоть как то реанимировать способность торможения, конечно не то что было раньше но для добраться до дома не спеша сойдет, обощел кругом пепелац, к тому времени по другому я его назвать уже не мог, и обнаружил в дрызг слюнявый правый перед супорт. Хорошо что сами детальки для него давно пылятся на полке и на долго это дело не задержит. Короче, сел поехал. "ПРИМЧАЛ" в магаз, все купил, поехал, по дороге смотрю,на остановке чувачек знакомый стоит, думаю чего ему мерзнуть, поткину. Еде болтаем не спеша за жизнь, ХУ.К, гарью поперло, ну я мол говорю во волгарь спереди чедит так его перетак, обогнул его не спеша не забывая о тормозах и дальше еду. Приехали до дома, парнишка рыпнулся выходить, а дверка то не отпирается, я замками по щелкал в такт зубам, вышел попробовал с наружи открыть и открыл. Краткий эксперимент показал что с нутри никак с наружи можно.Это уже начанало напрягать. До дома осталось какихто сто метров, тока бы добраться без поломок, подумал я. не тут то было. Через метров 50 я понял, что печка не дует, А ВОНЬ от "волги" как то странно меня догнала

. после отлеживания на деване и раздумий о смысле жизни, собрался и отправился в гараж, оказалось напроч закоротило блок резисторов печки он же блок скоростей, Выгорел переключатель скоростей на панели и часть жгута проводов от переключателя до самого резистора. ПИПЕЦ ПОЛНЕЙШИЙ ТОВАРИЩИ, такоко кикоса у меня с роду не было, да наверное и ни у кого не было.

. Вопрос в следующем, что может быть с поворотниками, лампы провода проверил, все гуд, сам грешу на блок аварийки поворотников за рулем, шипко там много всего в нем спрятано. Как лечить уровень топлива, а то дрожит как мокрая собаченция а то как заскачет как не в себе, может там че сползунком в баке, вернее с контактами на нем? Кто нить реанимировал когданить блок резисторов печки или проще новый взять? И что блин за такой блок TCC? Парни, сил думать нет реально, подскажите кто че может.
P.S. Лучше бы не прилитал из командировки, нервов бы с экономил не мало! Тут конечно не все написано прямо про ремонтные вопросы, но просто наболело, не бейте жестоко ногами, помогите,А?
