Pontiac Grand Am-Система охлаждения-Диме и Всем

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Vlad_1
Молчун
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 05:42

Pontiac Grand Am-Система охлаждения-Диме и Всем

Сообщение Vlad_1 » 18 дек 2005, 06:20

:?:
Всем привет!
Решил и я присоединиться к Форуму,хотя читал его с интересом довольно давно да и опыт немалый 30+.
Это авто - Pontiac Grand Am -1994г, V6, VIN M,у меня всего пол-года и в нем мало мне что напоминает мою ВОЛГУ.
Проблем не было никаких,но с наступлением холодов вдруг выскочила такая штука.
Двигатель довольно быстро прогревается до 120-130град.,затем стрелка на приборе резко,за 5-10 с (в зависимости от оборотов) падает до 50-60 град. .Примерно минут через 5 все приходит в норму и температура стабильна в районе 90град.
Я проверил шланги на радиаторе-до тех пор,пока стрелка не падает вниз,они холодные,т,е. движения жидкости по большому контуру через радиатор нет,воздух из печки тоже холодный до падения стрелки,хотя туда жидкость идет напрямую,минуя термостат,его,кстати,как и крышку на расширительном бачке я поменял(все фирменное,GM)-без результатов.Та же история.
Помпа крутится,чего с ней сделается,механическая железяка,главное не течет.
Воздушная пробка-не похоже ,чо-то,она все время стоит в одном и том же месте.да и отводная трубка для воздуха от помпы в расширтельный бачок имеется.
Ника не могу понять,в чем дело,может где-то клапан стоит и жидкость не идет по малому контуру.
Короче,подскажите.Буду очень благодарен.
Извиняюсь,что многовато написано.
Владимир
Всегда хочется чего-то лучшего и это правильно
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 18 дек 2005, 12:35

в первом приближении термостат.
Аватара пользователя
Vlad_1
Молчун
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 05:42

Сообщение Vlad_1 » 19 дек 2005, 04:56

Вообще-то я писал,что термостат поменял.Внимательнее.
Владимир
Всегда хочется чего-то лучшего и это правильно
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 19 дек 2005, 09:58

Vlad_1 писал(а):Вообще-то я писал,что термостат поменял.Внимательнее.
Владимир
а кто менял? не могли его наоборот поставить? а то симптомы похожие
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 19 дек 2005, 20:07

Moonraker писал(а): а кто менял? не могли его наоборот поставить? а то симптомы похожие
НАОБОРОТ непохоже, он же в принципе не откроется. :-)
Vlad_1 писал(а):Вообще-то я писал,что термостат поменял.Внимательнее.
Владимир

Новый и исправный - НЕ ОДНО И ТО ЖЕ :-(
Аватара пользователя
Vlad_1
Молчун
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 05:42

Сообщение Vlad_1 » 19 дек 2005, 21:12

То,что новый и исправный не одно и то же это верно,но я проверял термостаты,они рабочии,покупал в заводской упаковке,т.е. в исправности я не сомневаюсь. Да и старый я проверил после снятия-работает нормально. А поставить термостат наоборот невозможно,он просто не встанет наоборот. Дуракоустойчив.
Владимир
Всегда хочется чего-то лучшего и это правильно
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 19 дек 2005, 23:20

То,что новый и исправный не одно и то же это верно,но я проверял термостаты,они рабочии,

++++++++++
Интересно как? :-)


покупал в заводской упаковке,т.е. в исправности я не сомневаюсь.

+++++++++
Зря, хотя неплохой признак

Да и старый я проверил после снятия-работает нормально.

++++++++++
Как?

А поставить термостат наоборот невозможно,он просто не встанет наоборот. Дуракоустойчив.

+++++=
Случаи бывают разные :-) Если в компах разбираешься, по AGP плату, можно воткнуть в PCI-E, хотя разъём совсем другой :-)

Я еще раз перечитал исходник и подумал, а ведь в принципе все нормально. Тока дельта температур большая. Ты в цельсиях говоришь? Быстро мотор до 120-130 градусов цельсия нагреться НЕ МОЖЕТ. Если допустить что привирает показометр, то все правильно. Нагрелся примерно до 95-100 открылся термостат, вода перемешалась, температура упала до 55-60, потом опять нагрелась до 95-100 рабочих и все.
Аватара пользователя
Vlad_1
Молчун
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 05:42

Сообщение Vlad_1 » 20 дек 2005, 21:20

любитель Фордов писал(а):Случаи бывают разные :-) Если в компах разбираешься, по AGP плату, можно воткнуть в PCI-E, хотя разъём совсем другой :-)
Ну, AGP в PCI некоторые умельцы вставляют,А вот наоборот только с помощью молотка.
любитель Фордов писал(а): Я еще раз перечитал исходник и подумал, а ведь в принципе все нормально. Тока дельта температур большая. Ты в цельсиях говоришь? Быстро мотор до 120-130 градусов цельсия нагреться НЕ МОЖЕТ. Если допустить что привирает показометр, то все правильно. Нагрелся примерно до 95-100 открылся термостат, вода перемешалась, температура упала до 55-60, потом опять нагрелась до 95-100 рабочих и все.
Температура в Цельсиях,я мерил с помощью лазерного измерителя.
Есть такой-направляешь лучь и получаешь в цифровом виде.Погрешность -0,5 %.
Прибор на панели не врет-это точно. Так что пока ничего нового
Всегда хочется чего-то лучшего и это правильно
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 20 дек 2005, 22:41

Vlad_1 писал(а): Температура в Цельсиях,я мерил с помощью лазерного измерителя.
Есть такой-направляешь лучь и получаешь в цифровом виде.Погрешность -0,5 %.
Прибор на панели не врет-это точно. Так что пока ничего нового
А как ты интересно температуру воды им померил?
Аватара пользователя
Vlad_1
Молчун
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 05:42

Сообщение Vlad_1 » 21 дек 2005, 20:29

А как ты интересно температуру воды им померил

________________________________________________

Дырку в в блоке молотком пробил и померил
Всегда хочется чего-то лучшего и это правильно
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 22 дек 2005, 13:49

Vlad_1 писал(а):
Температура в Цельсиях,я мерил с помощью лазерного измерителя.
Есть такой-направляешь лучь и получаешь в цифровом виде.Погрешность -0,5 %.
Прибор на панели не врет-это точно. Так что пока ничего нового
кстати, эти измерители (если только не супер-пупер профессиональные), могут врать в зависимости от отражающей способности поверхности измеряемого объекта.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
Vlad_1
Молчун
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 05:42

Сообщение Vlad_1 » 22 дек 2005, 21:19

кстати, эти измерители (если только не супер-пупер профессиональные),
могут врать в зависимости от отражающей способности поверхности измеряемого объекта.
_____________________________________________

Да, но только не в данном случае, здесь уверен на 100.
Кто может подсказать, где можно найти документацию по Pontiac Grand AM или ALLDATA, MITCHELL
Всегда хочется чего-то лучшего и это правильно
Ответить