Подскажите, потеря мощности может ли быть от ОТОРВАННОГО катализатора? Или мне надо еще готовить денежку на ремонты коробок?Demokrit писал(а):Спасибо, сход-развал еще не делал, так как решил сперва рейку переставить.
Судя по всему катализатор у меня пробит, вернее из него уже труба вываливается(сгнил за старостью лет) и выхлоп такой что ревуны ТАЗов нашего двора отдыхают, а дети писаются дома(даже пластиковые окна не спасают). Мощность вообще на 0, разгон до 60км/ч секунд 40-50!![]()
![]()
:
Так что сейчас машина на приколе, думаю в выходные вырежу и приварю, какой нибудь катализатор, резонатор или трубу- ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО мощность вернется и дело именно в нем. Или есть другие варианты? подскажите плиз!
Дайте пару советов по Pontiac Grand AM
1994 PONTIAC GRAND AM 2.3 DOHC 16 клапанов. АКПП 4T60-E
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab95921.gif[/img][/url]
[url=http://na-okno.org.ua/gorizontalnie-jaluzi.html]жалюзи горизонтальные[/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab95921.gif[/img][/url]
[url=http://na-okno.org.ua/gorizontalnie-jaluzi.html]жалюзи горизонтальные[/url]
- Vlad_11
- настоящий ценитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
- Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W
Без катализатора мощность наоборот немного возрастает.Demokrit писал(а):Подскажите, потеря мощности может ли быть от ОТОРВАННОГО катализатора? Или мне надо еще готовить денежку на ремонты коробок?Demokrit писал(а):Спасибо, сход-развал еще не делал, так как решил сперва рейку переставить.
Судя по всему катализатор у меня пробит, вернее из него уже труба вываливается(сгнил за старостью лет) и выхлоп такой что ревуны ТАЗов нашего двора отдыхают, а дети писаются дома(даже пластиковые окна не спасают). Мощность вообще на 0, разгон до 60км/ч секунд 40-50!![]()
![]()
:
Так что сейчас машина на приколе, думаю в выходные вырежу и приварю, какой нибудь катализатор, резонатор или трубу- ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО мощность вернется и дело именно в нем. Или есть другие варианты? подскажите плиз!
А вот коробка и падение мощности двигателя вещи не очень связанные.
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Всегда нужно стремиться к лучшему
Коробка и мощность движка действительно разные вещи, но говорят при глюках коробки скорость может набираться очень медленно и подтупливать!
Кто-нибудь знает как ослабить натяжитель ремня обвесного оборудования(генератора), а то хочу проверить от чего дребезжание(то ли от башмака цепи, то ли от генератора)?
Кто-нибудь знает как ослабить натяжитель ремня обвесного оборудования(генератора), а то хочу проверить от чего дребезжание(то ли от башмака цепи, то ли от генератора)?
1994 PONTIAC GRAND AM 2.3 DOHC 16 клапанов. АКПП 4T60-E
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab95921.gif[/img][/url]
[url=http://na-okno.org.ua/gorizontalnie-jaluzi.html]жалюзи горизонтальные[/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab95921.gif[/img][/url]
[url=http://na-okno.org.ua/gorizontalnie-jaluzi.html]жалюзи горизонтальные[/url]
Сегодня меняя рейку заметил отломанный датчик(смотря спереди - справа), то ли отломался во время монтажа/демонтажа вакуумника, то ли уже был давно. НО дело в том что машина ожила при замене датчика с б/у машины+ запала далеко за 550 стрелка давления масла.
Датчик в виде болта закручивающийся в двиган с перепонкой, НО почему то 3-х контактный.- все таки похоже что это датчик давления масла, но тогда почему при замене со старой машины он запал(снимал с мотора не 16кл, а 8кл.)
Что это может быть? И могло ли отражаться на приемистости!?
Датчик в виде болта закручивающийся в двиган с перепонкой, НО почему то 3-х контактный.- все таки похоже что это датчик давления масла, но тогда почему при замене со старой машины он запал(снимал с мотора не 16кл, а 8кл.)
Что это может быть? И могло ли отражаться на приемистости!?
1994 PONTIAC GRAND AM 2.3 DOHC 16 клапанов. АКПП 4T60-E
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab95921.gif[/img][/url]
[url=http://na-okno.org.ua/gorizontalnie-jaluzi.html]жалюзи горизонтальные[/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab95921.gif[/img][/url]
[url=http://na-okno.org.ua/gorizontalnie-jaluzi.html]жалюзи горизонтальные[/url]
+ подскажите куда должны смотреть рулевые наконечники утолщениями вперед или назад?Demokrit писал(а):Сегодня меняя рейку заметил отломанный датчик(смотря спереди - справа), то ли отломался во время монтажа/демонтажа вакуумника, то ли уже был давно. НО дело в том что машина ожила при замене датчика с б/у машины+ запала далеко за 550 стрелка давления масла.
Датчик в виде болта закручивающийся в двиган с перепонкой, НО почему то 3-х контактный.- все таки похоже что это датчик давления масла, но тогда почему при замене со старой машины он запал(снимал с мотора не 16кл, а 8кл.)
Что это может быть? И могло ли отражаться на приемистости!?
1994 PONTIAC GRAND AM 2.3 DOHC 16 клапанов. АКПП 4T60-E
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab95921.gif[/img][/url]
[url=http://na-okno.org.ua/gorizontalnie-jaluzi.html]жалюзи горизонтальные[/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab95921.gif[/img][/url]
[url=http://na-okno.org.ua/gorizontalnie-jaluzi.html]жалюзи горизонтальные[/url]
- Vlad_11
- настоящий ценитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
- Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W
А до этого,интересно,работал ли указатель давления масла?Demokrit писал(а):Сегодня меняя рейку заметил отломанный датчик(смотря спереди - справа), то ли отломался во время монтажа/демонтажа вакуумника, то ли уже был давно. НО дело в том что машина ожила при замене датчика с б/у машины+ запала далеко за 550 стрелка давления масла.
Датчик в виде болта закручивающийся в двиган с перепонкой, НО почему то 3-х контактный.- все таки похоже что это датчик давления масла, но тогда почему при замене со старой машины он запал(снимал с мотора не 16кл, а 8кл.)
Что это может быть? И могло ли отражаться на приемистости!?
Хотя,действительно,датчик давлеия масла имеет форму болта и 3 контакта.
А вот к мощности никакого отношения не имеет.
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Всегда нужно стремиться к лучшему
До этого работал и вроде бы нормально показывал!Vlad_11 писал(а):А до этого,интересно,работал ли указатель давления масла?Demokrit писал(а):Сегодня меняя рейку заметил отломанный датчик(смотря спереди - справа), то ли отломался во время монтажа/демонтажа вакуумника, то ли уже был давно. НО дело в том что машина ожила при замене датчика с б/у машины+ запала далеко за 550 стрелка давления масла.
Датчик в виде болта закручивающийся в двиган с перепонкой, НО почему то 3-х контактный.- все таки похоже что это датчик давления масла, но тогда почему при замене со старой машины он запал(снимал с мотора не 16кл, а 8кл.)
Что это может быть? И могло ли отражаться на приемистости!?
Хотя,действительно,датчик давлеия масла имеет форму болта и 3 контакта.
А вот к мощности никакого отношения не имеет.
1994 PONTIAC GRAND AM 2.3 DOHC 16 клапанов. АКПП 4T60-E
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab95921.gif[/img][/url]
[url=http://na-okno.org.ua/gorizontalnie-jaluzi.html]жалюзи горизонтальные[/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab95921.gif[/img][/url]
[url=http://na-okno.org.ua/gorizontalnie-jaluzi.html]жалюзи горизонтальные[/url]
Меняя рейку заметил отломанный датчик(смотря спереди - справа), то ли отломался во время монтажа/демонтажа вакуумника, то ли уже был давно. НО дело в том что машина ожила при замене датчика с б/у машины+ запала далеко за 550 стрелка давления масла.
Датчик в виде болта закручивающийся в двиган с перепонкой, НО почему то 3-х контактный.- все таки похоже что это датчик давления масла, но тогда почему при замене со старой машины он запал(снимал с мотора не 16кл, а 8кл.)
Что это может быть? И могло ли отражаться на приемистости!?
Подскажите куда должны смотреть рулевые наконечники утолщениями вперед или назад?
Датчик в виде болта закручивающийся в двиган с перепонкой, НО почему то 3-х контактный.- все таки похоже что это датчик давления масла, но тогда почему при замене со старой машины он запал(снимал с мотора не 16кл, а 8кл.)
Что это может быть? И могло ли отражаться на приемистости!?
Подскажите куда должны смотреть рулевые наконечники утолщениями вперед или назад?
1994 PONTIAC GRAND AM 2.3 DOHC 16 клапанов. АКПП 4T60-E
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab95921.gif[/img][/url]
[url=http://na-okno.org.ua/gorizontalnie-jaluzi.html]жалюзи горизонтальные[/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab95921.gif[/img][/url]
[url=http://na-okno.org.ua/gorizontalnie-jaluzi.html]жалюзи горизонтальные[/url]
Хотелось бы очень узнать, во первых только ли у меня вылазит какой то новый геморой, после устранения старого? =(
После починки глушака и его тихой работы постоянно горит лампа перегрева катализатора, исчезает только на ходу иногда при нажатие педалей газ или тормоз! Что может быть?
И горит не тухнет лампа подушки безопасности. Что тут могло случится?
Прошу помощи в поиске зап частей- движков стекло подъемников, так как в академии+ остался только 1, а мне бы хотя бы 2! ИЛИ подскажите что может быть причиной поломки, когда движок крутиться вне зависимости от наличия нагрузки, НО со временем затухает и только после небольшого отдыха начинает работать заново!?
И где можно посмотреть новое стекло лобовое(желательно по дешевле)?
После починки глушака и его тихой работы постоянно горит лампа перегрева катализатора, исчезает только на ходу иногда при нажатие педалей газ или тормоз! Что может быть?
И горит не тухнет лампа подушки безопасности. Что тут могло случится?
Прошу помощи в поиске зап частей- движков стекло подъемников, так как в академии+ остался только 1, а мне бы хотя бы 2! ИЛИ подскажите что может быть причиной поломки, когда движок крутиться вне зависимости от наличия нагрузки, НО со временем затухает и только после небольшого отдыха начинает работать заново!?
И где можно посмотреть новое стекло лобовое(желательно по дешевле)?
1994 PONTIAC GRAND AM 2.3 DOHC 16 клапанов. АКПП 4T60-E
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab95921.gif[/img][/url]
[url=http://na-okno.org.ua/gorizontalnie-jaluzi.html]жалюзи горизонтальные[/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab95921.gif[/img][/url]
[url=http://na-okno.org.ua/gorizontalnie-jaluzi.html]жалюзи горизонтальные[/url]
конечно только у тебя
... смирись... это карма...
лампа перегрева катализатора
? - каширная у тебя машина - хоть пришли как она выглядит - ни разу не видел
.... может это лампа об чем то другом?
лампа подушки это просто - контакт отходит в рулевой колонке... если конечно сама подушка есть
по поводу мотора стеклоподъемников я бы тебе советовал купить пока один... а то и этого не будет
про движок это ты так интересно описал - я и не сразу понял что это холостые гуляют
- ну чисть моторчик холостого хода.. проверяй клапан ЕГР
стекло подешевле в автолюксе или на разборках смотри
лампа перегрева катализатора
лампа подушки это просто - контакт отходит в рулевой колонке... если конечно сама подушка есть
по поводу мотора стеклоподъемников я бы тебе советовал купить пока один... а то и этого не будет
про движок это ты так интересно описал - я и не сразу понял что это холостые гуляют
стекло подешевле в автолюксе или на разборках смотри
Mark VIII V8 4.6
Насчёт стеклоподъемников... Приблизительно такая же фигня на Аэро. Но проявляется, как правило, в сырую погоду - летом, когда сухо - всё работает как часы. Суть такова - можно открыть стекло, а вот закрыть... жмёшь вверх - а в ответ - тишина, либо пройдет сантиметров 10 и встанет. И можешь хоть усраться, нажимая кнопку "вверх" - не помогает. А через некотрое время снова пробуешь и, либо полностью дозакроется, либо очередной рывок и снова затишье...
Грешу на всякие электрические разъёмы, либо двигатель надо посмотреть. Но это надо двери разбирать, а пока не до этого. Тем более зимой особо окна не надо открывать 
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05

Вот эта лампочка! Примерно такая!
Телефоны разборов оочень пригодятся, так что очень прошу.
По поводу стекло подъемников дело точно в моторчике, так как их снял и тестировал без нагрузки. Строение как у болгарки(Угловой шлифмашины) только стоит редуктор, а не мультипликатор, т.е. обороты минимальные. Кто разбирается в электрике. Что за проблема?
Кто нибудь имел опыт установки фильтра нулевого сопротивления, а то после переустановки радиатора со старой машину(другая модификация) стандартный воздушный фильтр не влезает. Говорят что лямбда зонд выходит быстро из строя. Так ли это? И что нужно для установки нулевика?
1994 PONTIAC GRAND AM 2.3 DOHC 16 клапанов. АКПП 4T60-E
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab95921.gif[/img][/url]
[url=http://na-okno.org.ua/gorizontalnie-jaluzi.html]жалюзи горизонтальные[/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab95921.gif[/img][/url]
[url=http://na-okno.org.ua/gorizontalnie-jaluzi.html]жалюзи горизонтальные[/url]
