Пара вопросов по Dodge Ram Van B2500
Пара вопросов по Dodge Ram Van B2500
Всем добрый день!
Попалась на глаза такая вот машинка... Dodge Ram Van B2500 1996 3,9 V6, 32RH, Chrystler 8.25.
Может есть специалисты по теме?
Как мотор 3,9? Опять таки это нормально что машина 2500 и такой слабенький двиг? По вину так и бьется - т.е. мотор родной
На машине стоит задний мост Крайслер 8,25 - хорошо ли это? Не слабоват ли для БУса?
Коробка 32RH - трехступка... Как она?
С какого года на Рэмах появилась рама?
PS: машина большая...а на половину собрана из Чероке да Ренглера...
Попалась на глаза такая вот машинка... Dodge Ram Van B2500 1996 3,9 V6, 32RH, Chrystler 8.25.
Может есть специалисты по теме?
Как мотор 3,9? Опять таки это нормально что машина 2500 и такой слабенький двиг? По вину так и бьется - т.е. мотор родной
На машине стоит задний мост Крайслер 8,25 - хорошо ли это? Не слабоват ли для БУса?
Коробка 32RH - трехступка... Как она?
С какого года на Рэмах появилась рама?
PS: машина большая...а на половину собрана из Чероке да Ренглера...
Dodge Durango 1998
Jeep GC 1995
Jeep GC 1995
В рэм-клубе скорее всего одни пикапы, рэм-вэны достаточно редки у нас в стране ... их намного меньше чем шеви-вэнов.
V6 Magnum 3.9 это был "базовый" двигатель для рэм-вэнов, рэм-пикапов и дакоты, чаще всего всёже ставили 5.2
3.9 в начале 2000-х сменил 3.7
у Димки на сервисе есть машины с 3.9 - по крайней мере пикап я там такой видел
может и расскажет чего
2500 база + "базовый" двигатель = скорее всего в девичестве грузовой фургон, короче обычная американская газель
крайне слабо распространённая в России и вообще уже престарелая ... Нафиг он впёрся?
V6 Magnum 3.9 это был "базовый" двигатель для рэм-вэнов, рэм-пикапов и дакоты, чаще всего всёже ставили 5.2
3.9 в начале 2000-х сменил 3.7
у Димки на сервисе есть машины с 3.9 - по крайней мере пикап я там такой видел

2500 база + "базовый" двигатель = скорее всего в девичестве грузовой фургон, короче обычная американская газель

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Ну наверное фургон - ибо у него высокая крыша - а ведь они не заводские - их делали в США всякие разные шарашкины конторы путем переделывания из как правило фургонов?
Вперся он потому что во-первых недорогой вариант попался, а во-вторых на Урале их мало - а ехать искать в другие города как то не очень...а в-третьих по любви к Ам барахлу престарелому)
Вперся он потому что во-первых недорогой вариант попался, а во-вторых на Урале их мало - а ехать искать в другие города как то не очень...а в-третьих по любви к Ам барахлу престарелому)
Dodge Durango 1998
Jeep GC 1995
Jeep GC 1995
переделывают действительно из грузовых цельнометаллических фургонов. кстати, общее наблюдение по американским вэнам - у переделок со временем сильно гниют "рамки стёкол", у заводских "пассажиров" с этим лучше!
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Да я в курсе...Silver писал(а):переделывают действительно из грузовых цельнометаллических фургонов. кстати, общее наблюдение по американским вэнам - у переделок со временем сильно гниют "рамки стёкол", у заводских "пассажиров" с этим лучше!
Но первичный осмотр не выявил ни гнили ни ржавчины...хотя молдинги потрепаны.
В целом наверное динамики для буса нормально...Вопрос в том будет ли тяжело мотору таскать большую машину...и как с надежностью...
Dodge Durango 1998
Jeep GC 1995
Jeep GC 1995