А вот подкинули идею...

Делимся интересными статьями из паутины

Модераторы: Pratas, Dim@

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

А вот подкинули идею...

Сообщение Николай Пименов » 23 ноя 2009, 11:52

http://www.zr.ru/a/119986/
Там всё написано...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
TripodWalker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:44
Откуда: Москва

Сообщение TripodWalker » 23 ноя 2009, 11:59

прикроют :(
Jeep Grand Cherokee 4.0 '93 трагически погиб.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 ноя 2009, 12:03

Наверное.
Смысл варианта прикрытия пока в том, чтобы сделать "окно" в полода для этой схемы - желающих "заморозить" деньги на полгода будет здорово меньше, чем по полной схеме.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 ноя 2009, 12:17

Что - нибудь обязательно придумают, такой халявы не будет...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 ноя 2009, 12:20

В таком виде, как описано - конечно не будет. Но варианты "неудобные" наверняка останутся...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 23 ноя 2009, 18:51

Несколько раз слышал про это.
Но не совсем понял...

Интересно. Что, можно будет приехать в Москву, купить масл-кар и привезти его без таможни в КЗ?
Я за! :D
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 ноя 2009, 19:06

Теоретически - да, именно так. Только в Москау его купить не выйдет - денежек не хватит, ибо с него до этого будут уплочены немерянные налоги на ввоз.
Про уже находящиеся здесь - особо речи нет: хорошие не продаются, а дрова как-то не особо интересуют.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 23 ноя 2009, 20:16

Николай Пименов писал(а):Теоретически - да, именно так. Только в Москау его купить не выйдет - денежек не хватит, ибо с него до этого будут уплочены немерянные налоги на ввоз.
Про уже находящиеся здесь - особо речи нет: хорошие не продаются, а дрова как-то не особо интересуют.
Я именно про дрова говорю.

Уходит очень много ресурсов на восстановление не столь ценных ведер.
Гораздо интереснее делать что-то реально интересное, а не Форды и ГМы 80-90 годов.

В целом я не против кататься на каком-нибудь урбанистическом корытце 200Х года.
Но при этом в огороде должен быть Проект 60-х годов.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 ноя 2009, 20:40

Ценность ведра равна стоимости металла на пункте приема чермета. А вот доки - это интересно.
Само собой, "ведерность" бывает разная, но "трупность" большинства ведер зашкаливает...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 23 ноя 2009, 22:28

Николай Пименов писал(а):Ценность ведра равна стоимости металла на пункте приема чермета. А вот доки - это интересно.
Само собой, "ведерность" бывает разная, но "трупность" большинства ведер зашкаливает...
Доки тоже вариант.
Я знаю где прям тут масл найти.
Но они там стоят лет 10-20 без доков, бывшие посольские машины.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 ноя 2009, 22:30

Что-то на 60е не тянет это кладбище...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 23 ноя 2009, 22:35

Николай Пименов писал(а):Что-то на 60е не тянет это кладбище...
Есть фото. Там и 60-е и 50-е
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 ноя 2009, 22:39

Доки очевидно "сгорели" вместе с посольствами, а до жутких пошлин их растаможить никто не захотел...
Ну посмотришь, что будет после. Кстати, с Российским гражданством у тебя и сейчас ввоз на территорию Казахстана бесплатно...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 23 ноя 2009, 22:41

Николай Пименов писал(а):Кстати, с Российским гражданством у тебя и сейчас ввоз на территорию Казахстана бесплатно...
С российскими номерами :(

Представляю морды гайцов, которые увидят на улице масл с 9 литровым мотором на российских номерах :lol:
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 ноя 2009, 22:47

А их как говорится какое дело?
Изображение
Изображение
Ответить