Наиболее подходящая машина для наших Российских трас
- TripodWalker
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1960
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:44
- Откуда: Москва
а мне одному кажется что Старкрафт все же низковат для наших дорог?
в плане клиренса

Jeep Grand Cherokee 4.0 '93 трагически погиб.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
Контур может и не подходящий авто для путешествий, но почти 5000 км - нормально. Минус - даже троим с плюсом хотелось бы поболе простора. Аэро в этом плане удобнее. Сидеть, кстати, при минимуме регулировок мне лично удобнее в именно в Аэро
Да и всей семье тоже было бы удобнее - захотел - перешёл в любую точку салона. В пору неповального увлечения пристёгиванием и детскими сиденьями
знакомый (что у него был Виндстар, что потом Транспортёр) снимал средний ряд сидений, на пол ковёр мягкий и внучки там на этой игровой площадке играли в дороге. На транспортере он даже перестелил под это дело пол толстой фанерой и к ней перевинтил заднее сиденье чуток подальше 



Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ИМХО - это когда не видел))))Dima писал(а):Но годы своё берут, и менять его уже пора ( имхо )
Вот менять его еще не пора)))))))
машина в идеальном состоянии тьфу3 раза
прошла всего 100 тыщ км
все родное акромя зимней резины))))))))
вот отзыв на форд-траке)))
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=7350
"В корне не согласен, старше может и не становится, но при должном отношении и нормальном обслуживании можно сохранить практически первозданное состояние.У нас на форуме есть человек с ником Навигатор 03 вот у него аккурат этот самый Навигатор 03 и я эту машину видел, поверь уж мне на слово, я много чего перевидал и перевозил у человека машина практически в идеальном состоянии и 03 г.в. она ему досталась из солнечного пендостана с минимальным пробегом, один владелец, достойное не колхозное обслуживание..так к чему это я..аааа..вот бывают, бывают авто и 03 года в отличном состоянии..только вот почему-то он его продавать не хочет, даже думаю, если цена будет предельно высока для рыночной, для машин этого года, не продаст..."
И главное Гатор 2 чем хорошо))) салон перетягивать не надо, музыку новую устанавливать не надо, навигацию колхозить не надо да и вообще колхозить ничего не надо - садишься и едешь - чем он отличается от других машин)))
Думаю Дмитрий ты со мной в этом согласишься)))
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49127
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я же написал, имхо...
я же не настаиваю, мне то как понимаете....разницы нет.
Лично я стараюсь к 100 т. км машину менять... да и больше трёх лет не могу на одной машине ездить, какая бы она замечательная ни была, просто надоедает...

я же не настаиваю, мне то как понимаете....разницы нет.
Лично я стараюсь к 100 т. км машину менять... да и больше трёх лет не могу на одной машине ездить, какая бы она замечательная ни была, просто надоедает...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Мои путешествия на дальнии расстояния начались ещё на мотоцикле ЯВА-350 ("Белочка"). Романтики хоть отбавляй. Ночевки в стогах сена, покатушки по деревенским дискотекам в слегка поддатом состоянии с девчонками. В общем было весело и интересно. Недостатки - надо было возить с собою запас масла для добаления в бензин, очень неприятно ездить в дождь и глаза после длительной поездки как накрашенные.
Потом было много путешествий на автомобилях отечественного производства начиная от классики и заканчивая ВАЗ-2111. Ездил и в на север и на юг, и с друзьями и с семьей. Особых проблем никогда небыло.
Но семья у меня всё росла и росла и в результате было принято решение приобрести минивэн. Изначально хотел приобрести Тойоту, очень нравилась трансформация салона. Но найти с нормальным рулем оказалось делом не из легких. Тогда взор перекинулся на минивэны американского производства. И благодаря соклубникам Сильверу и Владиславчику приобрел я Таун-Кантри.
На Таун-Кантри я ездил два раза в Питер, один раз в Сочи, и один раз под Волгоград на рыбалку. Пожалуй для путешествий с семьей лучше автомобиля пока ещё не создали. Места хватаем всем и всему, во время движения можно спокойно перемещаться с переднего пассажирского сидения на последний ряд. Дети спят в дороге не стесняя друг друга.
Самая неприятная дорога из пройденных мною в путешествиях, это пожалуй дорога М5, кажется, на Волгоград. По ней я уже однажды ездил на ВАЗ-2111. При подъезде к Волгограду я думал у меня голова с плеч отвалиться, а подвеска у одиннадцатой не выдержит обратного пути. Причиной тому бетонка с очень плохими стыками. На Таун-Кантри этот же маршрут преодаливается значительно легче. Голова не отваливается и стыки проходятся значительно мягче. В общем путешествовать на нем очень и очень комфортно. Несмотря на комфортность, такого эффекта как укачивание водителя я вроде как не наблюдал, пассажиров да, слегка укачивает. Несколько раз меня на нем катала супруга. На пассажирском сидении очень быстро начинаешь зевать. И дети на задних сидениях как правило уже после пары часов движения сладко посапывают. Едиственно чего не хватает этому автомобилю, так это дорожного просвета. Правда у меня ещё на нем стоят дополнительно подножки, которые съедают несколько сантиметров просвета и база у него очень длинная. Однажды с трудом преодолел вкопанную в землю трубу, думал оторву подножки. Ну и на проселке частенько цепляю этими порогами. Что касается проходимости. Если на нем не лезть в непроходимые места, то особых проблем нету. Ездил на нем по раскисшей после дождей проселочной дороге. Правда уже на зимней резине. Вполне уверено гребет. В дальних путешествиях он меня ни разу не подводил. Расход порядка 10,5 литров на сотню. В общем самое оно.
Ещё довелось мне проехаться на Экспедишине до Екатеринбурга в качестве пассажира. Очень приятно. За рулем все две тысячи километров был братишка. И хочу сказать, что не особо сильно он устал. До этого мы с ним ездили в Екатеринбург на Митсубиси-Лансере. И уже километров через пятьсот мне его пришлось сменить. А на Экспедишене он рулил и рулил. Так что для путешествий тоже очень подходящий автомобиль и на грунтовку на нем можно съезжать очень смело. Но правда по сравнению с Таун-Кантри есть небольшие минусы - салончик по длине поменьше, походить между сиденьями уже не получиться и забраться на третий ряд уже не так легко, да и багажное отделение при разложенном третьем ряде довольно небольшое остается; крейсерская скорость у Экспедишина чуть поменьше получается, чем у Таун-Кантри. Сказывается высокий центр тяжести, поворотики проходить чуть помедленнее приходится, да и на больших скоростях Экспедишин дорогу чуть похуже держит чем Таун-Кантри; ну и расход - по трассе Экспедишн кушает не менее 16 литров на сотню.
Ещё мне доводилось ездить на дальнии растояния на псевдоамериканцах. Это Шевроле-Лачетти и Форд-Торнео-Коннект. На Форде ездил опять же в Екатеринбург, вполне машинка для дальняка, но на грунтовку лучше не суваться. После пятнадцати минут поездки по ухабам начинает играть кузов издовая просто ужосающие и душераздирающие звуки. В общем стихия Форд-Торнео - это асфальт.
На Лацетти самые дальнии поездки были в Белгород и Ростов-на-Дону. В общем впечатления у меня от этого автомобильчика только положительные. Шустрый, маневренный. Из недостатков - мне в нем не хватало кислорода, толи маленькие размеры давили, толи вправду не очень удачная вентиляция салона. Ну и жестковат он немного конечно, спина километров честь пятьсот начинала побаливать, особенно если дорога не очень хорошая начиналась.
Теперь вот жду очередной командировки, чтобы опробовать как поведет себя на трассе Коммандер, пока не как никуда на нем не выберусь.

Потом было много путешествий на автомобилях отечественного производства начиная от классики и заканчивая ВАЗ-2111. Ездил и в на север и на юг, и с друзьями и с семьей. Особых проблем никогда небыло.
Но семья у меня всё росла и росла и в результате было принято решение приобрести минивэн. Изначально хотел приобрести Тойоту, очень нравилась трансформация салона. Но найти с нормальным рулем оказалось делом не из легких. Тогда взор перекинулся на минивэны американского производства. И благодаря соклубникам Сильверу и Владиславчику приобрел я Таун-Кантри.
На Таун-Кантри я ездил два раза в Питер, один раз в Сочи, и один раз под Волгоград на рыбалку. Пожалуй для путешествий с семьей лучше автомобиля пока ещё не создали. Места хватаем всем и всему, во время движения можно спокойно перемещаться с переднего пассажирского сидения на последний ряд. Дети спят в дороге не стесняя друг друга.
Самая неприятная дорога из пройденных мною в путешествиях, это пожалуй дорога М5, кажется, на Волгоград. По ней я уже однажды ездил на ВАЗ-2111. При подъезде к Волгограду я думал у меня голова с плеч отвалиться, а подвеска у одиннадцатой не выдержит обратного пути. Причиной тому бетонка с очень плохими стыками. На Таун-Кантри этот же маршрут преодаливается значительно легче. Голова не отваливается и стыки проходятся значительно мягче. В общем путешествовать на нем очень и очень комфортно. Несмотря на комфортность, такого эффекта как укачивание водителя я вроде как не наблюдал, пассажиров да, слегка укачивает. Несколько раз меня на нем катала супруга. На пассажирском сидении очень быстро начинаешь зевать. И дети на задних сидениях как правило уже после пары часов движения сладко посапывают. Едиственно чего не хватает этому автомобилю, так это дорожного просвета. Правда у меня ещё на нем стоят дополнительно подножки, которые съедают несколько сантиметров просвета и база у него очень длинная. Однажды с трудом преодолел вкопанную в землю трубу, думал оторву подножки. Ну и на проселке частенько цепляю этими порогами. Что касается проходимости. Если на нем не лезть в непроходимые места, то особых проблем нету. Ездил на нем по раскисшей после дождей проселочной дороге. Правда уже на зимней резине. Вполне уверено гребет. В дальних путешествиях он меня ни разу не подводил. Расход порядка 10,5 литров на сотню. В общем самое оно.
Ещё довелось мне проехаться на Экспедишине до Екатеринбурга в качестве пассажира. Очень приятно. За рулем все две тысячи километров был братишка. И хочу сказать, что не особо сильно он устал. До этого мы с ним ездили в Екатеринбург на Митсубиси-Лансере. И уже километров через пятьсот мне его пришлось сменить. А на Экспедишене он рулил и рулил. Так что для путешествий тоже очень подходящий автомобиль и на грунтовку на нем можно съезжать очень смело. Но правда по сравнению с Таун-Кантри есть небольшие минусы - салончик по длине поменьше, походить между сиденьями уже не получиться и забраться на третий ряд уже не так легко, да и багажное отделение при разложенном третьем ряде довольно небольшое остается; крейсерская скорость у Экспедишина чуть поменьше получается, чем у Таун-Кантри. Сказывается высокий центр тяжести, поворотики проходить чуть помедленнее приходится, да и на больших скоростях Экспедишин дорогу чуть похуже держит чем Таун-Кантри; ну и расход - по трассе Экспедишн кушает не менее 16 литров на сотню.
Ещё мне доводилось ездить на дальнии растояния на псевдоамериканцах. Это Шевроле-Лачетти и Форд-Торнео-Коннект. На Форде ездил опять же в Екатеринбург, вполне машинка для дальняка, но на грунтовку лучше не суваться. После пятнадцати минут поездки по ухабам начинает играть кузов издовая просто ужосающие и душераздирающие звуки. В общем стихия Форд-Торнео - это асфальт.
На Лацетти самые дальнии поездки были в Белгород и Ростов-на-Дону. В общем впечатления у меня от этого автомобильчика только положительные. Шустрый, маневренный. Из недостатков - мне в нем не хватало кислорода, толи маленькие размеры давили, толи вправду не очень удачная вентиляция салона. Ну и жестковат он немного конечно, спина километров честь пятьсот начинала побаливать, особенно если дорога не очень хорошая начиналась.
Теперь вот жду очередной командировки, чтобы опробовать как поведет себя на трассе Коммандер, пока не как никуда на нем не выберусь.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был