Выбор: Навигатор2 (03)/Авиатор (03)/Таха2 (05-06г.)

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Выбор: Навигатор2 (03)/Авиатор (03)/Таха2 (05-06г.)

Сообщение prohogii » 29 ноя 2009, 20:19

Как бы продолжение того, что я написал в ветке (Покупка Тундры).


На мой взгляд на моторе внутреннего сгорания, всегда имеет смысл увеличение ступеней в КПП.
Кстати, в Гаторе2 с 05г. стали ставить 6-ст.АКПП, но по финансам этот год не тяну.
В предыдущем посте упомянул Авиатор, так как может он является более выгодной покупкой, чем Гатор?
На место внутри машины, вроде, никто не жаловался, едет гораздо быстрее Гатора.
Пневмы нет, может это и хорошо?
Или раз мало выпускался по годам с з/ч будут проблемы?
В общем все возвращается на круг: Навигатор2 (03)/Авиатор (03)/Таха2 (05-06г.)
Таха, несмотря на более свежий год, дешевле, чем первые две машины.
Езжу все время один, 70% город, 30% трасса.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 ноя 2009, 20:30

Ну вот как то так намодерировал :oops:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 29 ноя 2009, 20:35

Продолжаем тут.
Авиатор без особых изысков сделан из Экспа, детали есть. Много. Есть некоторые специфические, но лет пять ещё они будут (на РокАвто например).
Количество ступеней действительно на экономию влияет, но не вот так прямо, что 5 строго экономичнее сложно заявить. Например, имея всего 4 Маркоффка на 110 съест меньше Авиатора с 5ю (и почти тем же мотором). И на 90 та же история. И на 70 наверное.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 ноя 2009, 20:36

Однако выбор авиаторов очень не велик.... :twisted:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 29 ноя 2009, 21:01

А вот с этого места поподробнее...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » 29 ноя 2009, 21:08

Dima писал(а):Ну вот как то так намодерировал :oops:
Спасибо, Дима, очень оперативно. :roll:
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » 29 ноя 2009, 21:14

Dima писал(а):Однако выбор авиаторов очень не велик.... :twisted:
На Авто.ру - 23 шт., по фотографиям очень даже ничего.
Завтра буду в Москве (по работе), ну и заскочу в один Автосалон, где есть Авиатор.
Гаторов, конечно больше (которые с 03г.).
Ну а Тахо еще больше.
В этом же салоне, в прошлый раз смотрел Гатор2, неоднозначные впечатления остались (может слишком многого ожидал).
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Выбор: Навигатор2 (03)/Авиатор (03)/Таха2 (05-06г.)

Сообщение BergMan » 29 ноя 2009, 21:37

prohogii писал(а): Пневмы нет, может это и хорошо?
Была на последней Тахе, по мне так она нах не нужна, абсолютно лишний прибамбас.
Да и менять пневмоаморты встанет не в копеечку, а во много-много американских рублей (Дима предупредил, когда в мае в Минске за столом общались) !
Щаз на Дишене без пневмы - и всё хорошо, полёт ровный! 8)
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор: Навигатор2 (03)/Авиатор (03)/Таха2 (05-06г.)

Сообщение Dima » 29 ноя 2009, 21:46

BergMan писал(а):
prohogii писал(а): Пневмы нет, может это и хорошо?
Была на последней Тахе, по мне так она нах не нужна, абсолютно лишний прибамбас.
Да и менять пневмоаморты встанет не в копеечку, а во много-много американских рублей (Дима предупредил, когда в мае в Минске за столом общались) !
Щаз на Дишене без пневмы - и всё хорошо, полёт ровный! 8)
ох да, за столом мы тогда хорошо пообщались... :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 ноя 2009, 21:47

prohogii писал(а):
Dima писал(а):Однако выбор авиаторов очень не велик.... :twisted:
На Авто.ру - 23 шт., по фотографиям очень даже ничего.
Завтра буду в Москве (по работе), ну и заскочу в один Автосалон, где есть Авиатор.
Гаторов, конечно больше (которые с 03г.).
Ну а Тахо еще больше.
В этом же салоне, в прошлый раз смотрел Гатор2, неоднозначные впечатления остались (может слишком многого ожидал).
Посмотри Авиатор, маленький, но приятный.... Тахо больше грузовик, чем авиатор или нэви...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 29 ноя 2009, 21:54

Так что там с малым количеством Авиаторов на продажу?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » 29 ноя 2009, 22:27

Dima писал(а):
prohogii писал(а):
Dima писал(а):
Посмотри Авиатор, маленький, но приятный.... Тахо больше грузовик, чем авиатор или нэви...
Про Таху я осознаю, просто как всегда цены являются важным фактором.
Таха 05г. стоит в среднем на 100 тыр. дешевле, чем Авиатор или Гатор 03г.
Чисто по тех. данным больше всего подошел бы Авиатор, но его как-то не жалуют.
Так как он стоит как большой Навигатор, причем того же года.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 29 ноя 2009, 23:00

prohogii писал(а): Чисто по тех. данным больше всего подошел бы Авиатор, но его как-то не жалуют.
Так как он стоит как большой Навигатор, причем того же года.
Цена Авиатора - его главная проблема. Что здесь, что ТАМ. Потому, насколько я знаю, его и сняли с производства. Также наслышан про дороговизну запчастей. Хотя машина классная, самому очень нравится.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » 29 ноя 2009, 23:04

KMS писал(а):
prohogii писал(а):
Цена Авиатора - его главная проблема. Что здесь, что ТАМ. Потому, насколько я знаю, его и сняли с производства. Также наслышан про дороговизну запчастей. Хотя машина классная, самому очень нравится.
Дороговизна з/ч, по отношению к Гатору? Если да, то чем вызвано, редкостью модели?
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 30 ноя 2009, 00:21

prohogii писал(а):
KMS писал(а):
prohogii писал(а):
Цена Авиатора - его главная проблема. Что здесь, что ТАМ. Потому, насколько я знаю, его и сняли с производства. Также наслышан про дороговизну запчастей. Хотя машина классная, самому очень нравится.
Дороговизна з/ч, по отношению к Гатору? Если да, то чем вызвано, редкостью модели?
Думаю, тут Дима больше в теме... :wink:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Ответить