Наиболее подходящая машина для наших Российских трас

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 дек 2009, 20:10

Нил писал(а):Да чего Вы так горячитесь?
Ничего подобного, посто обсуждаем... у меня понятия свои о том каким должен быть авто и у меня свой спрос с автомобиля... захотелось мне перетянуть салон кожей, я это сделал, получилось красиво, и не жалею об этом...
Если для уважаемого мной Навигатора03 Нэви2 лучший авто, то пусть так и будет, я выссказываю свою точку зрения, по своей работе я вижу разные Навигаторы, и знаю что это не безупречный авто, что есть у них свои болячки и недоработки, как и у любого авто... вот и всё. ( видимо каждый кулик хвалит своё болото, а я в одном болоте не засиживаюсь :) ) и машина для меня не фетишь, а средство передвижения. собственно вот.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 дек 2009, 20:17

http://www.summitracing.com/parts/PWR-8590XPR/
http://www.summitracing.com/parts/HWK-HB462Z-827/
И что вот это помогает? :)
Если бы я не пробовал ставить разные тормоза на Мустанги, Фаер и др авто ,то пожалуй мог бы думать о том, что просверленные дырки в дисках и чудо матерьял из которого изготовлены эти замечательные колодки, координально решает проблему с вялыми тормозами и их перегревом, но я пробовал на своих машинах разные варианты, и определяюший фактор это именно супорта и радиус тормозного диска, а вот уже плюс к этому хорошие колодки и тормозные шланги...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 02 дек 2009, 20:18

точно у каждого свое болото))))))))))))
видимо машины попадались сильно ушатанные
за три года я в своем только расходники менял ТЬФУ3РАЗА!!!!!
Вот это верно насчет безупречности - когда в машине садясь в нее не хочется ничего менять - то наверное она ближе к безупречности )))
и потом разве есть безупречные АВТО)))))))

А так -у всех свои вкусы и свои пристрастия)
а вкусы и пристрастия не осуждаются)
всё ведь индивидуально)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 дек 2009, 20:22

И хочу напомнить, что вы в свое время честно - и я во многом вам за это благодарен) посоветовали найти другую СТО для обслуживания моей машины
видимо знакомство с ней не такое глубокое)
А может быть на это были иные причины? а не глубина знания Нэви? Давайте не будем об этом( речь о ремонте или обслуживании не шла, насколько я помню, нужно было установить решётку или что то подобное, а это не совсем наш профиль, и бывает так что времени на такое творчество просто не хватает )....или вы сомневаетесь в том что мы чиним навигаторы?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 дек 2009, 20:23

Навигатор03 писал(а):точно у каждого свое болото))))))))))))
видимо машины попадались сильно ушатанные
за три года я в своем только расходники менял ТЬФУ3РАЗА!!!!!
Вот это верно насчет безупречности - когда в машине садясь в нее не хочется ничего менять - то наверное она ближе к безупречности )))
и потом разве есть безупречные АВТО)))))))

А так -у всех свои вкусы и свои пристрастия)
а вкусы и пристрастия не осуждаются)
всё ведь индивидуально)
Могу только искрене порадоватся за вас, я пока такого авто не нашёл, который меня бы во всём устраивал... :(
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 02 дек 2009, 20:27

Dima писал(а):http://www.summitracing.com/parts/PWR-8590XPR/
http://www.summitracing.com/parts/HWK-HB462Z-827/
И что вот это помогает? :)
Если бы я не пробовал ставить разные тормоза на Мустанги, Фаер и др авто ,то пожалуй мог бы думать о том, что просверленные дырки в дисках и чудо матерьял из которого изготовлены эти замечательные колодки, координально решает проблему с вялыми тормозами и их перегревом, но я пробовал на своих машинах разные варианты, и определяюший фактор это именно супорта и радиус тормозного диска, а вот уже плюс к этому хорошие колодки и тормозные шланги...
Дмитрий я не буду с вами полемизировать на эти темы))))
поскольку я пользуюсь услугами профессиональных ам-механиков, которые строят мне великолепные двигатели -что дают мне возможность выигрывать соревнования, снабжают мою машину з\ч по мере возникновения у меня каких - либо вопросов,
NASCAR и Powerboat P1 -достаточный для меня авторитет , чтоб выполнять их рекомендации)))
если ты помнишь я предлагал тебе с одним из них познакомиться)))))))
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 02 дек 2009, 20:28

Dima писал(а):
И хочу напомнить, что вы в свое время честно - и я во многом вам за это благодарен) посоветовали найти другую СТО для обслуживания моей машины
видимо знакомство с ней не такое глубокое)
А может быть на это были иные причины? а не глубина знания Нэви? Давайте не будем об этом( речь о ремонте или обслуживании не шла, насколько я помню, нужно было установить решётку или что то подобное, а это не совсем наш профиль, и бывает так что времени на такое творчество просто не хватает )....или вы сомневаетесь в том что мы чиним навигаторы?
Решетка это более поздняя история)
первое обращение было СР
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 02 дек 2009, 20:29

То, что Дима сам не знает, что хочет (ну, скажем, захочет через полгода имеется в виду), не сильно помогает ему объективно хвалить какую-либо машину :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 дек 2009, 20:40

Навигатор03 писал(а):
Dima писал(а):http://www.summitracing.com/parts/PWR-8590XPR/
http://www.summitracing.com/parts/HWK-HB462Z-827/
И что вот это помогает? :)
Если бы я не пробовал ставить разные тормоза на Мустанги, Фаер и др авто ,то пожалуй мог бы думать о том, что просверленные дырки в дисках и чудо матерьял из которого изготовлены эти замечательные колодки, координально решает проблему с вялыми тормозами и их перегревом, но я пробовал на своих машинах разные варианты, и определяюший фактор это именно супорта и радиус тормозного диска, а вот уже плюс к этому хорошие колодки и тормозные шланги...
Дмитрий я не буду с вами полемизировать на эти темы))))
поскольку я пользуюсь услугами профессиональных ам-механиков, которые строят мне великолепные двигатели -что дают мне возможность выигрывать соревнования, снабжают мою машину з\ч по мере возникновения у меня каких - либо вопросов,
NASCAR и Powerboat P1 -достаточный для меня авторитет , чтоб выполнять их рекомендации)))
если ты помнишь я предлагал тебе с одним из них познакомиться)))))))
Я рад за вас, вот только не вижу связи с замечательными моторами и колодками на Нэви? ( я просто не пойму, вы мне что хотите доказать? ) что вот это будет отлично тормозить потому что профисиональный механик это вам сказал? вы себе поставили этот замечательный комплект на автомобиль? отличные стали тормоза? по сравнению с каким авто эти тормоза стали отличными? Давайте не будем спорить! Если хотите ощутить разницу между этим супер комплектом и тормозами которые тормозят, то поставьете по кругу брэмбо на ваш нэви или вилвуд и спорить будет неочем....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 02 дек 2009, 20:40

да я прекрасно понимаю, что скорость и точное подчинение машины любому движению - те полное слияние - это очень важно
у меня такая же история с катерами и я их меняю исходя из этих качеств
когда ты одно целое) со средством передвижения)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 дек 2009, 20:40

Николай Пименов писал(а):То, что Дима сам не знает, что хочет (ну, скажем, захочет через полгода имеется в виду), не сильно помогает ему объективно хвалить какую-либо машину :)
А разве нужно что то хвалить?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 дек 2009, 20:44

Вынужден покинуть вас, пора ехать.... если есть желание, то буду после 22.00 здесь же :D можем продолжит нашу увлекательную беседу :) Всем пис, никого не хотел обидеть!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 02 дек 2009, 20:44

Dima писал(а):
Навигатор03 писал(а):
Dima писал(а):http://www.summitracing.com/parts/PWR-8590XPR/
http://www.summitracing.com/parts/HWK-HB462Z-827/
И что вот это помогает? :)
Если бы я не пробовал ставить разные тормоза на Мустанги, Фаер и др авто ,то пожалуй мог бы думать о том, что просверленные дырки в дисках и чудо матерьял из которого изготовлены эти замечательные колодки, координально решает проблему с вялыми тормозами и их перегревом, но я пробовал на своих машинах разные варианты, и определяюший фактор это именно супорта и радиус тормозного диска, а вот уже плюс к этому хорошие колодки и тормозные шланги...
Дмитрий я не буду с вами полемизировать на эти темы))))
поскольку я пользуюсь услугами профессиональных ам-механиков, которые строят мне великолепные двигатели -что дают мне возможность выигрывать соревнования, снабжают мою машину з\ч по мере возникновения у меня каких - либо вопросов,
NASCAR и Powerboat P1 -достаточный для меня авторитет , чтоб выполнять их рекомендации)))
если ты помнишь я предлагал тебе с одним из них познакомиться)))))))
Я рад за вас, вот только не вижу связи с замечательными моторами и колодками на Нэви? ( я просто не пойму, вы мне что хотите доказать? ) что вот это будет отлично тормозить потому что профисиональный механик это вам сказал? вы себе поставили этот замечательный комплект на автомобиль? отличные стали тормоза? по сравнению с каким авто эти тормоза стали отличными? Давайте не будем спорить! Если хотите ощутить разницу между этим супер комплектом и тормозами которые тормозят, то поставьете по кругу брэмбо на ваш нэви или вилвуд и спорить будет неочем....
типичное заблуждение )))))) что лучше брэмбо ничего нет))))
когда другого нет - то лучшее, то что есть))))
Дима я вам ничего не собираюсь доказывать, но за почти 40 лет водительского стажа я отъездил на очень многих машинах, включая гоночные и спортивные и поверьте -мне есть с чем сравнивать от 09 до бугатти вейрон))))
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 02 дек 2009, 20:49

Ну наконец-то хоть кто-то вроде трезво мыслит...
А то это засилье европейских "супертормозов", "управляемости" и "как он проходит повороты" что-то напрягает, гоночная машина очень некомфортна, знаете ли.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 02 дек 2009, 20:52

Николай Пименов писал(а):Ну наконец-то хоть кто-то вроде трезво мыслит...
А то это засилье европейских "супертормозов", "управляемости" и "как он проходит повороты" что-то напрягает, гоночная машина очень некомфортна, знаете ли.
+100
когда то я как и все грезил феррари, корветом
просто слюни текли, картинки собирал - но когда проехался - как то сразу потерял к ним интерес)))
Ответить