Конечно есть, однако многие производители мощных машин доверяют Брэмбо, например заряженные версии Ауди, Каен, Крайслер и т.д....типичное заблуждение )))))) что лучше брэмбо ничего нет))))
Наиболее подходящая машина для наших Российских трас
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Да нет, нормально всё.
Почему они ставят Брембо? Потому что все лопухи-покупатели слышали краем уха, что круче Брембо нету. Соответственно, это просто продается дороже. Причем марка ещё не испотилась, т.е. товар не очень дурственный (но есть лучше, и иногда даже дешевле), и деньги получается не только за понт.
Они нужны при условии: приличной дороги, такой (как есть) манеры вождения, соответствующих задачах (требуемой скорости перемещения из точки А в точку Б). Как только дорога портится, манера меняется, требуемая сорость снижается - все эти надобности становятся понтами типа "хочу чтоб было на моей тачке". Ибо мягкость седушки весьма важна на расстоянии скажем тыщщи полторы. А после поездки Москва-Самара по М5 на 300С/СРТ8 (от Рязани до Тольятти - 1 полоса в каждую сторону, колея мягко говоря заметная, куча слепых поворотов) пятая точка будет плоской, нервы расшатаны, а резина убита (профиль низковат). Нет уж, спасибо.
Так что "Все эти вещи мне нужны на моем авто" - это слишком смелая заявка. После таких поездочек по Москау пассажиры ещё не просят подушку под пятую точку и пакетик как в самолете?
Ну и главное: Вам - нужны. А остальным? Сомневаюсь...
Почему они ставят Брембо? Потому что все лопухи-покупатели слышали краем уха, что круче Брембо нету. Соответственно, это просто продается дороже. Причем марка ещё не испотилась, т.е. товар не очень дурственный (но есть лучше, и иногда даже дешевле), и деньги получается не только за понт.
Они нужны при условии: приличной дороги, такой (как есть) манеры вождения, соответствующих задачах (требуемой скорости перемещения из точки А в точку Б). Как только дорога портится, манера меняется, требуемая сорость снижается - все эти надобности становятся понтами типа "хочу чтоб было на моей тачке". Ибо мягкость седушки весьма важна на расстоянии скажем тыщщи полторы. А после поездки Москва-Самара по М5 на 300С/СРТ8 (от Рязани до Тольятти - 1 полоса в каждую сторону, колея мягко говоря заметная, куча слепых поворотов) пятая точка будет плоской, нервы расшатаны, а резина убита (профиль низковат). Нет уж, спасибо.
Так что "Все эти вещи мне нужны на моем авто" - это слишком смелая заявка. После таких поездочек по Москау пассажиры ещё не просят подушку под пятую точку и пакетик как в самолете?
Ну и главное: Вам - нужны. А остальным? Сомневаюсь...
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мне он тоже нравитсяDmitry171 писал(а):да.. пишите, пишите... делитесь делитесь...![]()
Димыч, может хватит стенать по поводу идеальной машины и покупать недомерседесы... может пора купить Мерседес?- один из вариантов CL я как тут постил, лично мне он безумно нравится

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Коль, я вот даже и не знаю что тебе на это ответить, ну вот например, если б ты поездил на обычном 300С и на 300С СРТ8, то наверное ты бы понял зачем нужно то , что есть у СРТ, вот и всё....Так что "Все эти вещи мне нужны на моем авто" - это слишком смелая заявка.
знаешь, человеку свойственно добиватся большего и не стоять на месте.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Просто признаться всем, что америкосы не позволяют реализовать некие водительские амбиции, и купить выполняющее эти амбиции японское или европейсое авто видимо не позволяет что-то. Совесть?
Просто на самом деле на плохонькой дороге, да ещё узкой, все эти перестроения, маневренность и прочая "крутизна" только утомляют, зачастую не давая средней скорости и повышая расход бензуса. А всяких "шашечников" (по поведению в потоке) вообще стрелять надо (и в приличных странах за это даже штраф есть), не зря это дурным тоном считается.
А езда "по-американски" - это сесть на кожаный диван, включить круиз на 55 мл/ч, и подруливать мизинцем. И никакого напряга, и весь дорожный мусор "по-барабану", и 700-800 миль вообще не в тягость. За то амавто и любят (я по крайней мере). А все эти спортивные полумеры (ибо не дотягивают до истинного спорта) - так, игры детские в крутизну.
А по поводу 300С - этот мерин вообще обсуждать не стОит. Слишком много в нем Мерседеса и мало американца. Мерину все эти примочки может, и нужны. А американцу - вряд ли.
И наконец про развитие. Развитие водительского мастерства на самом деле приводит к споойно-размеренной езде без аварий со стабильной скоростью на любые расстояния. По крайней мере, таков профессиональный вектор. А умение и желание "шашечек" - это не развитие, это понты...
Просто на самом деле на плохонькой дороге, да ещё узкой, все эти перестроения, маневренность и прочая "крутизна" только утомляют, зачастую не давая средней скорости и повышая расход бензуса. А всяких "шашечников" (по поведению в потоке) вообще стрелять надо (и в приличных странах за это даже штраф есть), не зря это дурным тоном считается.
А езда "по-американски" - это сесть на кожаный диван, включить круиз на 55 мл/ч, и подруливать мизинцем. И никакого напряга, и весь дорожный мусор "по-барабану", и 700-800 миль вообще не в тягость. За то амавто и любят (я по крайней мере). А все эти спортивные полумеры (ибо не дотягивают до истинного спорта) - так, игры детские в крутизну.
А по поводу 300С - этот мерин вообще обсуждать не стОит. Слишком много в нем Мерседеса и мало американца. Мерину все эти примочки может, и нужны. А американцу - вряд ли.
И наконец про развитие. Развитие водительского мастерства на самом деле приводит к споойно-размеренной езде без аварий со стабильной скоростью на любые расстояния. По крайней мере, таков профессиональный вектор. А умение и желание "шашечек" - это не развитие, это понты...
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Коль, всё познаётся в сравнении...
( почему я езжу на американских авто? на то есть некое колличество причин, перечислять опять? )

( почему я езжу на американских авто? на то есть некое колличество причин, перечислять опять? )
Последний раз редактировалось Dima 03 дек 2009, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Коль, ну не стоит идеализировать американские машины - сами американцы много раз в своей истории изменяли своим маркам в пользу японцев и немцем... и кончина того же Марка пример тебе... и тот же Ланд Крузер по рентингам того же Consumer Guide выше чем и Дишен и Навигатор, а 4Runner выше чем Эксплорер и Джип.. так что не все так ровно с американцами 

Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
А кто говорит, что с ними ровно?
Выбор самих америкосов авто с марками МБ, БМВ, "Нассан", "Тоёта" основан на том, что они выбирали чаще "сделано ДЛЯ США", просто с другой наклейкой. А европейцы и япы рады стараться - делать авто, похожие на истинно америанцев, только дешевле, надежнее и т.п. (примеров - море). Но парадигму "американского авто" это никоим образом не трогает.
Выбор самих америкосов авто с марками МБ, БМВ, "Нассан", "Тоёта" основан на том, что они выбирали чаще "сделано ДЛЯ США", просто с другой наклейкой. А европейцы и япы рады стараться - делать авто, похожие на истинно америанцев, только дешевле, надежнее и т.п. (примеров - море). Но парадигму "американского авто" это никоим образом не трогает.
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Замедление, ускорение и управляемость на трассе очень важны для безопасности. Но голова с мозгами решает все равно. Вот надо найти такой автомобиль, чтобы был максимум комфорт, тормоза и управляемость. Вот это будет идеальный авто для дальних поездок. Незнаю есть ли такие...
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Нету. Ибо противоречит физическим законам... Или комфорт. или управляемость.
Насчет важности перечисленного на трассе...ускорение - да, торможение - реже, а уж управляемость...нужно смотреть по сторонам, предвидеть, и не лезть в бутылку. А ускорение - для того, чтобы оставить "крутого водителя" как можно дальше сзади, "уехать" от аварии. Пообщайтесь с дальнобоями побольше, кто "давно в пути" - они вам всё скажут, что думают по поводу "маневренных" и "резких" товарищей, и сколько таких на обочинах...
Насчет важности перечисленного на трассе...ускорение - да, торможение - реже, а уж управляемость...нужно смотреть по сторонам, предвидеть, и не лезть в бутылку. А ускорение - для того, чтобы оставить "крутого водителя" как можно дальше сзади, "уехать" от аварии. Пообщайтесь с дальнобоями побольше, кто "давно в пути" - они вам всё скажут, что думают по поводу "маневренных" и "резких" товарищей, и сколько таких на обочинах...
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Про дальнобоев знаем, есть друзья. Тормоза, управление и торможение помогут в экстренных ситуациях. А как изветсно трасса не прощает ошибок. По поводу смотреть по сторонам и управляемости, так это, ситуации разные бывают, если машин с херовой управляемостью то можешь при определенной ситуации очутиться в кувете в лучшем случае. И тут не главное смотреть по сторонам, главное вовремя крутить руль, жать педали а это в прямую связанно с управляемостью автомобиля.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD