
Свет на марк8
Модератор: Николай Пименов
4300, раз его штатно ставят, думаю самое то.Николай Пименов писал(а):Воот, уже определились, что компоненты и их качество влияют.
Сколько вот например там температура? 4300 или 5000 или 6000? С стового не очень, а когда просто "в поле" фотки не разберешь, что там фотик себе надумал.
D1S, D2S и D4S - пучок одинаковый, техноложка разная. А как сделаны линзы ближний/дальний? Заводская шторка+другая точка установки лампы? Или это специальные линзы отдельные на ближний-дальний?
Про регулировку я уже говорил, что в самопальной фаре совместить оси пучков, а потом совместить их с горизонталью/вертикалью проблематично. А точность нужна не менее 1 деления уровня на фаре...
Ну и осталось выяснить, как скомпенсировано неплоское стекло под углом, м где блин омыватель (хоть и мало от него толку в Москау, на дальней дороге помогает...
Про рефлекторы: хорошо сказано: "получают". С приличными лампами, новой фарой и прямыми руками - конечно всё вполне терпимо. Только вот частота прямых рук в бизнесе установки ксенона - маловата.
При включении дальнего ближний не гасится затем, чтобы при обратном переходе не остаться слепым на некоторое время - розжиг пока не мгновенен. И только поэтому. Поэтому либо ездим только на ближнем, либо все 4, и только тогда дальний пучок будет. Ну или биксенон с подвижной лампой или шторкой лил как там ещё бывает.
Это билинзы со шторкой ближний/дальний.
Главно так совместить, чтоб в лицо никому не светило, а то что одна фара например будет чуть ниже светить, чем надо-не проблема.
Ну и что с того, что стекло не плоское? Ну будет световой пучок чуть уже ну на совершенно неуловимую величину. Да и на машинах, с которых взяты линзы, стекло в фарах тоже не плоское было. Но свето-теневая граница от этого ну никуда не денется. Омывало не успел еще воткнуть.
Биксенон с подвижной шторкой, как во всех хороших новых машинах. Поэтому можно спокойно на 2х ездить и ими же моргать и в даль светить.
Последний раз редактировалось Tapkin 07 дек 2009, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Дык у кого в покраске, у кого в ремонте...Иван писал(а):прикол в другом. когда было тепло никого на встречу не вытянешь, теперь аж 3 марка собрались
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
4300 - одобряю, и очень. Ибо с другой температурой свет хоть и белее, но видно ничуть не лучше.
Главное таки совместить не только в "лицо/не в лицо", но и лучи всё же.
Стекло не плоское=есть рассеяние. Есть рассеяние - есть засветка.
О! Вот теперь я понял. что там не то! Свето просто банально в 2 раза больше положенного! Потому как каждая пара модулей - это уже достаточно (общего светового потока). Или никто не в курсе, что на суммарный поток тоже есть ограничение?
Главное таки совместить не только в "лицо/не в лицо", но и лучи всё же.
Стекло не плоское=есть рассеяние. Есть рассеяние - есть засветка.
О! Вот теперь я понял. что там не то! Свето просто банально в 2 раза больше положенного! Потому как каждая пара модулей - это уже достаточно (общего светового потока). Или никто не в курсе, что на суммарный поток тоже есть ограничение?
Считаю кривость стекла незначительным по сравнению с неточностями шлифовки и грязью на фарах уж подавно. Да и идеально прямых стекол на фарах машин что-то я ни разу не видел.
Конечно в курсе что есть ограничение иначе с завода лепили кто больше для измерения пиписьками. Еще раз повторюсь то, что у меня 4 линзы вовсе не означает что их все обязательно включать, у меня дополнительная кнопка стоит.
Конечно в курсе что есть ограничение иначе с завода лепили кто больше для измерения пиписьками. Еще раз повторюсь то, что у меня 4 линзы вовсе не означает что их все обязательно включать, у меня дополнительная кнопка стоит.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара