Выбор: Навигатор2 (03)/Авиатор (03)/Таха2 (05-06г.)
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
это тока осмотр в стационарном состоянии)))Dima писал(а):Ну уж тогда лучше Армады QX56 посмотреть
надо прокатиться на армаде-QX и сразу вспомняться трескучие тазики
а также задняя подвеска с мостом и маятниковым дадут понять что такое грузовик))))
кстати надо посмотреть и ситуацию с з/ч - не думаю, что это обрадует)
- Elektrod
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, 10:41
- Откуда: Нижний Новгород
Ездил на Армаде-машина супер, только есть некоторые минусы
1. При езде, внутри гремит ВСЁ
2. Очень жесткая даже на родных 18-х калесах.
И плюсы
1. Рулится как легковая
2. Небольшой расход
3. спинка пассажирского сидения двигается вместе с телом- особый респект
1. При езде, внутри гремит ВСЁ
2. Очень жесткая даже на родных 18-х калесах.
И плюсы
1. Рулится как легковая
2. Небольшой расход
3. спинка пассажирского сидения двигается вместе с телом- особый респект
Peugeot 407 2005г.в.
Smart Fortwo 2002г.в.
Smart Fortwo 2002г.в.
-
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3316
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
- Откуда: 77, =Строгино=
3. эта идиотская линия крышиElektrod писал(а):Ездил на Армаде-машина супер, только есть некоторые минусы
1. При езде, внутри гремит ВСЁ
2. Очень жесткая даже на родных 18-х калёсах
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
- Elektrod
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, 10:41
- Откуда: Нижний Новгород
C Запчастями даже у нас проблем нетНавигатор03 писал(а):это тока осмотр в стационарном состоянии)))Dima писал(а):Ну уж тогда лучше Армады QX56 посмотреть
надо прокатиться на армаде-QX и сразу вспомняться трескучие тазики
а также задняя подвеска с мостом и маятниковым дадут понять что такое грузовик))))
кстати надо посмотреть и ситуацию с з/ч - не думаю, что это обрадует)
Peugeot 407 2005г.в.
Smart Fortwo 2002г.в.
Smart Fortwo 2002г.в.
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Поездить было никак, все-таки я сейчас прямо машину не беру, поэтому "напрягать" торговцев посчитал неудобным.Навигатор03 писал(а):это тока осмотр в стационарном состоянии)))Dima писал(а):Ну уж тогда лучше Армады QX56 посмотреть
надо прокатиться на армаде-QX и сразу вспомняться трескучие тазики
а также задняя подвеска с мостом и маятниковым дадут понять что такое грузовик))))
кстати надо посмотреть и ситуацию с з/ч - не думаю, что это обрадует)
Вполне допускаю, что когда прокачусь, скажу: "Армаду вычеркиваю из списка претендентов".
Там Сэквоя тоже была, но какая-то с музыкой (кошмар) вместо среднего ряда сидений, поэтому смотреть не стал.
П.С. Задняя подвеска независимая на 2-ных рычагах, передняя тоже на 2-ных.
Все как у Навигатора.
Рулевое реечное, рама присутствует.
Мост только у пикапа (Титан).
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
подвеска несравнима у ниссана и линкольна)))
у тазика тоже Мак-Ферсон))))
они идут совершенно по разному)
я когда себе выбирал - поездил на разных одноклассниках
так же как и ты выбирал несколько месяцев - поскольку думал что выбираю вторую машину))))
у тазика тоже Мак-Ферсон))))
они идут совершенно по разному)
я когда себе выбирал - поездил на разных одноклассниках
так же как и ты выбирал несколько месяцев - поскольку думал что выбираю вторую машину))))
Последний раз редактировалось Навигатор03 07 дек 2009, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Не знаю, что там не сравнимо, но и У навигатора, и у АрмадыНавигатор03 писал(а):подвеска несравнима у ниссана и линкольна)))
у тазика тоже Мак-Ферсон))))
они идут совершенно по разному)
я когда себе выбирал - поездил на разных одноклассниках
так же как и ты выбирал несколько месяцев - поскольку думал что выбираю вторую машину))))
впереди и сзади независимая подвеска на 2-х рычагах, никакого Мак-ферсона у Армады нет.
И потом, ты выше писал, что у Ниссана сзади мост.
Чего-то тебе с "мостами" не везет, то у Авиатора мост, то у Армады мост, прямо закидал шапками все машины.

Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Elektrod
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, 10:41
- Откуда: Нижний Новгород
Вы немного странно объясняете. Помоему они начанали делаться одновременно и наличие моста у одного из них объясняется разным назначением автомобилей а никак кто из кого делелся.Николай Пименов писал(а):Армада сделана из Титана, а вот у того - мост. Оттуда и путаница похоже.
Peugeot 407 2005г.в.
Smart Fortwo 2002г.в.
Smart Fortwo 2002г.в.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
1.Если "гремит все", то это очень плохо и такую машину брать нельзя.Elektrod писал(а):Ездил на Армаде-машина супер, только есть некоторые минусы
1. При езде, внутри гремит ВСЁ
2. Очень жесткая даже на родных 18-х калесах.
И плюсы
1. Рулится как легковая
2. Небольшой расход
3. спинка пассажирского сидения двигается вместе с телом- особый респект
Боюсь объегориться, на тест-драйве обычно дороги нормальные (по качеству) и Ниссан не покажет себя "по гремучести".
2. По подвеске тут трудно, мне, например, не нравится слишком мягкая и валкая подвеска, поведение машины на дороге какое-то "размытое".
Предпочитаю более "плотную" подвеску, пусть даже на колдобинах будут вертикальные толчки (в разумных пределах), но все это должно быть "где-то там" и без звукового сопровождения.
Поэтому в меру жесткая подвеска, это даже неплохо.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.