У вас тоже.KMS писал(а):У вас очень оригинальное строение ног.prohogii писал(а):у Гатора низко подушка сиденья над полом, неудобно и стопы под переднее сиденье не лезут
Выбор: Навигатор2 (03)/Авиатор (03)/Таха2 (05-06г.)
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Пока склоняюсь к QX56, а там видно будет.Dima писал(а):Мне лично интересно, на чём в итоге вы остановитесь, так что пишите не стесняйтесь
Мне же нужно свою продать (сейчас снял объяву до весны, нет зимних колес, только диски 2-ой комплект), без продажи ничего купить не смогу.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
А чем плох, на твой взгляд №2, или №3?Fylhtq писал(а):prohogii писал(а):Вот на первом варианте и стоит остановиться и начать поски хорошего/неубитого вариантаprohogii писал(а):1. Навигатор2 03г.Навигатор03 писал(а):
2. Армада/Q-56 03-04г.
3. Сэквоя 01-02г. (пока её не видел вообще).
Уже заранее посыпаю голову пеплом, по поводу налогов.
Через пару лет сам этим займусь! Жена уже визжит аж, ой как хочет Нэви 2 !!!!!!!
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Армада не нравится тем, что нет пониженной передачи (могу ошибаться, но помоему нет) да и просто внешне по мне так страшноват.prohogii писал(а):Fylhtq писал(а):А чем плох, на твой взгляд №2, или №3?prohogii писал(а):Вот на первом варианте и стоит остановиться и начать поски хорошего/неубитого вариантаprohogii писал(а):1. Навигатор2 03г.Навигатор03 писал(а):
2. Армада/Q-56 03-04г.
3. Сэквоя 01-02г. (пока её не видел вообще).
Уже заранее посыпаю голову пеплом, по поводу налогов.
Через пару лет сам этим займусь! Жена уже визжит аж, ой как хочет Нэви 2 !!!!!!!
Тоета уж очень спартанская внутри - страшная я бы сказал. Очень сильно уступает Гатору 2!!!!! я бы сказал чудовище! Если встанет быдор между Армадой и Секвоей - конечно Армада, но лучше Гатор!!!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
У QX56/Армада все тоже самое, что и у Навигатора2.Fylhtq писал(а):prohogii писал(а):Fylhtq писал(а):Армада не нравится тем, что нет пониженной передачи (могу ошибаться, но помоему нет) да и просто внешне по мне так страшноват.prohogii писал(а):А чем плох, на твой взгляд №2, или №3?prohogii писал(а):
Тоета уж очень спартанская внутри - страшная я бы сказал. Очень сильно уступает Гатору 2!!!!! я бы сказал чудовище! Если встанет быдор между Армадой и Секвоей - конечно Армада, но лучше Гатор!!!
Независимая подвеска всех колес на двойных поперечных рычагах, рама, раздаточная с понижайкой, нет только пневмы в подвеске (по-моему к лучшему). 5-ст.АКПП (против 4-ст.АКПП у Гатора).
Салон просторнее и лучше организован, двигатель мощнее и едет быстрее на 2сек. до 100 км/час. (большая разница).
Сэквоя рассматривается из-за меньшего налога (243л.с.) и большей надежности (по рейтингам самих американцев).
Внешний вид нормальный (это про Армаду), ну а "линия крыши", это японцы пытались сделать какую-нибудь изюминку, наверное, она получилась слишком японской.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Я помню, ты раньше писал, что линия крыши тебе не нравится.gasgas писал(а):ага делали изюминку, а вышла рисинка![]()
(шутю типа)

Я к этому отношусь спокойно и если машина по совокупности
качеств будет лучше Гатора, то крыша меня не остановит (типа мелочи).
Если же Гатор окажется лучше (есть вопросы к Инфинити по шумоизоляции и подвеске), то буду брать только с 05г., когда денег будет достаточно.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
На Финике рекомендую покататься по грунтовке и колдобинам. Салон даже у новых машин гремит пипец как.prohogii писал(а):Я помню, ты раньше писал, что линия крыши тебе не нравится.gasgas писал(а):ага делали изюминку, а вышла рисинка![]()
(шутю типа)![]()
Я к этому отношусь спокойно и если машина по совокупности
качеств будет лучше Гатора, то крыша меня не остановит (типа мелочи).
Если же Гатор окажется лучше (есть вопросы к Инфинити по шумоизоляции и подвеске), то буду брать только с 05г., когда денег будет достаточно.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Спасибо, тоже слышал и читал, что подвеска все транслирует в салон, да и шумоизоляция, не очень.KMS писал(а):На Финике рекомендую покататься по грунтовке и колдобинам. Салон даже у новых машин гремит пипец как.prohogii писал(а):gasgas писал(а):
Тест-драйв вокруг квартала, ничего не покажет.
Это надо с кем-нибудь проехаться, можно на пассажирском месте, км.50 по какои-нибудь не очень дороге.
Только как это все осуществить, не представляю.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Речь не о подвеске, а о гремящем пластикеprohogii писал(а):Спасибо, тоже слышал и читал, что подвеска все транслирует в салон, да и шумоизоляция, не очень.KMS писал(а):На Финике рекомендую покататься по грунтовке и колдобинам. Салон даже у новых машин гремит пипец как.prohogii писал(а):gasgas писал(а):
Тест-драйв вокруг квартала, ничего не покажет.
Это надо с кем-нибудь проехаться, можно на пассажирском месте, км.50 по какои-нибудь не очень дороге.
Только как это все осуществить, не представляю.

В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/