ТОП 10

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
Xlopnutii
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 02:42
Откуда: Латвия, Лиепая

ТОП 10

Сообщение Xlopnutii » 18 дек 2009, 14:26

Топ-10 самых позорных автомобильных имен
О том, насколько важно для потребителя наименование той или иной модели, говорить не приходится - подобными вопросами, от удачного решения которых зависит коммерческий успех новинки, ведают главные маркетологи автопроизводителей, а поисками "имен" для машин заняты целые коллективы.

Тем забавнее выглядит факт, что на мировом рынке "обитают" десятки автомобилей, - в числе которых весьма и весьма известные, - чьи названия способны вызвать отвращение у сотен тысяч потенциальных покупателей. Мы приводим только некоторые из них.
Изображение
10-е место в "горячей десятке" занимает AMC Gremlin. Мало кому захочется иметь автомобиль, названный в честь одного из самых мерзких персонажей британского фольклора, имеющего непреодолимую страсть наносить вред всему механическому. Просто удивительная безалаберность дизайнера Ричарда Тига, подобравшего для своего "малыша" такое отталкивающее имя.
Изображение
О том, кто такие свингеры, можно прочитать на последних страницах взрослых журналов. Неужели в 70-х об этом не писали? Или их тогда не было в природе? 9-е место по праву отдано Dodge Swinger.
Изображение
В действительности Daihatsu Charade сложно именовать даже просто машиной - это коробка на колесах, притворяющаяся автомобилем. Настоящая шарада и головная боль для владельца, вполне заслуживающая 8-е место.
Изображение
Словечко Fitta на матерном шведском и норвежском обозначает "влагалище". Однозначно, на такой машине в Скандинавии никто ездить не станет. Но самураи довольно быстро осознали ошибку и для продаж автомобиля в Европе окрестили его Jazz'ом, а для себя и американцев сократили название до трех букв Fit. 7-е место "позорного" рейтинга мы отдаем Honda Fitta.
Изображение
Точно так же, как японские разработчики, прокололись их германские коллеги. В Северной Испании и некоторых округах Португалии Ascona означает женские гениталии. 6-е место - за Opel Ascona
Изображение
В переводе с испанского "No va" означает "Не едет" или просто: "Не катит". И, естественно, попытка General Motors сбыть Chevrolet Nova в Центральной и Южной Америке закончилась полным фиаско. 5-е место получает Chevrolet Nova.
Изображение
Позиционируя модель как автомобиль для молодежи, Buick решил дать ей название популярной в Северной Америке спортивной игры - лакросс. Каково же было удивление боссов GM, когда во франкоговорящей Канаде Buick LaCrosse покупать наотрез отказались. Оказывается, в переводе с французского, название автомобиля означает "мастурбирующий подросток". Американцам пришлось срочно переименовывать LaCrosse в Allure и занять в "параде имен" 4-е место.
Изображение
С Nissan Moco японцев подставили испанцы. На их языке "Moco" обозначает то, что так любят выгребать из собственных ноздрей маленькие сопливые ребятишки, - попросту "козявки". Трудно представить, чтобы кто-нибудь в Испании осмелился проехаться на авто с таким названием, да еще выкрашенном в зеленый цвет. Оттого "козявке" присуждается "бронза".
Изображение
В случае с Pajero японцы хотели как лучше, а те же испанцы поступили "как всегда". На этот раз автомобилестроители Страны Восходящего солнца решили угодить потенциальным испаноязычным клиентам, выбрав для своего внедорожника аргентинскую пампасскую кошку leopardus pajeros и ...опростоволосились. Самыми безобидными словами, которые можно здесь воспроизвести и которыми переводится сленговое Pajero, будут "онанист", "раздолбай" и "чудак" на букву "м". Пришлось придумывать автомобилю еще одно название - Montero - cпециально для испанцев. Вторая ступеька нашего подиума, безусловно, остается за ним.
Изображение
Еще одним японским автопроизводителем, ставшим жертвой циничных автолюбителей с Пиренейского полуострова, стала Mazda LaPuta. Ну откуда, скажите на милость, они могли знать, что красивое название летающего острова из "Путешествий Гулливера" в испанском разговорном означает... "шлюха"!? С чем их и поздравляем, как "победителя".

В качестве "бонуса" можно вспомнить знаменитый провал отечественных "Жигулей" 1-й модели, которую европейцы не желали приобретать не только из-за ее технических параметров, - по тем временам они считались вполне удовлетворительными, - а из-за ассоциаций со словом gigolo ("альфонс", содержанец, мужчина-проститутка).

слизано с http://www.kolesa.ru/news/2009/12/17/to ... lnyh_imen/
Dodge Intrepid 2.7 "00
Аватара пользователя
Elektrod
член клуба АмАвто
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 10:41
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Elektrod » 18 дек 2009, 16:34

Прикольно, особенно Бьюик и Паджеро :lol: :lol:
Peugeot 407 2005г.в.
Smart Fortwo 2002г.в.
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 18 дек 2009, 16:43

Ну тут не все казусы на самом деле...
Мне больше всего нравится казус (его тут вроде нет) про Форд Pinto/
Pinto с испанского переводится как "маленький член" - :lol: :lol: :lol: :lol:
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Сообщение Viktor » 18 дек 2009, 20:42

А где фиат пунто????
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 18 дек 2009, 21:27

мля у меня сложилось впечатление что испанцы матершинники похуже рузких :lol:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 19 дек 2009, 02:37

Да не, у нас с этим покруче будет, на самом деле :D
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Аватара пользователя
Zhukovsky
Уважаемый член клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Откуда: Балашиха

Сообщение Zhukovsky » 20 дек 2009, 00:16

Сложно предположить автомобиль с названием например Toyota Mudila или Great Wall Pidor :D :D
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 20 дек 2009, 08:48

Zhukovsky писал(а):Сложно предположить автомобиль с названием например Toyota Mudila или Great Wall Pidor :D :D
Не, ну а чо? Трехдверка с больши лючком бензобака - 3,14.DOORS. 8)
Кстати, а название Ford Mondeo всех устраивает? :wink:
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
Zhukovsky
Уважаемый член клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Откуда: Балашиха

Сообщение Zhukovsky » 20 дек 2009, 17:25

Ну-у-у-у Ford это совсем другое дело :D :D :D
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Аватара пользователя
Xlopnutii
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 02:42
Откуда: Латвия, Лиепая

Сообщение Xlopnutii » 23 дек 2009, 17:57

ТОП-10 современных суперкаров, которые всегда будут в цене

Ford GT 2005

GT был первым подарком, который компания Ford сделала сама себе на вековой юбилей. Три опытных образца GT появились к праздничным мероприятиям 2003 года, и в период с 2005 по 2007 годы было выпущено всего 4038 автомобилей, 3596 из которых проданы в США. Оснащенный установленным в средней части полностью алюминиевым 5,4-литровым 8-цилиндровым двигателем с наддувом, обеспечивающим 550 л.с., GT получил всеобщее признание за его исключительную управляемость и великолепные технические характеристики. Разгон с места до 100 км/ч составляет 3,6 секунды при максимальной скорости 330 км/ч. Алюминиевые панели корпуса GT установлены на алюминиевую пространственную раму, прототипом формы автомобиля послужил GT MK II, первый из автомобилей компании, одержавший победу в Ле-Мане в 1966 году. Новый GT почти на 46 см длиннее и на 10 см выше своего гоночного предшественника и в полной мере обладает комфортом и безопасностью современного спортивного автомобиля.
Изображение

Audi R8 2008
Изображение

BMW Z8 2000
Изображение

Cadillac CTS-V 2009

Со спортивным седаном CTS-V второго поколения не сравнится ни один автомобиль, выпускаемый Cadillac до него, и, возможно, ни один автомобиль в будущем. Оснащенный 556-сильным 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, это самый мощный и быстрый Кадиллак за 100-летнюю историю этой марки. При этом последний CTS-V существенно улучшен благодаря стандартной системе амортизации Magnetic Ride Control. Эта модель демонстрирует наилучшие характеристики со 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает возможность ускорения до 100 км/ч за 4,6 секунды и максимальную скорость 311 км/ч. Уже в стоке модель укомплектована спортивными сидениями Recaro, обод рулевого колеса покрыт похожим на замш материалом, по желанию также можно установить тормоза Brembo с плавающими дисками на передних колесах.
Изображение

Corvette ZR1 2009

ZR1 – самый мощный Corvette в более чем полувековой истории этой марки и может считаться пиком эволюции этих легендарных спортивных автомобилей в своем традиционном заднеприводном исполнении с установленным впереди 8-цилиндровым двигателем. Приводимый в движение 638-сильным 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, ZR1 разгоняется до 100 км/ч почти за 4 секунды и разгоняется до 322 км/ч. Построенный на алюминиевой раме с широким применением углеволокна, магния и других легких материалов, он весит всего 1512 кг. Система амортизации с магнитным управлением делает поездку по автомагистрали исключительно плавной, машина чувствительна к управлению и сбалансирована. Тормоза от Brembo с углеродно-керамическими дисками обеспечивают торможение без визгов и разбрызгивания грязи. При выпуске не более 2000 экземпляров в год этот автомобиль претендует на статус классического и коллекционного.
Изображение

Dodge Magnum SRT8 2007

Несмотря на то, что недолговременное слияние Daimler и Chrysler было провальным, этот союз произвел на свет несколько интересных автомобилей. Наиболее заметными являются седаны и универсалы, созданные на заднеприводной платформе LX, объединяющие в себе несколько основных компонентов ходовой семейства автомобилей E-класса Mercedes-Benz. Самым выдающимся из них стал дерзкий седан Chrylser 300С, но наиболее эффектным – Dodge Magnum универсал. С его низкой покатой клиновидной линией крыши кузова Magnum явно демонстрировал хорошее происхождение, но не стал хитом продаж. А незабываемая версия SRT8, оснащенная 6,1-литровым 425-сильным 8-цилинтровым двигателем с полусферической камерой сгорания, была самой яркой. В 2007 и 2008 годах было выпущено и продано всего 4129 копий Magnum SRT8. По нашему мнению, эти крепкие и быстрые универсалы довольно удачные покупки, пока их цена не достигла заоблачных высот - около 50 000 долларов.
Изображение

Dodge Viper ACR 2009

Для нас Viper всегда был просто душкой. Разработанный, главным образом, с целью реализации всех инновационных идей, он сделал блистательную карьеру гоночного автомобиля, став абсолютным победителем 24-часовой гонки в Дайтоне, повторив достижения автомобилей этого класса на гонках в Ле-Мане и других многочисленных соревнованиях. Viper стал вторым легендарным спортивным автомобилем Америки. Наиболее эксклюзивная версия Viper четвертого поколения – модель ACR (American Club Racing), выпускаемая ограниченным тиражом и созданная с целью составить конкуренцию Porsche 911 GT3 и Lotus Exige. Было очень много шума вокруг дуэли между Corvette ZR1 и Nissan GT-R на прославленной петле Нордшляйфе трассы Нюрбургринг, но 600-сильный Viper ACR проехал круг за 7:22, на четыре секунды быстрее, чем ZR1 когда-либо. ACR – действительно стоящий автомобиль. И стоящИй тоже. На него не может не стоять, извините. Он просто бЭшЭный..
Изображение

Honda S2000 CR 2008
Изображение

Porsche Carrera GT 2003
Изображение

Toyota Prius 2004


Изображение

ЗЫ. 5 из 10 амавто :!:
Dodge Intrepid 2.7 "00
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 дек 2009, 18:10

Сомнительно....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 23 дек 2009, 18:22

про Магнум смешно. И при чем тут Тойота Примус? про суперкары вроде речь.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Xlopnutii
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 02:42
Откуда: Латвия, Лиепая

Сообщение Xlopnutii » 23 дек 2009, 18:32

про Приус, я тоже не в понятках...
Dodge Intrepid 2.7 "00
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 23 дек 2009, 22:48

ну типа через сто лет недра истощаться и свинец из батарей примуса позволит продать это хламовище за стотыщмильёнов
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 дек 2009, 23:52

Да и R8, как мне кажется народ не заценил....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить