
ТОП 10
Модератор: Aerostar
хрень! 

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Xlopnutii
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 02:42
- Откуда: Латвия, Лиепая
Топ:10 События года
1. Массовое падение продаж автомобилей – бах после бума

Главный вывод: российский авторынок в 2009 году рухнул… как, впрочем, и многие другие рынки. Прогнозы относительно «20-процентной коррекции продаж легковых автомобилей» (разумеется, в сторону уменьшения) стали забавлять уже по весне: в апреле спад составил 53%, в мае - 58%. Производители до конца декабря пытались реализовать машины 2008 года выпуска, все предлагали неслыханные еще год назад скидки. По всему миру закрывались заводы, отказывались открываться новые, банкротились крупные дилеры… Зато по итогам 11 месяцев, в России на 7.2% сократилось количество ДТП. И то хлеб.
2. Запретительные пошлины на иномарки – ничего себе год начинается!

2009-й – первый год новой жизни иномарок в России. Резкое повешение пошли на сильно подержанные автомобили значительно повлияло на жителей западных областей РФ, и полностью изменило жизнь сотен тысяч жителей Дальнего Востока. Регионы, где машину с левым рулем можно встретить не чаще чем шапку-ушанку на пляже, стонут. Импорт легковых авто в регионе упал в 10 (!) раз, многие семьи лишились единственного заработка…
3. Банкротство Chrysler – суровые годы уходят...

Финансовый кризис уничтожает монстров. Вернее не монстров, а колоссов на глиняных ногах. Все три кита американского автопрома начали испытывать финансовые проблемы задолго до начала кризиса, а экономический коллапс лишь сделал проблемы эти лишь абсолютно очевидными и не всегда решаемыми. В результате многомиллиардные финансовые вливания властей США помогли Форду и Джи-эм в буквальном смысле остаться в живых, а вот бренда Chrysler больше нет. Банкротство некогда приводимой в качестве примера эффективного менеджмента компании самый громкий пузырь года. Разумеется, из тех, что лопнули.
4. Конвульсии АвтоВАЗ – дайте денег!

Российское автомобильное предприятие N1, объект любви, шуток и анекдотов, весь год провел в невеселом состоянии человека, прикрепленного к аппарату искусственного дыхания. Спасали гигантские государственные дотации (в апреле 25 млрд. рублей, в ноябре больше 50 млрд.), которые тольяттинский монстр сжирал с завидным аппетитом. Выделительная система завода работала неважно: машины производились непостоянно, а продавались, во-первых, плохо, а во-вторых, с каждым месяцем все хуже. Союз с Renault оздоровил предприятие несильно: логичные французы сочли неудачной идеей «лечить деньгами», а предложили свои лекарства – технологии. Не очень, впрочем, свежие.
5. Китайцы покупает знаменитые бренды – а дальше что?

Компании Поднебесной продолжают скупать безнадежные с финансовой точки мировые марки. В середине осени «Сычуань Тинчжун» приобрела Hummer, а Geely – под Новый год - Volvo. О китайской экспансии, однако, уже никто не говорит, поскольку пока производителям из Поднебесной все-таки не удается в полной мере освоить мировую науку производства качественных автомобилей. Так, одна из первых сделок - приобретение Rover молодцами из Nanjing Automobile Corporation – никак не сказалось (во всяком случае, в хорошем смысле) на успехе британской легенды.
6. Продажа Opel – мыльная опера без конца...

Весь год прошел знаком скорой продажи популярного бренда консорциуму канадской Magna и российского «Сбербанка». Даже разбирающиеся люди видели в этой покупке некий символ будущих побед российского автопрома: то ли за счет немецких технологий, то ли за счет громкого имени, которое должно было официально получить русскую транскрипцию... Однако аккурат в День народного единства выяснилось, что автомобильная манна небесная не спешит спускаться на территорию России: во всяком случае, в лице компании из Рюссельхайма. Чего больше в решении GM отказаться от продажи Opel россиянам – политики или экономики? Так это одно и то же.
7. Введение Европротокола – просто бумажка

С первого дня весны российские водители получали право разбирать легкие аварии с участием двух автомобилей без участия сотрудников ГИБДД. Перенесенный на российскую почву мировой опыт реальных всходов не дал. Рискнуть самому правильно заполнить документы, да так, чтобы потом не возникло вопросов у жадного страховщика, готовы немногие. А сумма в 25 000 ограничивающая подобную выплату при нынешних ценах на ремонт даже самой дешевой иномарки кажется насмешкой.
8. Утилизация авто - деньги за хлам

Как приживется у нас идея давать 50 000 рублей за сданный в утиль автомобиль старше 12 лет – загадка. Нет, сама по себе идея неплоха, да и вышеназванная сумма не кажется безнадежной малой. С другой стороны, пока правительство облагодетельствовало не все регионы страны. Да и идея покупки абсолютно нового автомобиля российской сборки вряд ли будет близка всем владельцем потенциально утилизируемых машин.
9. Льготное автокредитование – государство нам поможет

Еще одна попытка государства помочь автомобильному рынку – введение льготного автокредитования сначала на автомобили стоимостью до 350 тыс. рублей, а потом и машины подороже – до 600 тыс. Начиналась процедура предельно странно и непрозрачно: объявленный список подходящих под льготы автомобилей не согласовывался с заявленными критериями. Но затем ситуация нормализовалась и данное решение можно считать одним из самых полезных в уходящем году. Конечно для тех, кто в принципе задумывался о покупке нового, недорогого, российской сборки автомобиля.
10. Транспортный налог – ждать не ждать?

Вопрос об увеличении транспортного налога в итоге свелся к дискуссиям о том, кто будет отвечать за непопулярную меру. Три голосования в Думе, плюс рассмотрение в Совете Федерации… и все равно региональные власти призваны решать, сколько платить водителя конкретного города или области. Точных цифр сейчас нет. Видимо, причина этого в том, что все разговоры о повышении платы за пользование нашими дорогами проходили на фоне где-то скромных, а где-то вполне масштабных выступлениях автолюбителей. Которые не в первый раз заставляют считаться с собой.
Kolesa.ru
1. Массовое падение продаж автомобилей – бах после бума

Главный вывод: российский авторынок в 2009 году рухнул… как, впрочем, и многие другие рынки. Прогнозы относительно «20-процентной коррекции продаж легковых автомобилей» (разумеется, в сторону уменьшения) стали забавлять уже по весне: в апреле спад составил 53%, в мае - 58%. Производители до конца декабря пытались реализовать машины 2008 года выпуска, все предлагали неслыханные еще год назад скидки. По всему миру закрывались заводы, отказывались открываться новые, банкротились крупные дилеры… Зато по итогам 11 месяцев, в России на 7.2% сократилось количество ДТП. И то хлеб.
2. Запретительные пошлины на иномарки – ничего себе год начинается!

2009-й – первый год новой жизни иномарок в России. Резкое повешение пошли на сильно подержанные автомобили значительно повлияло на жителей западных областей РФ, и полностью изменило жизнь сотен тысяч жителей Дальнего Востока. Регионы, где машину с левым рулем можно встретить не чаще чем шапку-ушанку на пляже, стонут. Импорт легковых авто в регионе упал в 10 (!) раз, многие семьи лишились единственного заработка…
3. Банкротство Chrysler – суровые годы уходят...

Финансовый кризис уничтожает монстров. Вернее не монстров, а колоссов на глиняных ногах. Все три кита американского автопрома начали испытывать финансовые проблемы задолго до начала кризиса, а экономический коллапс лишь сделал проблемы эти лишь абсолютно очевидными и не всегда решаемыми. В результате многомиллиардные финансовые вливания властей США помогли Форду и Джи-эм в буквальном смысле остаться в живых, а вот бренда Chrysler больше нет. Банкротство некогда приводимой в качестве примера эффективного менеджмента компании самый громкий пузырь года. Разумеется, из тех, что лопнули.
4. Конвульсии АвтоВАЗ – дайте денег!

Российское автомобильное предприятие N1, объект любви, шуток и анекдотов, весь год провел в невеселом состоянии человека, прикрепленного к аппарату искусственного дыхания. Спасали гигантские государственные дотации (в апреле 25 млрд. рублей, в ноябре больше 50 млрд.), которые тольяттинский монстр сжирал с завидным аппетитом. Выделительная система завода работала неважно: машины производились непостоянно, а продавались, во-первых, плохо, а во-вторых, с каждым месяцем все хуже. Союз с Renault оздоровил предприятие несильно: логичные французы сочли неудачной идеей «лечить деньгами», а предложили свои лекарства – технологии. Не очень, впрочем, свежие.
5. Китайцы покупает знаменитые бренды – а дальше что?

Компании Поднебесной продолжают скупать безнадежные с финансовой точки мировые марки. В середине осени «Сычуань Тинчжун» приобрела Hummer, а Geely – под Новый год - Volvo. О китайской экспансии, однако, уже никто не говорит, поскольку пока производителям из Поднебесной все-таки не удается в полной мере освоить мировую науку производства качественных автомобилей. Так, одна из первых сделок - приобретение Rover молодцами из Nanjing Automobile Corporation – никак не сказалось (во всяком случае, в хорошем смысле) на успехе британской легенды.
6. Продажа Opel – мыльная опера без конца...

Весь год прошел знаком скорой продажи популярного бренда консорциуму канадской Magna и российского «Сбербанка». Даже разбирающиеся люди видели в этой покупке некий символ будущих побед российского автопрома: то ли за счет немецких технологий, то ли за счет громкого имени, которое должно было официально получить русскую транскрипцию... Однако аккурат в День народного единства выяснилось, что автомобильная манна небесная не спешит спускаться на территорию России: во всяком случае, в лице компании из Рюссельхайма. Чего больше в решении GM отказаться от продажи Opel россиянам – политики или экономики? Так это одно и то же.
7. Введение Европротокола – просто бумажка

С первого дня весны российские водители получали право разбирать легкие аварии с участием двух автомобилей без участия сотрудников ГИБДД. Перенесенный на российскую почву мировой опыт реальных всходов не дал. Рискнуть самому правильно заполнить документы, да так, чтобы потом не возникло вопросов у жадного страховщика, готовы немногие. А сумма в 25 000 ограничивающая подобную выплату при нынешних ценах на ремонт даже самой дешевой иномарки кажется насмешкой.
8. Утилизация авто - деньги за хлам

Как приживется у нас идея давать 50 000 рублей за сданный в утиль автомобиль старше 12 лет – загадка. Нет, сама по себе идея неплоха, да и вышеназванная сумма не кажется безнадежной малой. С другой стороны, пока правительство облагодетельствовало не все регионы страны. Да и идея покупки абсолютно нового автомобиля российской сборки вряд ли будет близка всем владельцем потенциально утилизируемых машин.
9. Льготное автокредитование – государство нам поможет

Еще одна попытка государства помочь автомобильному рынку – введение льготного автокредитования сначала на автомобили стоимостью до 350 тыс. рублей, а потом и машины подороже – до 600 тыс. Начиналась процедура предельно странно и непрозрачно: объявленный список подходящих под льготы автомобилей не согласовывался с заявленными критериями. Но затем ситуация нормализовалась и данное решение можно считать одним из самых полезных в уходящем году. Конечно для тех, кто в принципе задумывался о покупке нового, недорогого, российской сборки автомобиля.
10. Транспортный налог – ждать не ждать?

Вопрос об увеличении транспортного налога в итоге свелся к дискуссиям о том, кто будет отвечать за непопулярную меру. Три голосования в Думе, плюс рассмотрение в Совете Федерации… и все равно региональные власти призваны решать, сколько платить водителя конкретного города или области. Точных цифр сейчас нет. Видимо, причина этого в том, что все разговоры о повышении платы за пользование нашими дорогами проходили на фоне где-то скромных, а где-то вполне масштабных выступлениях автолюбителей. Которые не в первый раз заставляют считаться с собой.
Kolesa.ru
Dodge Intrepid 2.7 "00
- Xlopnutii
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 02:42
- Откуда: Латвия, Лиепая
10 ДТП
10 место.
2 декабря, в Иркутске, 28-летняя дочь председателя ЦИК Иркутской области Людмила Шовенкова, находясь за рулем своего автомобиля Toyota Corolla, не справилась с управлением, и выскочила на проезжую часть. Окончательно остановиться автомобиль смог только влетев на крыльцо местного ВУЗа, до того сбив двух пешеходов; девушек 27 и 34 лет соответственно.
9 место.
Двенадцатого декабря уходящего года председатель Совета депутатов Красноармейского района Челябинской области Владимир Герасименко, будучи в более чем сильном подпитии, и лично находясь за рулем служебной «Волги», не справился с управлением, выскочил на встречную полосу, и врезался в переполненную людьми маршрутную «Газель». К счастью, в аварии никто не погиб, однако девушка, сидевшая рядом с водителем маршрутки, получила перелом ребер и сотрясение мозга. К чести депутата, он не стал шуметь и грозить небесными карами водителю маршрутки, уповая на свое высокое положение, а молча выбрался из своей машины, пошатываясь, обошел место происшествия, вернулся в «Волгу», и... заснул, дожидаясь приезда ГИБДД.
Инспектора разбудили его и предложили «дунуть в трубочку», но Герасименко только протестующе замычал; говорить и ровно стоять на месте он был не в состоянии. В итоге он упал в сугроб, и попытался уснуть уже в нем…
8 место.
ДТП с участием автомобиля с госномером А005АА произошло в Санкт-Петербурге, 10 октября, на Московском проспекте. По сообщению очевидцев, Audi A8 с такими номерами ехала в сторону Колпино по встречной полосе, с включенными проблесковыми маячками, и лоб в лоб столкнулась с автомобилем ВАЗ 21099.

По иронии судьбы, автомобиль, обошедшийся налогоплательщикам в 4 миллиона рублей, оказался закреплен за вице-губернатором Северной столицы Алексеем Сергеевым, который вскоре после ДТП отчитывался перед нардепами в Мариинском дворце о «положительной динамике дорожно-транспортных происшествий в городе по сравнению с 10 месяцами 2008 года».
7 место.
Так же в ДТП в уходящем году отметился глава корпорации «Роснано» Анатолий Чубайс, чей служебный автомобиль 24 ноября столкнулся в Москве с джипом. Служебный автомобиль руководителя «Роснано», с включенными проблесковым маячком и сиреной, двигался по своим делам, когда на его полосу неожиданно через две сплошные линии дорожной разметки выскочил внедорожник. Несмотря на резкое торможение, столкновения избежать не удалось. Анатолий Чубайс убедился, что водитель внедорожника не получил травм и может самостоятельно передвигаться, после чего пересел в другой автомобиль и продолжил движение.

6 место.
16 ноября в Санкт-Петербурге в ДТП отметились работники ФСО (Федеральной Службы Охраны), сопровождавшие кортеж главы Совета Федерации Сергея Миронова. Действуя согласно инструкции, автомобиль охраны (Mercedes-Benz ) протаранил машину (Toyota RAV4), неосторожно приблизившуюся к кортежу. «Злостной угрозой» жизни и безопасности чиновника оказалась петербуржанка Евгения Зендер; кроме нее в автомобиле находился ее маленький сын.
Далее, по словам Евгении, на нее началось откровенное давление, в ее адрес стали приходить угрозы, а в протокол ДТП был занесен автомобиль с другими гос.номерами.
чести чиновника, извинения пострадавшей он принес лично, хоть и через Интернет, когда с удивлением для себя узнал, что его имя фигурирует в этом весьма щекотливом деле. К слову, 5 ноября, всего за несколько дней до ДТП, Сергей Миронов выступил на открытии международного молодежного интернет-форума «Новое поколение выбирает безопасные дороги», на котором заявил, что «Культура поведения на дороге должна прививаться с детств и каждый участник дорожного движения должен осознавать меру своей ответственности, и что его недисциплинированность является, по сути, покушением на жизнь и здоровье других людей. Поведение на дорогах – это отражение нашей жизни, нашего менталитета. Нельзя забывать о том, что Правила дорожного движения написаны кровью, поэтому их надо соблюдать неукоснительно!».

5 место.
Менее благородно поступил уже бывший губернатор Свердловской области Эдуард Россель, спровоцировавший ДТП, в котором пострадало три автомобиля. Дело было 27 июля, автомобиль экс-губернатора Mercedes G-class) двигался на большой скорости по Сибирскому тракту от поселка Косулино к резиденции чиновника в Малом Истоке, и едва не попал в яму на дороге.


Пытаясь объехать выбоину, Мерседес губернатор через сплошную линию выскочил на полосу встречного движения, по которой мимо него проезжала Skoda Octavia. В последний момент водителю Шкоды удалось прижаться к обочине, что спасло ему жизнь - губернаторский джип влетел Октавии не не «в лоб», а в водительскую дверь. Кроме того, в ДТП каким-то образом пострадал третий автомобиль - Mitsubishi Lancer. Губернатор отделался сильным испугом, водитель шкоды пострадал намного больше; его пришлось госпитализировать в нейрохирургическое отделение городской больницы.
Особо следует отметить, что власти региона долго и тщательно скрывали факт губернаторской аварии; первые сообщения о ней появились в СМИ только через неделю.
4 место.
Дабы не прослыть предвзятостью к чиновникам, на четвертое место нашего рейтинга мы поместили 20−летнюю жительницу Тольятти Регину Панину, которая 24 октября ехала по трассе в Ульяновской области не справилась с управлением своего Porsche Carrera, результатом чего стало лобовое столкновение с автомобилем ВАЗ 2114, в котором находилась целая семья; муж, жена, и их 12-летняя дочь. В результате ДТП супружеская пара погибла на месте, а их несовершеннолетняя дочь была доставлена в реанимацию: саму виновницу ДТП спасли подушки безопасности элитного немецкого автомобиля.

Следует отметить, что уже на месте аварии виновница грозила всем кому только можно своими связями, кричала, что она невеста хоккеиста казанского «Ак Барса», и заявляла, что ей все равно все сойдет с рук. К слову, с самого начала следствия по документам Регина Панина находится в больнице, в тяжелом состоянии, из-за которого не может ответить на вопросы следствия. Как и выжившая в аварии 12-летняя девочка
3 место.
Следующее громкое ДТП уходящего года произошло 28 сентября в Волгодонске, где жена директора Волгодонской Атомной Станции (ВдАЭС) Александра Паламарчука, Светлана, управляя автомобилем Ford Explorer, грубо нарушила ПДД сбила насмерть мотоциклиста Андрей Кривоносова
Поражает циничность в поведении «небожительницы»; по словам очевидцев, совершив наезд на человека, женщина отъехала за остановку и стала звонить по телефону. Затем вышла, но только для того, чтобы оценить степень повреждения своей машины. Одними из первых на место ДТП прибыли представители службы безопасности ВдАЭС и лично директор станции Александр Паламарчук. В числе последних – бригада скорой помощи, которая констатировала смерть мотоциклиста. Ещё до того, как мотоцикл погрузили на эвакуатор, пожарные смыли кровь с места происшествия.
Апофеозом истории стал отказ в возбуждении уголовного дела, который сейчас находится на рассмотрении в прокуратуре города Волгодонска.
Памати Андрея Кривоносова друзья посвятили клип, снятый на мотив песни группы "Ария" "Беспечный ангел", являющейся неофициальным гимном движения байкеров в России.
2 место.
2-летний Зияд Бабаев, сын Мехраджа Бабаева, председателя совета директоров группы компаний «Версо-М» (один из крупнейших игроков в строительной отрасли) прославился тем, что в ночь на 20 ноября он и трое его друзей (двое – сыновья совладельца Черкизовского рынка Тельмана Исмаилова, Алекпер и Сархан, личность четвертого участника гонок по фамилии Миронов – не установлена) устроили гонку на дороге из Женевы в Лозанну, через населенные пункты на берегу Женевского озера.

В гонке участвовали 4 автомобиля: Lamborghini Murcielago, Bugatti Veyron, Mercedes McLaren и Porsche Cayenne Turbo (три последних – были взяты напрокат). В определенный момент времени Зия не справился с управлением своей Lamborghini Murcielago, и врезался в Volkswagen Golf, за рулем которого находился пожилой немец. Немец получил серьезную черепно-мозговую травму и был госпитализирован, а бросивший разбитый суперкар виновник аварии вскоре сам обратился за мед.помощью; в ходе обследования в его крови было обнаружено 1,1 промилле алкоголя. Ведется следствие.
1 место.
Самым же громким ДТП уходящего года по праву стало произошедшее 30 апреля в Новосибирске, и главным действующим лицом в которой фигурирует 22-летняя Ольга Мельниченко, молодая рейсерша, которая находясь в состоянии алкогольного опьянения совершила наезд на автомобиле Toyota Soarer на инспектора ДПС Дмитрия Чулкова, от чего тот скончался на месте.
История попала на верхние строчки новостных лент из-за СМС-переписки Ольги со своим молодым человеком; «Зая, я убила мента, прости
что делать?» - Ответ: «Устрой истерику, ничего не говори и не подписывай».

Практически сразу возникли предположения, что содеянное сойдет девушке с рук, поскольку у нее тут же обнаружились родственные и дружеские связи в местной прокуратуре: мать обвиняемой – мировая судья в Новосибирске. Отчасти так и получилось: Ольга Мельниченко судом была приговорена к 4,5 годам колонии-поселения, и денежному штрафу в 684 тысячи рублей.
AutoRelease.ru
10 место.
2 декабря, в Иркутске, 28-летняя дочь председателя ЦИК Иркутской области Людмила Шовенкова, находясь за рулем своего автомобиля Toyota Corolla, не справилась с управлением, и выскочила на проезжую часть. Окончательно остановиться автомобиль смог только влетев на крыльцо местного ВУЗа, до того сбив двух пешеходов; девушек 27 и 34 лет соответственно.
9 место.
Двенадцатого декабря уходящего года председатель Совета депутатов Красноармейского района Челябинской области Владимир Герасименко, будучи в более чем сильном подпитии, и лично находясь за рулем служебной «Волги», не справился с управлением, выскочил на встречную полосу, и врезался в переполненную людьми маршрутную «Газель». К счастью, в аварии никто не погиб, однако девушка, сидевшая рядом с водителем маршрутки, получила перелом ребер и сотрясение мозга. К чести депутата, он не стал шуметь и грозить небесными карами водителю маршрутки, уповая на свое высокое положение, а молча выбрался из своей машины, пошатываясь, обошел место происшествия, вернулся в «Волгу», и... заснул, дожидаясь приезда ГИБДД.
Инспектора разбудили его и предложили «дунуть в трубочку», но Герасименко только протестующе замычал; говорить и ровно стоять на месте он был не в состоянии. В итоге он упал в сугроб, и попытался уснуть уже в нем…
8 место.
ДТП с участием автомобиля с госномером А005АА произошло в Санкт-Петербурге, 10 октября, на Московском проспекте. По сообщению очевидцев, Audi A8 с такими номерами ехала в сторону Колпино по встречной полосе, с включенными проблесковыми маячками, и лоб в лоб столкнулась с автомобилем ВАЗ 21099.

По иронии судьбы, автомобиль, обошедшийся налогоплательщикам в 4 миллиона рублей, оказался закреплен за вице-губернатором Северной столицы Алексеем Сергеевым, который вскоре после ДТП отчитывался перед нардепами в Мариинском дворце о «положительной динамике дорожно-транспортных происшествий в городе по сравнению с 10 месяцами 2008 года».
7 место.
Так же в ДТП в уходящем году отметился глава корпорации «Роснано» Анатолий Чубайс, чей служебный автомобиль 24 ноября столкнулся в Москве с джипом. Служебный автомобиль руководителя «Роснано», с включенными проблесковым маячком и сиреной, двигался по своим делам, когда на его полосу неожиданно через две сплошные линии дорожной разметки выскочил внедорожник. Несмотря на резкое торможение, столкновения избежать не удалось. Анатолий Чубайс убедился, что водитель внедорожника не получил травм и может самостоятельно передвигаться, после чего пересел в другой автомобиль и продолжил движение.

6 место.
16 ноября в Санкт-Петербурге в ДТП отметились работники ФСО (Федеральной Службы Охраны), сопровождавшие кортеж главы Совета Федерации Сергея Миронова. Действуя согласно инструкции, автомобиль охраны (Mercedes-Benz ) протаранил машину (Toyota RAV4), неосторожно приблизившуюся к кортежу. «Злостной угрозой» жизни и безопасности чиновника оказалась петербуржанка Евгения Зендер; кроме нее в автомобиле находился ее маленький сын.
Далее, по словам Евгении, на нее началось откровенное давление, в ее адрес стали приходить угрозы, а в протокол ДТП был занесен автомобиль с другими гос.номерами.
чести чиновника, извинения пострадавшей он принес лично, хоть и через Интернет, когда с удивлением для себя узнал, что его имя фигурирует в этом весьма щекотливом деле. К слову, 5 ноября, всего за несколько дней до ДТП, Сергей Миронов выступил на открытии международного молодежного интернет-форума «Новое поколение выбирает безопасные дороги», на котором заявил, что «Культура поведения на дороге должна прививаться с детств и каждый участник дорожного движения должен осознавать меру своей ответственности, и что его недисциплинированность является, по сути, покушением на жизнь и здоровье других людей. Поведение на дорогах – это отражение нашей жизни, нашего менталитета. Нельзя забывать о том, что Правила дорожного движения написаны кровью, поэтому их надо соблюдать неукоснительно!».

5 место.
Менее благородно поступил уже бывший губернатор Свердловской области Эдуард Россель, спровоцировавший ДТП, в котором пострадало три автомобиля. Дело было 27 июля, автомобиль экс-губернатора Mercedes G-class) двигался на большой скорости по Сибирскому тракту от поселка Косулино к резиденции чиновника в Малом Истоке, и едва не попал в яму на дороге.


Пытаясь объехать выбоину, Мерседес губернатор через сплошную линию выскочил на полосу встречного движения, по которой мимо него проезжала Skoda Octavia. В последний момент водителю Шкоды удалось прижаться к обочине, что спасло ему жизнь - губернаторский джип влетел Октавии не не «в лоб», а в водительскую дверь. Кроме того, в ДТП каким-то образом пострадал третий автомобиль - Mitsubishi Lancer. Губернатор отделался сильным испугом, водитель шкоды пострадал намного больше; его пришлось госпитализировать в нейрохирургическое отделение городской больницы.
Особо следует отметить, что власти региона долго и тщательно скрывали факт губернаторской аварии; первые сообщения о ней появились в СМИ только через неделю.
4 место.
Дабы не прослыть предвзятостью к чиновникам, на четвертое место нашего рейтинга мы поместили 20−летнюю жительницу Тольятти Регину Панину, которая 24 октября ехала по трассе в Ульяновской области не справилась с управлением своего Porsche Carrera, результатом чего стало лобовое столкновение с автомобилем ВАЗ 2114, в котором находилась целая семья; муж, жена, и их 12-летняя дочь. В результате ДТП супружеская пара погибла на месте, а их несовершеннолетняя дочь была доставлена в реанимацию: саму виновницу ДТП спасли подушки безопасности элитного немецкого автомобиля.

Следует отметить, что уже на месте аварии виновница грозила всем кому только можно своими связями, кричала, что она невеста хоккеиста казанского «Ак Барса», и заявляла, что ей все равно все сойдет с рук. К слову, с самого начала следствия по документам Регина Панина находится в больнице, в тяжелом состоянии, из-за которого не может ответить на вопросы следствия. Как и выжившая в аварии 12-летняя девочка
3 место.
Следующее громкое ДТП уходящего года произошло 28 сентября в Волгодонске, где жена директора Волгодонской Атомной Станции (ВдАЭС) Александра Паламарчука, Светлана, управляя автомобилем Ford Explorer, грубо нарушила ПДД сбила насмерть мотоциклиста Андрей Кривоносова
Поражает циничность в поведении «небожительницы»; по словам очевидцев, совершив наезд на человека, женщина отъехала за остановку и стала звонить по телефону. Затем вышла, но только для того, чтобы оценить степень повреждения своей машины. Одними из первых на место ДТП прибыли представители службы безопасности ВдАЭС и лично директор станции Александр Паламарчук. В числе последних – бригада скорой помощи, которая констатировала смерть мотоциклиста. Ещё до того, как мотоцикл погрузили на эвакуатор, пожарные смыли кровь с места происшествия.
Апофеозом истории стал отказ в возбуждении уголовного дела, который сейчас находится на рассмотрении в прокуратуре города Волгодонска.
Памати Андрея Кривоносова друзья посвятили клип, снятый на мотив песни группы "Ария" "Беспечный ангел", являющейся неофициальным гимном движения байкеров в России.
2 место.
2-летний Зияд Бабаев, сын Мехраджа Бабаева, председателя совета директоров группы компаний «Версо-М» (один из крупнейших игроков в строительной отрасли) прославился тем, что в ночь на 20 ноября он и трое его друзей (двое – сыновья совладельца Черкизовского рынка Тельмана Исмаилова, Алекпер и Сархан, личность четвертого участника гонок по фамилии Миронов – не установлена) устроили гонку на дороге из Женевы в Лозанну, через населенные пункты на берегу Женевского озера.

В гонке участвовали 4 автомобиля: Lamborghini Murcielago, Bugatti Veyron, Mercedes McLaren и Porsche Cayenne Turbo (три последних – были взяты напрокат). В определенный момент времени Зия не справился с управлением своей Lamborghini Murcielago, и врезался в Volkswagen Golf, за рулем которого находился пожилой немец. Немец получил серьезную черепно-мозговую травму и был госпитализирован, а бросивший разбитый суперкар виновник аварии вскоре сам обратился за мед.помощью; в ходе обследования в его крови было обнаружено 1,1 промилле алкоголя. Ведется следствие.
1 место.
Самым же громким ДТП уходящего года по праву стало произошедшее 30 апреля в Новосибирске, и главным действующим лицом в которой фигурирует 22-летняя Ольга Мельниченко, молодая рейсерша, которая находясь в состоянии алкогольного опьянения совершила наезд на автомобиле Toyota Soarer на инспектора ДПС Дмитрия Чулкова, от чего тот скончался на месте.
История попала на верхние строчки новостных лент из-за СМС-переписки Ольги со своим молодым человеком; «Зая, я убила мента, прости


Практически сразу возникли предположения, что содеянное сойдет девушке с рук, поскольку у нее тут же обнаружились родственные и дружеские связи в местной прокуратуре: мать обвиняемой – мировая судья в Новосибирске. Отчасти так и получилось: Ольга Мельниченко судом была приговорена к 4,5 годам колонии-поселения, и денежному штрафу в 684 тысячи рублей.
AutoRelease.ru
Dodge Intrepid 2.7 "00
- Xlopnutii
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 02:42
- Откуда: Латвия, Лиепая
ТОП-10 городов с самыми мажирными тачками!
Это не хит-парад самых богатых городов или мест с самым высоким уровнем жизни. Это список мест, в которых появилось больше всего суперкаров в 2009 году. Здесь нет богатых представителей Америки или Азии. Может, там просто не так пристально отслеживают самые мажирные покупки, но точно ясно, что народ там уж никак не скромнее. Все места распределили между собой 7 западноевропейских стран. Так что Европа тоже умеет тряхнуть стариной.
В 2009 году в Европе засветились тысячи шикарных новинок. И не просто засияли в витринах автосалонов, а были замечены уже на улицах городов. Впереди планеты всей заслуженно находится Лондон. Это, в принципе, вполне логично, учитывая, что сотня тысяч жителей города - миллионеры (самый богатый город Европы). Деловой центр старого континента позволяет топ менеджерам порадовать себя каким-нибудь суперкаром на деньги ежегодных премий. И мировой финансовый кризис ничего особо не изменил. Княжество Монако блистает в основном летом, когда концентрация роскоши просто зашкаливает. Самым прогрессивным городом в списке считается Барселона - испанцы тоже умеют жить красиво и на широкую ногу.
1. Лондон (Великобритания): 1678 шт.
2. Монте-Карло (Княжество Монако): 1498 шт.
3. Кнокке-Хейст (Бельгия): 1488 шт.
4. Дюссельдорф (Германия): 1297 шт.
5. Барселона (Испания): 1209 шт.
6. Антверпен (Бельгия): 1068 шт.
7. Париж (Франция): 1033 шт.
8. Амстердам (Королевство Нидерланды): 931 шт.
9. Марбелья (Испания): 680 шт.
10. Гамбург (Германия): 647 шт.
Это не хит-парад самых богатых городов или мест с самым высоким уровнем жизни. Это список мест, в которых появилось больше всего суперкаров в 2009 году. Здесь нет богатых представителей Америки или Азии. Может, там просто не так пристально отслеживают самые мажирные покупки, но точно ясно, что народ там уж никак не скромнее. Все места распределили между собой 7 западноевропейских стран. Так что Европа тоже умеет тряхнуть стариной.
В 2009 году в Европе засветились тысячи шикарных новинок. И не просто засияли в витринах автосалонов, а были замечены уже на улицах городов. Впереди планеты всей заслуженно находится Лондон. Это, в принципе, вполне логично, учитывая, что сотня тысяч жителей города - миллионеры (самый богатый город Европы). Деловой центр старого континента позволяет топ менеджерам порадовать себя каким-нибудь суперкаром на деньги ежегодных премий. И мировой финансовый кризис ничего особо не изменил. Княжество Монако блистает в основном летом, когда концентрация роскоши просто зашкаливает. Самым прогрессивным городом в списке считается Барселона - испанцы тоже умеют жить красиво и на широкую ногу.
1. Лондон (Великобритания): 1678 шт.
2. Монте-Карло (Княжество Монако): 1498 шт.
3. Кнокке-Хейст (Бельгия): 1488 шт.
4. Дюссельдорф (Германия): 1297 шт.
5. Барселона (Испания): 1209 шт.
6. Антверпен (Бельгия): 1068 шт.
7. Париж (Франция): 1033 шт.
8. Амстердам (Королевство Нидерланды): 931 шт.
9. Марбелья (Испания): 680 шт.
10. Гамбург (Германия): 647 шт.
Dodge Intrepid 2.7 "00
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
- Xlopnutii
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 02:42
- Откуда: Латвия, Лиепая
Топ-10 авто, которых боятся янки
Американское издание Forbes, чьи сотрудники не устают поражать воображение читателей неиссякаемой креативностью при составлении всевозможных рейтингов, опубликовало "горячую десятку" моделей, продающихся в США, которые по итогам краш-тестов признаны Институтом дорожной безопасности США (IIHS) наиболее опасными для потенциальных покупателей.
Во время испытаний манекены водителей и пассажиров проверялись на наличие травм в 28-ми местах при аварии "лоб в лоб" и 37-ми местах при боковых и задних ударах.
Модели, попавшие в список, получили наименьшее количество баллов среди машин своего класса. Максимальная оценка - 12 баллов.
Возглавили "антирейтинг" Chrysler PT Cruiser и Chevrolet Aveo - они набрали по 6 и 7 баллов, соответственно, из 12. Эти модели неплохо защищают людей при фронтальном ударе, а при боковых и задних куда хуже.


Mitsubishi Galant присвоили 10 баллов, он показал себя неплохо при фронтальном и заднем ударах

Mercury Grand Marquis, набравший 8 баллов, хуже всех проявил себя при боковом ударе.

Cadillac STS, 8 баллов, хорошо себя показал только при ударе "в лоб" на небольшой скорости.

2-дверный Jeep Wrangler получил 7 баллов из 12 и неплохо выдержал фронтальный удар, провалив при этом остальные.

Замыкает список японский пикап Nissan Titan - 10 баллов из 12 - он справился с ударом сзади и спереди, став лучшим в данном рейтинге.

Эксперты издания сделали вывод, что громоздкие машины лучше выдерживают удары, но более склонны к переворотам при аварии.
Американское издание Forbes, чьи сотрудники не устают поражать воображение читателей неиссякаемой креативностью при составлении всевозможных рейтингов, опубликовало "горячую десятку" моделей, продающихся в США, которые по итогам краш-тестов признаны Институтом дорожной безопасности США (IIHS) наиболее опасными для потенциальных покупателей.
Во время испытаний манекены водителей и пассажиров проверялись на наличие травм в 28-ми местах при аварии "лоб в лоб" и 37-ми местах при боковых и задних ударах.
Модели, попавшие в список, получили наименьшее количество баллов среди машин своего класса. Максимальная оценка - 12 баллов.
Возглавили "антирейтинг" Chrysler PT Cruiser и Chevrolet Aveo - они набрали по 6 и 7 баллов, соответственно, из 12. Эти модели неплохо защищают людей при фронтальном ударе, а при боковых и задних куда хуже.


Mitsubishi Galant присвоили 10 баллов, он показал себя неплохо при фронтальном и заднем ударах

Mercury Grand Marquis, набравший 8 баллов, хуже всех проявил себя при боковом ударе.

Cadillac STS, 8 баллов, хорошо себя показал только при ударе "в лоб" на небольшой скорости.

2-дверный Jeep Wrangler получил 7 баллов из 12 и неплохо выдержал фронтальный удар, провалив при этом остальные.

Замыкает список японский пикап Nissan Titan - 10 баллов из 12 - он справился с ударом сзади и спереди, став лучшим в данном рейтинге.

Эксперты издания сделали вывод, что громоздкие машины лучше выдерживают удары, но более склонны к переворотам при аварии.
Dodge Intrepid 2.7 "00
ептыть, и для этого им надо было перебить столько машин? идиотыXlopnutii писал(а): Эксперты издания сделали вывод, что громоздкие машины лучше выдерживают удары, но более склонны к переворотам при аварии.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
надо же создавать видимость бурной деятельностиигрок писал(а):ептыть, и для этого им надо было перебить столько машин? идиоты

Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
в следующий раз пусть ко мне обращаются. я им за полцены от стоимости этим машин такую бурную деятельность разверну... и даже выводы, неоспоримые, в результате сделаю



Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Xlopnutii
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 02:42
- Откуда: Латвия, Лиепая
Топ-10 авто, в любви к которым стыдно признаться
Эксперты специализированного британского издания MSN Cars составили список из пятидесяти моделей, которые популярные среди жителей Соединенного Королевства, но признаваться в этом другим они по каким-то причинам стесняются. Некоторые оценки авто являются достаточно спорными, но, тем не менее, мы представляем нашим читателям рейтинг, "урезанный" отечественными СМИ до стандартной "горячей десятки".
В перечень попали сразу две модели баварского автоконцерна - BMW 7 серии и внедорожник BMW X6. О "семерке" говорится, что она получила слишком сложную для простых умов систему iDrive, но при никто не поспорит с ее стильным дизайном. X6 в MSN Cars назвали самым политически некорректным автомобилем на дорогах, добавив об удачном сочетании во внешности черт кроссовера и купе.
Следом идут Hummer H3, о любви к которому в кризисные времена просто невежливо говорить, и Jeep Wrangler, навевающий воспоминания о Второй мировой войне.
В британский рейтинг попала и российская Lada Samara, созданная в 80-х, пишет Newsru со ссылкой "РБК daily" . Эта машина, по мнению экспертов издания, имеет слишком долгую историю.
Toyota Corolla вошла в список лишь за огромную аудиторию поклонников - 32 млн покупателей приобрели эту модель с 1966 года, что делает ее самой продаваемой моделью всех времен. Плюс ко всему – автомобиль очень надежный.
Еще один представитель этой марки, Toyota Camry, называется машиной, во время поездки на которой ни о чем не думаешь, она дает возможность отвлечься.
Porsche Cayenne является, по мнению экспертов, лучшим внедорожником для скоростной езды. При этом для покупки, особенно в кризис, он обязательным совсем не считается.
Отмечен в рейтинге и Smart ForTwo, который ознаменовал собой эру компактных городских автомобилей – обладает маневренностью и простотой в парковке. Из минусов - автомобиль не подходит для хайвеев и имеет "тугодумную" автоматическую КПП.
В список попали Mercedes G-Wagen, обладающий как высокой комфортностью, так и дизайном, рассчитанном на любителя. О Land Rover Defender издание пишет, что этот автомобиль - неэффективен, плохо сделан и чрезвычайно неудобен для езды, хотя любим многими ценителями комфортной езды.
Эксперты специализированного британского издания MSN Cars составили список из пятидесяти моделей, которые популярные среди жителей Соединенного Королевства, но признаваться в этом другим они по каким-то причинам стесняются. Некоторые оценки авто являются достаточно спорными, но, тем не менее, мы представляем нашим читателям рейтинг, "урезанный" отечественными СМИ до стандартной "горячей десятки".
В перечень попали сразу две модели баварского автоконцерна - BMW 7 серии и внедорожник BMW X6. О "семерке" говорится, что она получила слишком сложную для простых умов систему iDrive, но при никто не поспорит с ее стильным дизайном. X6 в MSN Cars назвали самым политически некорректным автомобилем на дорогах, добавив об удачном сочетании во внешности черт кроссовера и купе.
Следом идут Hummer H3, о любви к которому в кризисные времена просто невежливо говорить, и Jeep Wrangler, навевающий воспоминания о Второй мировой войне.
В британский рейтинг попала и российская Lada Samara, созданная в 80-х, пишет Newsru со ссылкой "РБК daily" . Эта машина, по мнению экспертов издания, имеет слишком долгую историю.
Toyota Corolla вошла в список лишь за огромную аудиторию поклонников - 32 млн покупателей приобрели эту модель с 1966 года, что делает ее самой продаваемой моделью всех времен. Плюс ко всему – автомобиль очень надежный.
Еще один представитель этой марки, Toyota Camry, называется машиной, во время поездки на которой ни о чем не думаешь, она дает возможность отвлечься.
Porsche Cayenne является, по мнению экспертов, лучшим внедорожником для скоростной езды. При этом для покупки, особенно в кризис, он обязательным совсем не считается.
Отмечен в рейтинге и Smart ForTwo, который ознаменовал собой эру компактных городских автомобилей – обладает маневренностью и простотой в парковке. Из минусов - автомобиль не подходит для хайвеев и имеет "тугодумную" автоматическую КПП.
В список попали Mercedes G-Wagen, обладающий как высокой комфортностью, так и дизайном, рассчитанном на любителя. О Land Rover Defender издание пишет, что этот автомобиль - неэффективен, плохо сделан и чрезвычайно неудобен для езды, хотя любим многими ценителями комфортной езды.
Dodge Intrepid 2.7 "00
- Xlopnutii
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 02:42
- Откуда: Латвия, Лиепая
Топ 10 автомобилей для “олигархов”
журнал «Forbes» регулярно публикует всевозможные рейтинги и списки Топ 10. Причем, они бывают самыми разными, от десятки богатейших людей планеты, до 10 самых лучших фотографий уходящего года. Раз уж мы заговорили о самых богатых людях, то, думаю, многим было бы интересно, на каких автомобилях предпочитают разъезжать представители этого класса.
«Forbes» обнародовал Топ 10 автомобилей этого года, цена каждого из которых покажется заоблачной для среднестатистического гражданина, но вовсе не смутит состоятельного миллионера.Такую автомобильную «экзотику» как Ferrari и Lamborgini, в рейтинг не включили, поскольку они занимают довольно узкую рыночную нишу, являясь машинами, которые ориентированы исключительно на обладателей мультимиллионного состояния.
10.Land Rover Range Rover

9.Chevrolet Corvette

8.Jaguar XK

7.Mercedes-Benz CLS

6.Jaguar XJ

5.BMW M6

4.BMW 7

3.Audi R82

2.Mercedes-Benz CL

1.Mercedes-Benz S65 AMG

затраты на амортизацию и содержание каждого из этих автомобилей на протяжении нескольких лет может сравниться с его ценой.
журнал «Forbes» регулярно публикует всевозможные рейтинги и списки Топ 10. Причем, они бывают самыми разными, от десятки богатейших людей планеты, до 10 самых лучших фотографий уходящего года. Раз уж мы заговорили о самых богатых людях, то, думаю, многим было бы интересно, на каких автомобилях предпочитают разъезжать представители этого класса.
«Forbes» обнародовал Топ 10 автомобилей этого года, цена каждого из которых покажется заоблачной для среднестатистического гражданина, но вовсе не смутит состоятельного миллионера.Такую автомобильную «экзотику» как Ferrari и Lamborgini, в рейтинг не включили, поскольку они занимают довольно узкую рыночную нишу, являясь машинами, которые ориентированы исключительно на обладателей мультимиллионного состояния.
10.Land Rover Range Rover

9.Chevrolet Corvette

8.Jaguar XK

7.Mercedes-Benz CLS

6.Jaguar XJ

5.BMW M6

4.BMW 7

3.Audi R82

2.Mercedes-Benz CL

1.Mercedes-Benz S65 AMG

затраты на амортизацию и содержание каждого из этих автомобилей на протяжении нескольких лет может сравниться с его ценой.
Dodge Intrepid 2.7 "00