Стук в двигателе.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Стук в двигателе.

Сообщение sam01 » 01 янв 2010, 17:21

Люди, требуется помощь...
Машина в подписи. В двигателе появились стуки.
Один сверху, похож на клацанье форсунки, но только почему-то громко или на стук гидрокомпенсатора.

Второй исходит где-то из середины двигателя и снизу...
Сделал аудиозапись (не очень хорошего качества, правда).
Может быть есть опытные слухачи и подскажете, где копать и что менять?

Авто заводится нормально и даже ездит.
Вложения

[Расширение wma было запрещено, вложение больше недоступно.]

EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 01 янв 2010, 18:27

А давление масла нормальное было? конечно так понять сложно, но что-то похоже на стук колена..
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 01 янв 2010, 18:37

Не забываем при диагностике, что мотор там - V6.
А ещё что-то совсем "тракторные" нотки какие-то послышались (или я слишком привык к V8?).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 01 янв 2010, 19:35

новое слово в абортарии по телефону :lol:
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sam01 » 01 янв 2010, 20:03

Николай Пименов писал(а):Не забываем при диагностике, что мотор там - V6.
А ещё что-то совсем "тракторные" нотки какие-то послышались (или я слишком привык к V8?).
Совершенно верно, тракторный стук.
Есть подозрение на провёрнутый вкладыш шатуна в одном из цилиндров.
Предположительно 2 или 3. В выходные буду снимать по очереди колпачки со свечей, что бы отключать цилиндры и слушать звук.

Ну, и замерю давление масла + компрессию в цилиндрах.
Бодик выдаёт 21 ошибку: сигнал от датчика Кислорода не изменяется (напряжение 4.3-4.5V). Вероятно плохой датчик кислорода.
Хотя причём здесь датчик кислорода - не понятно...

Есть мнение, что нужно вскрывать поддон, снимать колено, смотреть все вкладыши, шатуны, пальцы поршней (они позванивали и раньше).
Шлифовать колено, затем прокладки новые (первый ремкомплект 0,25).
Кроме всего, раз уж разбирать двигло, хочу снимать правую ГБЦ на предмет поиска утечек антифриза. Есть подозрения на прохудившуюся прокладку ГБЦ (хотя странно их меняли ребята года полтора-два назад), либо на трещинку в корпусе ГБЦ.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Сообщение ak88 » 01 янв 2010, 23:34

Николай Пименов писал(а): А ещё что-то совсем "тракторные" нотки какие-то послышались (или я слишком привык к V8?).
Да V6 мерикосовский так и тарахтит при открытом капоте - по звуку один в один с боником.

А стук неприятный какой-то, у меня Филя примерно так же коленом стучит, когда заводишься.

Это кстати на холодную или на горячую звук?
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sam01 » 02 янв 2010, 00:13

ak88 писал(а):
Николай Пименов писал(а): А ещё что-то совсем "тракторные" нотки какие-то послышались (или я слишком привык к V8?).
Да V6 мерикосовский так и тарахтит при открытом капоте - по звуку один в один с боником.

А стук неприятный какой-то, у меня Филя примерно так же коленом стучит, когда заводишься.

Это кстати на холодную или на горячую звук?
Он одинаков, что для холодного, что для горячего двигателя...
Без разницы.
EAGLE VISION 3,5L - '93
kvl
член клуба АмАвто
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:53
Откуда: москва

Сообщение kvl » 02 янв 2010, 01:22

sam01 писал(а):
Николай Пименов писал(а):

Есть мнение, что нужно вскрывать поддон, снимать колено, смотреть все вкладыши, шатуны, пальцы поршней (они позванивали и раньше).
Шлифовать колено, затем прокладки новые (первый ремкомплект 0,25).
Кроме всего, раз уж разбирать двигло, хочу снимать правую ГБЦ на предмет поиска утечек антифриза. Есть подозрения на прохудившуюся прокладку ГБЦ (хотя странно их меняли ребята года полтора-два назад), либо на трещинку в корпусе ГБЦ.

Поддон вскывать полюбас! и испод низу снять крышки шатунов, глянуть чо как, но если масленного голодания небыло и постоянного отжига то скорее всего ничего там не найдешь. При снимать колено, смотреть все вкладыши, шатуны, пальцы поршней - бошки снимать обе и так и так придется ибо если не снять, поршня ты достанешь через низ, а вот обратно не положишь! звук кстати больше похож на то, что это масло сток в поддоне сорван и коленко по нему стучит, хотя довольно глухой звук. Короче, вскрывать и зырить! А потом коли влез то все точить и все прокладки с фантиками менять что бы больше не возвращаться! Я бы так и сделал, собственно так уже делал. Была омега б с 2.0 мотором, тока там звук проявлялся месяца 3 и с начала на 5000 оборотов а к концу уже на холостом. Причем машина ездит как ни в чем небывало. Звук достал, приехал с работы начал поддон снимать а там мелкие хлопья железненные, на фольгу похожие, сразу все понятно, вкладыши. На 2 и 3 цилиндре на шатунах вкладышей не было вообще. Все раздербанил, все железки (колено поршня и блок) в механику, они все проточили, фантики подобрали и у них же все прокладки купил. Все помыл собрал и уже братан на ней почти 300000 накатал и все путем. Удачи!
Escalade 99г
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Сообщение Stig » 02 янв 2010, 03:39

Коля, ты слишком привык к V8 :D
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 02 янв 2010, 04:11

На самом деле, есть V6 "правильные" (с развалом 60 градусов) - они не так тарахтят, и есть "неправильные" (с развалом 90) - вот они как раз немного тарахтелки (или наоборот - но факт, что звук разный). Причем звук не коррелирует с вибрацией вообще - там балансирные валы, они вибрацию гасят в корне, но звук...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виктор В
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 07:21
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Сообщение Виктор В » 02 янв 2010, 13:12

ak88 писал(а): Да V6 мерикосовский так и тарахтит при открытом капоте - по звуку один в один с боником.
Да ладно... :shock: Ни разу такого звука от исправного двигателя не слышал
Ford Taurus SE 2004
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 янв 2010, 13:19

El'Dorado писал(а):А давление масла нормальное было? конечно так понять сложно, но что-то похоже на стук колена..
чаше всего оно и стучит на этих моторах, а вот заводить его не стоит, ибо если очень повезёт колено ещё живо, можно его будет расточить под ремонт...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sam01 » 02 янв 2010, 13:21

Николай Пименов писал(а):На самом деле, есть V6 "правильные" (с развалом 60 градусов) - они не так тарахтят, и есть "неправильные" (с развалом 90) - вот они как раз немного тарахтелки (или наоборот - но факт, что звук разный). Причем звук не коррелирует с вибрацией вообще - там балансирные валы, они вибрацию гасят в корне, но звук...
У меня, похоже, "правильный". Но всё равно тарахтит. В основном слышно клацанье форсунок.:)
Вот картинка из service manual:
Вложения
двигатель. вид спереди.
двигатель. вид спереди.
Последний раз редактировалось sam01 02 янв 2010, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Сообщение ak88 » 02 янв 2010, 13:23

Виктор В писал(а):
ak88 писал(а): Да V6 мерикосовский так и тарахтит при открытом капоте - по звуку один в один с боником.
Да ладно... :shock: Ни разу такого звука от исправного двигателя не слышал
Не, я имею ввиду не стук - саму тональность. Но у него тогда в выхлопе дыры были. Или действительно от угла развала зависит? На тарасах мотор по другому звучит, а ГМовские 3.8( у них точно 90 градусов) и у Караванов - очень похоже.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 янв 2010, 13:24

Sam01 не страдай ерундой, свози авто на сервис, пусть механики послушаю...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить