Течет Hydraulic Control Unit (HCU)

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 03 янв 2010, 16:36

МАФ - только если умеешь это делать (или просто рукаст сильно - т.е. мастер на все руки). Новый стоит дорого, если что.
Коды считываются на заглушенном, иначе это другие коды. Поездить перед этим - само собой, иначе будет целый выводок посторонних кодов типа "коробка шибко холодная", "датчик показывает ниже нижней границы диапазона" и т.п. Как вариант - 2000-2500 оборотов в течение 5-7 минут. Но код коробаса всё равно может остаться.
KFMа особо не слушай, мы тут о технике, а не о том, откуда машина.
Изображение
Изображение
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 03 янв 2010, 16:49

Николай Пименов писал(а):МАФ - только если умеешь это делать (или просто рукаст сильно - т.е. мастер на все руки). Новый стоит дорого, если что.
Коды считываются на заглушенном, иначе это другие коды. Поездить перед этим - само собой, иначе будет целый выводок посторонних кодов типа "коробка шибко холодная", "датчик показывает ниже нижней границы диапазона" и т.п. Как вариант - 2000-2500 оборотов в течение 5-7 минут. Но код коробаса всё равно может остаться.
KFMа особо не слушай, мы тут о технике, а не о том, откуда машина.
а с мафом какие тонкости , а то я промывал-вроде не испортил ничего... мож не так мыл? мне показалось достаточно просто
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 03 янв 2010, 17:02

Тонкости в том, чтобы не порвать нити и не повредить покрытие на них. То есть прямыми руками это надо делать, подумав, а не наскоком. Моется карбклинером, есть вариант Фейри, очистителем впускного тракта и т.п.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 03 янв 2010, 17:21

блин, мужики, что вам на праздники не спится то? :D

топикатору: то что блок АБС текет - это печально- потому как новый привезти дорого, да и найти его не просто, особенно если нужен с трекшеном. Вобщем у меня была таже фигня. Снял я его разобрал весь - он прекрасно разбирается на составляющие... Прочистил, собрал.. заодно пару треснувших дорожек восстановил... вобщем сейчас не текет. Если не получится.. ну выкидывай его нафиг... тока тогда забудь про эксплуатацию Марка зимой :(

что касается расхода.. - не парся пока ни с мафом ни с чем еще - меняй лямбды для начала. топливный фильтр поменяй, свечи зажигания.. провода...
... кароче... нахрен ты его купил? :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Сообщение megabitsmol » 03 янв 2010, 17:36

Лямды на марках на всех одинаковые? Или как узнать какие мне надо покупать?
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 03 янв 2010, 18:07

На всех первой генерации одинаковые. На второй возможно другие, но их в Росии всего штук пять. Ещё по-другому на 96 годе, но если у тебя такой это уже проблема - редкий он, деталей фасонных полно, фиг найдешь. Начнем всё же с кодов...

На праздники выдалось время поковыряться с любимыми игрушками - в чем проблема? :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 03 янв 2010, 18:11

megabitsmol писал(а):Лямды на марках на всех одинаковые? Или как узнать какие мне надо покупать?
одинаковые, и не только для Марка..у меня вообще от Audi стоят, которая с двигателем V8...
Коля наверно сможет точно каталожный номер дать - я щас не помню точно..

как вообще заказывать будете? через что?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 03 янв 2010, 18:17

Ну зачем так сразу. Есть каталожные номера разных производителей, у меня в коробочке ждут установки тоже Аудюшные, в смысле, Бошевские. Ну напишу я Фордовый номер - переплатит человек втрое, а зачем?

Продолжаем тему про коды. Настаиваю на "начать именно с этого".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Сообщение Stig » 03 янв 2010, 21:30

megabitsmol писал(а):черный с наверное всё таки кремовым салоном. Машина известна ? :)
у него еще вроде решетка немного "под капотом"?
нет, не знакома, продавался один в смоленске. видел объяву, предположил что он. с дисками еще не родными. он?
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 04 янв 2010, 01:35

пробить фордовский номер черз экзист и будет счастье. Но лучше сразу дай бошевские реквезиты.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 04 янв 2010, 09:18

F1SZ9F472A
Бош в Экзисте кусается.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 04 янв 2010, 09:54

Да подходят они от чего угодно. Я брал моторкрафт на таурус, потом снял с тауруса и поставил на марк.
Можно хоть от жигулей брать, подойдет, только там разъем придется переделать.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 04 янв 2010, 10:16

И нужно не перепутать "верхний" и "нижний". А так да, датчики практически все одинаковые, ибо принцип и материалы одинаковые хоть в китае, хоть на исландии.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Сообщение megabitsmol » 04 янв 2010, 13:02

Подскажите, какой номер у свечей зажигания у марка? Я старые выкрутил там написано motorcraft AWSF32C. в текдоке перебивается на NGK, я их в руках держал, они не совсем такие. Какие свечи из NGK или BOSCH можно ставить?
Николай, какой у вас номер лямд от ауди бошевский?
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 04 янв 2010, 13:54

megabitsmol писал(а):Подскажите, какой номер у свечей зажигания у марка? Я старые выкрутил там написано motorcraft AWSF32C. в текдоке перебивается на NGK, я их в руках держал, они не совсем такие. Какие свечи из NGK или BOSCH можно ставить?
Николай, какой у вас номер лямд от ауди бошевский?
А чем моторкрафт не устраивают?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить