LINCOLN CONTINENTAL 1981

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 06 янв 2010, 11:29

привет GOTTI :) машина прикольная, если ты в Воронеже, то помогу с ремонтом, в плане советов :wink:. Только ты за окно посмотри - снег и состояние дорог видишь? так вот ты не сможешь на ней ездить зимой - задний привод, без трекшенов и абс при таком размере... вобщем так как эксплуатация зимой нереальна, то и назвать это эвридеем никак нельзя. Из этого и исходи. Это не значит что от идеи обладания этим авто надо отказаться... но надо четко осознавать все проблемы и последствия владения. :wink:
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 янв 2010, 11:47

Ну не надо уж так категорично про невозможность езды зимой - Волги же ездят. Просто это непросто будет.
АБС кстати туда можно наверное имплантировать, если есть желание. От таункара например. Хоть и не очень круто будет работать, но лучше чем ничего.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 янв 2010, 11:50

на вопрос ....
скорее - где сам

уважаемый пишет...
муром!
И чего тогда возмущаемся??? Я что то не пойму??! Вобщем дело полезное профиль заполнять.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 янв 2010, 11:51

Николай Пименов писал(а):Ну не надо уж так категорично про невозможность езды зимой - Волги же ездят. Просто это непросто будет.
АБС кстати туда можно наверное имплантировать, если есть желание. От таункара например. Хоть и не очень круто будет работать, но лучше чем ничего.
Это слишком сложно и неоправдано....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 06 янв 2010, 11:55

волга короче и развесовка у нее другая, плюс надо знать состояние именно наших дорог :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 06 янв 2010, 11:55

так вот ты не сможешь на ней ездить зимой - задний привод, без трекшенов и абс при таком размере...
Ваще бред. Даже на прошлом юконе без трекшена и с нерабочим АБС, еще и на летней резине ездил зимой, и вполне себе нормально ездил.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 янв 2010, 11:57

GOTTI писал(а):КРУТО!!и к чему сии инсеннуации :shock: ????????????????????воообще-то ИЗНАЧАЛЬНО был вопрос:откуда машина?!!-и я ответил,что из Мурома!!!!!!!!!!!!!а сам я из г,Воронежа!!!!и реееедко,кто может похвастать родителями -москвичами!!!или 3-4 года и москвич?ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ,что иногда читают между строк и ищут слово зацепиться!
Вот этого я что то совсем не понял? О чём тут автор повествует? Может мне объяснит кто?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 янв 2010, 11:59

Не столько сложно, сколько муторно. АБС в таункаре древнем является полностью автономной системой, не связанной с другой электроникой (как на Марке 1 ген кроме 96 г.). Нужно будет имплантировать ГТЦ с вакуумником (или без, если крепеж совпадет), собственно блок АБС, чуть поменять разводку тормозных трубок и приладить датчики со звездочками. Но вот оправданность установки вообще - это да.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 06 янв 2010, 12:00

El'Dorado писал(а):
так вот ты не сможешь на ней ездить зимой - задний привод, без трекшенов и абс при таком размере...
Ваще бред. Даже на прошлом юконе без трекшена и с нерабочим АБС, еще и на летней резине ездил зимой, и вполне себе нормально ездил.
Эльдорадо, харош.. "я на юконе"... у меня сосед на жигулях классике ездит.. так вот есть у нас горка небольшая - так вот он на нее на жигулях въезжает без проблем, я на Марке нет... машины разные, развесовки разные, дороги разные, чистят их по разному... так что не надо...
я с женой на Джипе тоже езжу где угодно и Понтик едет зимой лучше Марка... :wink:
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 06 янв 2010, 12:03

Да просто ко всему можно привыкнуть, и зимой ездить на этом рыдване тоже вполне реально, если есть голова на плечах. А еще ездил на субурбане без абс :D ... На юконе всю зиму отъездил кстати, полный привод почти не пользовал, на задке..
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 янв 2010, 12:16

El'Dorado писал(а):Да просто ко всему можно привыкнуть, и зимой ездить на этом рыдване тоже вполне реально, если есть голова на плечах. А еще ездил на субурбане без абс :D ... На юконе всю зиму отъездил кстати, полный привод почти не пользовал, на задке..
Однако полный привод у тебя был, и при необходимости ты им мог воспользоватся... Хотя, я вот тоже сейчас на заднем приводе езжу и не жужжу, хотя кода снег на дорогах глубокий лежал пару дней на Либирти поездил мамином, он сейчас постояно на полном приводе, вот я вам скажу ему обсолютно пох на кашу на дороге.... :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 06 янв 2010, 12:27

я чета вапще не понимаю смысл этого мероприятия. во-первых, восстановление этого куска гавна встанет в 30-40 тыщ долл(это шобы он на таункар стал похож), а во-вторых, у машины нет доков, в смысле вапще нет и вся эта затея просто не имеет смысла без доков...
ЗЫ еще летом мне его предлагали за двушку, я отказался. либо это должна быть более-менее живая машина, либо там должны быть документы...
поправьте если я не прав. :)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 янв 2010, 12:30

sashko писал(а):я чета вапще не понимаю смысл этого мероприятия. во-первых, восстановление этого куска гавна встанет в 30-40 тыщ долл(это шобы он на таункар стал похож), а во-вторых, у машины нет доков, в смысле вапще нет и вся эта затея просто не имеет смысла без доков...
ЗЫ еще летом мне его предлагали за двушку, я отказался. либо это должна быть более-менее живая машина, либо там должны быть документы...
поправьте если я не прав. :)
Ну автор то про доки ничего и не писал, а что там с ними?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 06 янв 2010, 12:33

грубо конечно... но наверно ты прав, если все действительно так :)
а может они документы нашли... вот и подняли цену :lol:
Mark VIII V8 4.6
GOTTI
настоящий ценитель
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:16
Откуда: ВОРОНЕЖ

Сообщение GOTTI » 06 янв 2010, 12:34

Dima писал(а):а где машина то?
а я ответил_муром!!!!!!!!ведь это был ПЕРВЫЙ вопрос!как ни как!!!!!!!!!!!!!!
Закрыто